Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Феодосия
    • Машина: TLC-70(уже убит).TLC-80,(ранен)TLC-105 (Охотник)

    Здравствуйте люди!Дайте умный совет по следующей проблеме.Я с Крыма,катались по лесу после дождей,на спуске попали в колею 66,при попытке из нее выехать,как бы правильнее выразиться,колеса остались в колее ,а руль выкрутили,после чего отказал гидроусилитель,и мы ловко легли на левый бок.Быстро поставили машину на колеса,но результаты таковы:(не считая помятых в меру крыльев и лопнутого лобового стекла)гидроусилитель стал работать рывками,то крутит то нет,жидкости вылилось децел через крышку.В гараже прокачал систему,долил жидкости,вроде стало лутше,но иногда клинит и приходится газовать чтобы колеса прокрутились.И еще НЕПОНЯТНО:на ноги покапала тормозуха,немного,из под панели приборов.Спасибо всем за мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по гидроусилителю - похоже, что перегрели насос. замена.

    по тормозной жидкости - возможно, что из бачка вытекла, когда на боку лежали. Или изношены уплотнения цилиндра сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    перегрели насос. замена.

    возможно использовать более густое гидромасло - очень поможет :ok:

    и насос с таким симтомом (задир крышки и ротора) можно ремонтировать при наличии прямых рук.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    и насос с таким симтомом (задир крышки и ротора) можно ремонтировать при наличии прямых рук.

    я это знаю :friends: и сам сторонник ремонта, и ремонтировал сам, но ныне тенденция такая, что не модно это... :unsure: сужу по ответам на форуме.. потому и сказал что замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я это знаю :friends: и сам сторонник ремонта, и ремонтировал сам, но ныне тенденция такая, что не модно это... :unsure: сужу по ответам на форуме.. потому и сказал что замена...

    местами не до гламуру ;)

    когда запчасть нужно ждать месяц....и иногда, как в лотерее - приходит НЕ ТА ! :focus:

    ремонт всего, чего угодно ,(хоть временный) становится очень актуальным и востребованным :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Феодосия
    • Машина: TLC-70(уже убит).TLC-80,(ранен)TLC-105 (Охотник)

    еще раз и конкретней,гуще масло-это какое,если по феншую 2 или 3 как он там рекстон,чтоли,2.ремонт чего?гидроусилителя?3.может клапан гура подводит и какая у него вообще функция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    еще раз и конкретней,гуще масло-это какое,если по феншую 2 или 3 как он там рекстон,чтоли,2.ремонт чего?гидроусилителя?3.может клапан гура подводит и какая у него вообще функция?

    рекстон не рекомендую, как и дексрон.

    клапан не при делах...картина у тебя такая:

    post-14916-0-53173400-1319712879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    еще раз и конкретней,гуще масло-это какое,если по феншую 2 или 3 как он там рекстон,чтоли,2.ремонт чего?гидроусилителя?3.может клапан гура подводит и какая у него вообще функция?

    можешь залить масло не декстрон 2(3)или ту же АТФ, а масло для гидросистем с классом вязкости 46. Для твоего климата оно лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    можешь залить масло не декстрон 2(3)или ту же АТФ, а масло для гидросистем с классом вязкости 46. Для твоего климата оно лучше будет.

    и форума туда против задиров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.