Перейти к публикации
Dos-Prados

ТЛК - 75 с дизелем 1PZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Centurion,одобряю, бодренкий пикап, и пробег неплохой.Если надо, могу дать координаты парня, который продаёт 75-ый 96 года,1PZ, но за 28 у.е...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Creiser, хозяин говорит, что от праворульного 73-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    P9233327.JPGПередний редуктор ХЗзнает от какой машины, я такой первый раз вижу

    Creiser, хозяин говорит, что от праворульного 73-го...

    Дык редуктор не 9.5 дюймов а скорее 8.5

    а еще имхо конечно что и мосты не от тяжелой версии

    вот как раз Sevanty накаркал что типо похоже на его тачку :D т.е колхоз

    Недавно меня умыли что были такие редуктора , но на 75 ставились только 9.5

    а вот с 73 как раз 8.5

    и стоит он как заметил Артем криво

    так что нафеГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну кстати,

    не похоже...

    Вот мои бывшие, передний 8' - он вроде другой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=10791

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хотя, похоже....

    post-1312-0-28023000-1319737612_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Артём, а почему бывшие? Зачем пришлось менять мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ему родных мало стало , влепил от унимога

    маньяк фиг ли тут сделаешь их не так много но на этом форуме именно скопление :buzz: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Ну, каждый строит машину под себя...Если хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Артём:

    Дык у тебя оказывается на 8" редуктора бели, а я расстраивался:cry:, теперь полегчало, что мне задний мост не достался;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, там было как у 80ки: перед 8', зад 9.5'

    gallery_1312_611_43577.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    А вот вопрос не совсем в тему, с Казахстана машины на РФ уже проходят??? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    проходят, только надо убедить всех, что он проходит и по Евро-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    А ещё есть вариант - если из Казахстана навсегда перебираться в Россию, свою машину можно растаможить бесплатно, но опять же только на себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    А ещё есть вариант - если из Казахстана навсегда перебираться в Россию, свою машину можно растаможить бесплатно, но опять же только на себя...

    Это если переезжаешь по прграмме переселения.В сентябре приехали из Киргизии,так вот для тех кто переезжает от туда, эту лавочку уже прикрыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    To Bolomut: Сань, по поводу передних мостов: у машин с PZ передний мост 8" а HZ 9,5". Задние у обоих 9,5" Я это выяснил удивительным образом, когда купил новый редуктор с электроблокировкой. А он, собака, не влез в чулок моста (понятно, что все-равно подпиливать...) тогда я сравнил прокладки по размеру и удивился такому открытию. В результате купил ещё и новый чулок.

    У машины с PZ другие пары 4.11 у хз и 4.57 у пз.

    А топикстартеру: если ещё не принял решения - начни с анализа подкапотной таблички - то что должно быть, и то что увидишь по факту.

    Может быть количество переделок для возвращения машины к оригинальной выльется в несуразную сумму...

    ЗЫ пояснить решил если кто не в курсе: у меня были три машины с тремя разными движками PZ, HZ и 3В. Одновременно...

    Изменено пользователем Игорь_71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Игорь, понЯл,спасибо, чёто я как-то уже не горю на этот аппарат, сильно много с ним возиться и вкладывать...Ищем другие варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    To Bolomut: Сань, по поводу передних мостов: у машин с PZ передний мост 8" а HZ 9,5". Задние у обоих 9,5" Я это выяснил удивительным образом, когда купил новый редуктор с электроблокировкой. А он, собака, не влез в чулок моста (понятно, что все-равно подпиливать...) тогда я сравнил прокладки по размеру и удивился такому открытию. В результате купил ещё и новый чулок.

    У машины с PZ другие пары 4.11 у хз и 4.57 у пз.

    А топикстартеру: если ещё не принял решения - начни с анализа подкапотной таблички - то что должно быть, и то что увидишь по факту.

    Может быть количество переделок для возвращения машины к оригинальной выльется в несуразную сумму...

    ЗЫ пояснить решил если кто не в курсе: у меня были три машины с тремя разными движками PZ, HZ и 3В. Одновременно...

    Гы обязательно обрадую Бигпузо что у него передний редуктор 8 :) т.к двс PZ B)

    Игорь все зависит от года выпуска авто , чудес не бывает , по крайне мере по каталогу :( это я про 75ку

    а вот 73 и 74 с нее снять то можно многое и переставить в 75 ку :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    эта машинка уже с полгода в продаже

    идо сих пор виситкрузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Там где то выше фотка лопнувшей рессоры на портальных мостах, а что тут удивительного, мост то поставили под рессору а S образный изгиб ещё никто не не отменял ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У нас в Алма-Ате есть много разных - и ПЗ, и ХЗ, и бензиновые 4,5 литровые...На севере Казахстана их тоже много. Новые(сейчас 78-е) продаются от 60 000 у.е.Года 2005 можно купить за 45 тыс, один 96 г. сейчас продаётся за 27 тыс... А вот и ссылка http://www.kolesa.kz/a/show/5113658

    эта машинка уже с полгода в продаже

    идо сих пор виситкрузер

    выше в объявлении авто по приятней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.