Перейти к публикации
Wladziu

Зачистка от ржавчины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Прошу поделиться рецептами. Хочу внутри дверей (понизу) позачищать. Кроме пескоструйки ничего в голову не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    OFF: как сказали Бачинский и Стиллавин: "хорошо не в задницу" smile.gif (это по поводу пескоструйки, которая "лезет"...)

    наверное, только ей и можно. Только даже ей не очень себе представляю как - сильно поцарапается всё кругом, а не только внутри самой полости, где хотелось почистить... Можно не парится так и просто мовилем залить? смотря, конечно, какое состояние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC80

    есть спецальный преобразователь ржавчины HI GEAR , побрызгал и нету ржавчины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    есть спецальный преобразователь ржавчины HI GEAR , побрызгал и нету ржавчины

    129447[/snapback]

    Это когда ржавчина снаружи. А при "пузырях" он не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Длинный скребок, металлическая щеточка на длинной ручке, пылесос, а потом преобразователь ржавчины. После всего мовиль или еще какая подобная хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Российская модификация преобразователя ржавчины называется ортофосфорная кислота. Помогает очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Мовиль на ржавчину - ни в коем случае!

    Один приятель, занимается жестянкой, великий фанат и знаток, короче проф в этом - мне рассказал такую вещь. Мовиль вооще изначально предназначен для защиты кузова при транспортировке! Через полгодика он окончательно высыхает (если не удалить) и начинает что делать? Правильно! Впитывать влагу! Далее необратимый процесс коррозии с дырами (кариесом как он это дело называет). Он это вычитал в какой-то еще советской книге и нашел подтверждение у химиков (знакомых).

    Так что если хотите перевести поверхностную коррозию в рыхлую - мовиль в руки.

    Поверхностная еще лечится - полное удаление, кислотный грунт (или щелочной не помню) и покраска. Рыхлая - замена элемента целиком, или корродированных участков, правда нужна сварка, которая не выжигает кислород и т.д. и т.п., грунт немедленно, хотя бы транспортный.

    Короче ржа - да тем паче в скрытых полостях - дело табак, надо как говорится вскрывать.

    Я озабочен сей проблемой на протяжении последнего года, собираюсь качественно машину перекрасить, а она после 11 лет в России, признаться запаршивела преизрядно. Уже купил - дверь водительскую, все остальные есть. Пороги надо заказывать, а рамку лобового - не знаю где и искать, видимо придется новую из Япа везти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Приятель мой по причине сквозной коррозии не берет в ремонт ТАЗики более 5 лет, не по причине денег, нет. Сквозная КОРРОЗИЯ кузова. Видел сам на его предыдущем месте работы. на 3-х летней 2112.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Российская модификация преобразователя ржавчины называется ортофосфорная кислота. Помогает очень хорошо.

    129554[/snapback]

    А потом дырка на этом месте. sad.gif , если все очень тщятельно не вымоеш.,

    Конечно пескоструйка лучше! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    шкурка, щетка, потом преобразователь, потом CR грунт, потом можно даже не красить, ражвать не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А что такое - "потом CR грунт" ? Что это за грунт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ту както тема обсуждалась

    антикорозийный грунт от Сиккенса, накладывается под обычный грун травит железо на сколько то микрон

    я пробовал както на старой машине на крыле, была ржавчина зачастил до блеска и обработал грунтом, потом месяца 3 ездил с голым железом, а оно так и не заржавело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.