Перейти к публикации
V06

Simex ET2 vs. Mud плюс цепи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Подскажите пожалуйста, будет ли бюджетная грязевая резина 35 дюймов с цепями Сота по проходимости равна или приближенно равна резине Simex ET2 в 36м размере. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    С цепями лучше поедет. Но, у цепей есть минусы ввиде большей нагрузки на трансмиссию, их надо надевать - что не очень легко, подтягивать обязательно через некоторое время и главное - можно порвать торм трубки и шланги при спадывании цепи.Да и часто участки бездорожья чередуются с нормальными, где на цепях нет смысла. По проходимости - 35 Симекс лучше 36, легче из колеи выходит, не так мылится. Сам езжу на 35Семе, не ленюсь спускать. На 2атм и на 0,8-0,6 едет совершенно по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    С цепями лучше поедет. Но, у цепей есть минусы ввиде большей нагрузки на трансмиссию, их надо надевать - что не очень легко, подтягивать обязательно через некоторое время и главное - можно порвать торм трубки и шланги при спадывании цепи.Да и часто участки бездорожья чередуются с нормальными, где на цепях нет смысла. По проходимости - 35 Симекс лучше 36, легче из колеи выходит, не так мылится. Сам езжу на 35Семе, не ленюсь спускать. На 2атм и на 0,8-0,6 едет совершенно по разному.

    Вы серъезно думаете, что SET2 будет хуже вот этого?!

    post-21070-0-08165300-1320170756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У цепей есть серьёзный недостаток: с ними нельзя спускать резину. В говнах это всё равно, что ехать на до звона накачанном 2х дорожечном симексе, т.е. по большей части вниз, а не вперёд... B) Цепи применяют для движения по голимому льду в горных районах и районах крайнего севера. Они так и называются" цепи противоскольжения". В остальном это лишь простое средство для перодоления "последней мили" до дачи весной или до места охоты или рыбалки.А ещё их прикольно после колбасева снимать и куда-то класть в салоне...отдельная тема, о которой не вспоминают производители девайса.:):rolleyes:

    http://www.shina-a.ru/index.php?x=3

    По крайней мере даже с цепями вам будет необходимо иметь лебёдку, ибо окапывание машины на цепях в говне приоисходит молниеносно, в отличии от какой нить стравленной до 0.6 АТшки. :rolleyes:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @KEROSIN,

    ездил на цепях круглый год, и на спущенных до 1 колесах. Едет всегда и везде, что зимой -что летом (Вот симекс думаю в ледянную горку уже может и не запрыгнуть), другое дело что далеко на них не уедешь (скорость на них не больше 20-30км/ч). Закапываться не пробовал, в основном хватает умение этого не делать, садился в колее на брюхо, тут уже только дергать или лебедка. Зимой по целене даже выше бампера прет как родная (я на 31 рядом УАЗ на вояках и 36 ТСЛ) :ok:

    Автору топика, если лезут 36, то бери симексы и не забивай голову цепями. Тем более для 35 они уже не такие дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Автору топика, если лезут 36, то бери симексы и не забивай голову цепями. Тем более для 35 они уже не такие дешевые.

    35-36 влезут скоро, зимнюю на 35 уже проплатил, сегодня отправили, просто в Симексе смущает протектор для повседневки, у меня сейчас одна машина и как я понимаю на двух с половиной очках не очень комфортно ездить ежедневно, но видимо придется так и поступить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    и на спущенных до 1 колесах.

    До 1 атмосферы колёса не считаются спущенными! :P

    Для обычной езды по грейдеру их стравливают до 1.2 атм и прут 80-90кмч без проблем! :ok:

    А вот 05, 07атм, уже абсолютно другая песня. Думаю при таких давлениях цепи только быстрее сдёрнут колесо с диска или просто свалятся с резины.Замки то там стяжные часто стоят. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Ну у меня симкса нет, брал только на выходные покататься, да гудят они здорово, как бомбардировщик на пике. Но ездить можно (музон громче и все ОК), другое дело что жалко их точить об асфальт, и вроде где-то была темка, что износ у не равномерный, а как бы бод углом чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    SuperMario и другим, информация для размышления:

    Никто не будет спорить, что тракторная ёлка хлеще симекса?

    Так вот, в деревнях, расположенных на солонцовых глинах, тракторам Беларусь задние колёса обувают в цепи.

    Цепи, в отличие от любой резины, никогда не замыливаются, и в этом их огромный и единственный плюс перед всем остальным :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    топикстартеру

    ДА, 35е мады с цепями Велга-Сота 6мм поедут лучше 36го симекса

    проверено лично, 2 раза по неделе в лесу-горах, на новый год

    чем конкретно лучше:

    1) лучше зацепление (=лучше тяга)

    2) цепь не скользит по обледенелой земле и камням (а симекс скользит)

    3) по голимому гололеду симекс не едет в горку, а цепь едет

    что касается неудобств -

    1) цепи неудобно одевать. ну и что, просто нужно накинуть сверху пластиковую куртку-непромокайку, чтобы не испачкать теплую одежду.

    2) цепь всегда немножко провисает, как ни тяни, и будет постукивать по аркам. мне это как-то не мешало.

    3) скорость движения по асфальту - 30 км/ч максимум. и то колбасит. при перегонах со скоростями выше 40 - ЭТИ цепи надо снимать. несложно, когда хочется.

    4) якобы нельзя спускать колеса - можно! и нужно, тогда еще лучше едет.

    5) слетает цепт, может порвать - это касается легковых "цепочек" (как на фото выше), и подделок под Велгу. у Велги очень надежный замок

    короче, 4 цепи рулез!

    мне нужно было доехать до гор зимой 2000 км, поехал на мадах, там одел цепи и катался на них.

    не представляю, как бы я ехал эти 2000 на симексе, и потом обратно.

    да и на маршруте с цепями было реально лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    цепи не портят резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    крупная цепь не способна испортить грязевое колесо!

    ему от острых каменй гораздо больше достается

    слетают только цепи с плохими креплениями, типа всяких там "легковых" цветных крючочков-зацепов и резиночек, которые хоть и написано что типа для 4х4, а на самом деле для кайена или х5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Немного покатались.Цепи реально помогли.

    Фото тут:Пип Иван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мдя, говорят, что на цепях можно ездить на сдутой резине? Почему же на фотках я не увидел ни одной машины даже на приспущенных колёсах? Ну я понимаю Белка не плющится, а остальные что же? :think: По такому грунту и не сдуваться хоть и на цепях...ну я не знаю. B)

    https://lh5.googleusercontent.com/-okTQn20lOBw/TrEKM0gkeZI/AAAAAAAAHNA/cJtR3qFcUTQ/s640/DSC04436.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    сдуваться можно, просто в Карпатах, да и в других горах - камни, и есть возможность пропарывания боковины, а также пробоя до диска, да и глина с камушками забивается под диск - травит, а у кого камеры - камушки острые протирают камеры - внеплановый секас обеспечен :D

    post-10260-0-61735700-1320570843_thumb.jpg

    сам ездил на цепях с давлением 1.0-1.2, меньше не делал - в горах большого смысла нет (это для 80ки, легкий ЛР Диско сдувался до 0.7), если только не попадется болотина локальная, где нужно проехать не проваливаясь

    еще в мае катались по Карпатам, с нами был Патруль на мадах с цепями - так он не отставал от тойот и ЛР на симексоподобной резине

    на фото выше - на задней оси цепи (обычноа ставлю все 4, в тот раз хватило и задних), давление по кругу около 1.0, и вскоре я об этом пожалел - переднее колесо на подьеме соскользнуло на каменной ступеньке, разулось, и как впоследствии оказалось - треснул диск

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну 1атм это вообще ни о чём. Согласен, если под снегом мёрзлый грунт или лёд без цепей тяжёлая машина не поедет. Но для этого МТ резину просто шипуют. Проблема в основном в подъёмах, где не докапаясь до грунта вперёд не поедешь. Если говорить о снежной целине, то тут ИМХО очень важен характер рисунка протектора, мягкость резины и пятно контакта. Симекс например прёт по снегу до последнего, если, конечно, удаётся нормально тронуться. :rolleyes: Но как только нагребается бурун перед передним мостом, машина мгновеннно окапывается, если промедлить хоть секунду. Цепи себя поведут абсолютно так же. А вот резиновые презервативы типа "сота" пошли бы для этого самое то! :ok:

    В глине тем более цепи не позволяют машине буксовать. Это с одной стороны преимущество, с другой- недостаток, ибо машина без пробуксовки всё равно куда то едет, или вперёд, или вниз! Спущеная в ноль Мтшка тут рулит, ибо даёт шанс на ошибку, а ошибаемся мы как правило часто. B)

    64566615ec93.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    1 атм для нивы и для 80ки - это две большие разницы

    а грязь - еще большая разница, в разных регионах

    по одной грязи хорошо сдутый мудрич едет, а по другой (глинистая почва) - не едет никуда, мылит на ровном месте и падает в колею, и тогда - можно ему немного помочь - надуть, и он станет лучше вдавливаться в грунт, и станет меньше скользить вбок

    эскимосы различают сколько-то там десятков видов снежного покрова, мы же всего 3-4 - "пухляк", "наст", "каша", еще кто-то знает "фирн"

    аналогично с грязью - в одних регионах ..овны - это гумус, торф (куда все проваливается), и песок с водой, в других - желтая глина (где колесо не роет, а мылит на ровном месте), в третьих - глина с камнями (о которые режется боковина при буксовании), а сколько еще вариаций...

    и не везде, реально, не везде, одни и те же рецепты работают

    я полагаю, суть цепей в том чтобы лучше цепляться за грунт

    и они (цепи) не помогут там, где колесо тупо проваливается в грунт, там нужно сдуваться в 0.5 и ниже,

    а вот там, где нужны "зубы" чтобы не мылить, а грызть грунт и двигаться вперед, выбираться из колей, перемалывать "ступеньки" перед передними колесами - там лучше всего справляются именно цепи, "сота" или лесенка - дело вкуса, главное чтобы они были из крупного звена.

    так что, возвращаясь к теме - в тяжелых грунтах (не болота и не торф) мады на хороших цепях поедут лучше симекса. просто потому что "зубы" у цепей крупнее и более выражены

    у меня в сравнении были 35х12.5 Максис Трепадор + цепи (спереди Велга-сота пруток 6мм, сзади Koenig от легкого грузовичка, лесенка, пруток 8мм) и симексы 36х12.5, так что было с чем сравнить

    и еще был реальный пример - лесной подъем под углом, гумус+суглинок, 80ка на мадах ехала вбок а не вверх, ЛР Диско на 35х Сильверах поднялся с трудом, и за ним та же 80ка на цепях поднялась играючи. куда уж нагляднее?

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    короче говоря, когда есть куда копнуть и за что зацепиться - цепи рулят однозначно, спорить тут вообще неочем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    справедливости ради - стоит упомянуть "моральные" аспекты применения цепей

    во-первых, для коротких покатушек выходного дня - их просто лень одевать сначала, а потом, когда машина УЖЕ застряла, затем вы отлебедили ее на сухое (если оно есть), но колеса и вся подвеска в ..авнище - то обнимать колеса в попытках расправить цепь и застегнуть внутренние замки - это как-то не айс %)

    для этого нужна резиновая куртка поверх одежды и тонкие резиновые перчатки (в толстых не зацепите замок)

    но это вопрос только из категории - лень или не лень

    конечно, симекс в этой ситуации гораздо более элегантен - вышел, покуривая, сдулся, и поехал дальше. и попутчики не смеются - смотри как упражняется! гы! на симекс денех не хватило, лашара! 8) и т.д.

    но, опять же, умение быстро одевать цепи - приходит быстро (первый раз минут 40, потом реально минут 20 хватает чтобы обуть 4 колеса)

    и грести они будут не хуже симекса, так что на маршруте владелец цепей не отстанет от своих товарищей при прочих равных

    выезд на асфальт в середине маршрута

    тут придется либо "терпеть", медленно катясь 30 км/ч, ну максимум 40, но это врядли - на больших колесах цепь начнет постукивать по аркам - жалко же...

    или снять цепи (5-10 минут), проскочить асфальт, и снова их одеть (20 минут), ну или не одевать пока...

    конец маршрута

    никаких проблем, снимаются быстро, убираются в мешок, по приезду на мойку - кидаются рядом с машиной и моются

    цепи типа Велга для внедорожников, или импортные для грузовичков - не имеют хитроумных запоров и замочков, куда может набиться грязь или замерзнуть вода. там только кольца, крючья и может пара пружин на импортных - никаких забот.

    подведем итоги

    - хлопот с цепями несколько больше, чем с симексами

    - если стоит задача поехать пару тысяч сначала по трассе, и только потом овны - мады+цепи это вариант

    - цепи на офроуде не изнашиваются, а симекс при доездинге точится, и его свойства через пару лет будут уже не те что прежде

    - цепи дешевле симекса

    - симекс не любит гололед, а мады - еще хоть как-то, а с цепями - просто супер.

    ну и последнее

    - с хорошими цепями межколесные блокировки практически не нужны. но пускать их в букс не стоит категорически, можно что-нить порвать - ладно цепь, а то и редуктор

    самое главное, чуть не забыл

    чтобы крупная цепь встала на колесо - необходим запас по диаметру, примерно 1 дюйм.

    так, если на машину встает максимум 36х12.5 колесо, то цепь можно ставить на 35х12.5, иначе может не хватить места в арке - при вывороте передних колес может задевать за брызговик углом протектора (точнее, цепью), и при диагональном вывещивании заднего моста - задевать за раму или верх аркаи крыла

    аналогично, если в арку влезает максимум 33х11.5, то цепь можно будет поставить только на 32, или 32.5.

    это конечно, примерно все, просто про это надо помнить, чтобы не обломаться купив цепь и увидев, что для нее нет места в арках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы сказал, что цепи рулят для тех, кому нужно преодолевать тяжести оффроуда эпизодически. Обосную это тем, что даже в экспедициях участки с различным покрытием чередуются слишком часто, чтобы цепи снимать-ставить, ставить-снимать.Проезжать сотни км по оффу на цепях -сложное испытание для трансмиссии, да и весят они некисло и места занимают то же. :rolleyes: По этому для экспедиций предпочитают использовать универсальные резины, такие, как МТ 12.5 или Симекс ЕТ 12.5 шириной. Естественно он точится сильнее дорожной резины и скорее всего едет хуже мудов на цепях, но вот Симекс 10.5-11.5 шириной ну ничем не уступает цепям по вгрызаемости. Мало того,пластичность бокового протектора позволяет цепляться за малейшие неровности и выступы- корневища которые цепь просто сбривает. :dead:Скорость передвижения на симексах по любой поверхности ограничена только здравым смыслом....

    Про снег, естественно можно говорить бесконечно и каждый о своём, но то, что для цепей необходимым условием является наличие твёрдого дна- однозначно. Естественно симекс по льду никуда не поедет ибо так же как и цепи докапывается до твёрдых слоёв грунта. Цепи как раз и пользуются в основном против скольжения на льду, но вот если симекс 12.5 спустить до 0.5 атм, то он в большинстве случаев перестанет активно копать и поедет по снегу не докапываясь до грунта, что цепи сделать уже не в состоянии.

    Этого может хватить, чтобы преодолеть не сильно крутые подьёмы даже внатяг. Тут нельзя отдать предпочтение исключительно цепям.Однако в горной месности, где помимо всего есть косогоры и участки с голимым льдом, конечно стоит одеть специальную мелкую цепь.

    http://www.euromash-ofa.ru/ofa/333t.jpg

    Т.е максимально эффективное применение цепей наблюдается только в узком спектре специфических грунтов и условий.По этому не стоит забывать, что применяя данный девайс в одном регионе, нельзя быть увереным в том, что он будет так же работать в другом. И именно этим обуславливается масса разногласий по х-кам той или иной резины и пр. девайсов ибо Петропавловск не Питер, а Питер не Тамбов... B)

    1 атм для нивы и для 80ки - это две большие разницы

    Мне всегда казалось, что разница не в давлении, а в размере колеса. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.