Перейти к публикации
argentino

Проблема тормозов на LJ79

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Господа,

    У кого-ньть была такая проблема: после прокачки и проверки всех тормозов (только барабаны не снимались), педаль всё равно имеет длинный свободный ход перед самим торможением. При повторном нажатии или качках тут же начинает нормально (высоко) тормозить.. Задние колодки в тормозах живые, ходят нормально, при прокачке это было замечено.

    При первой оценке было установлено, что скорее всего это отсутствие эксцентриков внутри задних барабанов, которые фиксируют новое положение колодок при их износе. То есть, когда их нет, или они не работают, то подпружиненные колодки стремятся сойтись опять в начальные положения (наверное, барабаны должны будут легко сняться после долгого периода, колодки им не будут мешать). И у колодок получается очень большой свободный ход потом при торможении. А при повторном качке педали колодки не успевают вернуться в первоначальное положение, и поршень цилиндра их подхватывает уже раньше, и, соответсвенно, машина тормозит "выше"... Это так, или я не очень понимаю теорию?

    Если это так, то не будет ли у кого в гаражах данных эксцентриков, заволявшихся со старых или разобраных машин? Или может от какого другого авто подходит?...

    Кстати, чтобы всем было полезно всем, на будущее, при прокачке тормозов еле-еле скрутили один из прокачных штуцеров (передний правый). Что только не делали с ним: и всякими ядами откисляли, и постукивали, и голову на 9 натягивали на сорваную 10тую, и зубильцем пытались (только надо оч. аккуратно - а то штуцер обычно остаётся в руке с куском чугунины - отломаным углом самого тормозного цилиндра) - ну ни в какую не хотел откручиваться, такое ощущение, что тормоза последний раз прокачивали на заводе в Японии... Спас газовый ключ, нулевой, доработаный (просто так он не схватывает) мощной шайбой-проставкой в резьбе гайки-сгона... ЗАхватить получилось только после того ,как выкрутили ещё два можных болта из самого цилиндра, наполовину его разобрав... так вот, полезно знать, что один в один подходит новый штуцер от отечественного автомобиля, под гордым названием "уазка"! И диаметр, и шаг.smile.gif

    Свистните, пожалуйста, если у кого есть эксцентрики от задних тормозов, или кто знает от какого отеччественного "донора" можно примострячить сей элемент.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Обычно эту проблему можно решить регулировкаой тросика ручника. При уменьшении его свободного хода колодки тоже подводятся к барабанам, Т.О. можно обойтись без эксцентриков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    о, спасибо, подумаю... (хотя ручник вроде как нормально держит и ход у него нормальный. Если подтянуть, чтобы колодки держал, может вообще хода не будет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    после регулировки ручника проверь как колеса крутятся - что б не клинило

    ну а если ручник не поможет - меняй машину biggrin.gif

    Дело в том, что отрегулировав колодки эксцентриками, ручник все равно придется регулировать. он же тоже зависит от того, на сколько близко колодки подходят к барабанам.

    А эксцентрики... лучше что б они были, потому как если тросик ручника оборвется, то и колодки опять сойдутся вместе, и ход педали опять будет большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: argentos

    Ход мысли правильный наиболее вероятная проблема в непдведеных колодках, часто помогает разобрать и собрать узел так как при ездн по говнам туда набивается приличное количество грязи, а еще если спереди стоят барабанные тормоза то там тоже надо подводить колодки и только ручками sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Вощем, судя по симптомам, у меня то же самое. biggrin.gif

    Короче, эксцентрики не при чем. Я все тормоза перебрал, все на месте, все работает. А педаль все равно проваливается первый раз.

    Причина - только в главном тормозном цилиндре. Он при первом нажатии просто все пропускает, а при втором уже начинает держать.

    Лечение - два варианта. Купить ремкомплект ГТЦ и поставить. Скорее всего, поможет. Однако если ГТЦ разберешь, а там зеркалу шанды, придецца менять весь ГТЦ (в сборе 4500р.). Отдельно зеркало не продаецца sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    весёлая перспектива про замену ГТЦ blink.gif ...Начну, пожалуй, с проверки задних барабанов... А там посмотрим.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Почему ж только задних? biggrin.gif

    Если передние тоже барабанные, убязательно их тоже проверить надо. Проверяешь в первую очередь на утечку, во вторую - как разведены колодки. Да и колодки иногда посмотреть не мешает, можа, стерты савсем smile.gif

    Ведь первого нажатия на педаль может не хватать просто из-за того, что давления не хватает, чтоб колодки до барабанов дожать. Если колодки пустые совсем, педаль тоже проваливается wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: MPV

    а еще если спереди стоят барабанные тормоза то там тоже надо подводить колодки и только ручками

    Удалось избавится от этого гимора. В передние барабаны инсталлированы САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ рабочие цилиндры. Тормоза теперь ЕСТЬ!

    To: Serjik

    Дело в том, что отрегулировав колодки эксцентриками, ручник все равно придется регулировать. он же тоже зависит от того, на сколько близко колодки подходят к барабанам.

    Перебрав вдумчиво задний тормозной механизм, восстановили способность подведения колодок посредством ручника! Эта процедура описана в легионовском букваре. Проблема исчезла и на задних колесах.

    To: argentos

    Замена ГТЦ еще не перспектива. Первого шага - замены ремкомплектом может вполне оказаться достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    тормоза у меня передние дисковые. и там всё нормально. А вот задние, конечно, надо поизучать... Потом отпишу как и что. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: argentos

    Самый простейший способ - ручник вытягиваешь примерно на половину и пробуешь тормозить педалью. Если становиться лучше (педаль не проваливается) то дело именно в неподведенных колодках. Если же даже на затянутом ручнике педаль проваливается - тогда... для начала сними задние барабаны и убедись что там все в порядке.

    Поенять уплотнения в ГТЦ всегда успеем. Сначала надо убедиться, что рабочие механизмы исправны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.