Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А где он стоит на ТЛК 80 на 1ФЗ-ФЕ, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на клапанной крышке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=482642f9-761d-4dea-90b9-19db6c8f5fdc&Unit=4fdaeed9-4dc4-4c5b-8273-bb97ca6efdb2

    а словами

    одна трубка с крышки идет во впускной перед заслонкой , вторая за... вот на второй и стоит прям в крышке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Sibmen, :thank: Спасибо!

    Оно, я так понимаю?

    d4cc8871d027.jpg

    Теперь вопрос 2:

    Он должен "дуть" только в одну сторону? Т.е. если он дует в обе стороны, равно как и не дует вообще - он умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    To: @Sibmen, :thank: Спасибо!

    Оно, я так понимаю?

    d4cc8871d027.jpg

    Теперь вопрос 2:

    Он должен "дуть" только в одну сторону? Т.е. если он дует в обе стороны, равно как и не дует вообще - он умер?

    апсалютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А раз он умер, это и есть ответ на вопрос "гдемаслобля"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А раз он умер, это и есть ответ на вопрос "гдемаслобля"?

    Я думаю этот клапан совсем не отвечает за масло. Если у тебя мысль, что масло уходит то это скорее всего кольца.

    Этот клапан как мне кажется всего лишь не позволяет при остывании двига засасывать в него всякую гадость в виде влажного воздуха.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я думаю этот клапан совсем не отвечает за масло. Если у тебя мысль, что масло уходит то это скорее всего кольца.

    Этот клапан как мне кажется всего лишь не позволяет при остывании двига засасывать в него всякую гадость в виде влажного воздуха.

    И за него тоже отвечает. При нерабочем клапане создается излишнее давление, и начинает гнать масло. Течей никаких абсолютно нет.

    Вся проблема в том, что кольца меняли, вместе с ними прокладки, маслосъемники и т.д. притиралась голова. Через полгода прогорел клапан, т.к. сначала руки не дошли, потом забыли про регулировку клапанов - были пережаты. Второй раз разбор и все работы с головой, замена клапанов, притирка, опрессовка, опять новые колпачки и все прокладки с новыми шпильками. Все оригинал. Промер направляющих клапанов, тоже показал все гуд. Но! ниразу не проверяли и не меняли этот клапан. А ресурс у него, думаю не более 100 тык.

    Копеечная его стоимость и нетрудоемкая по сути замена по любому не повредит.

    И все же подозрения, что клапан мертвый, а значит машина нормально работать не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    п.с. при мертвых кольцах, при холодном пуске масло хлестало бы из открытой заливной горловины - все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    клапан можно проверить и продуть, со стороны крышки он пропускает обратно нет, там пружинка с клапаном обычно промывка спасает

    вообще тот канал что без клапана - как бы естественная вентиляция, а клапан стоит на принудительном. Зимой когда он перемерзнет обычно прокладку из под крышки и сальники давит, часто на ремонт машины приезжают с такой бедой. А вот на расход масла.........ни скажу тк не вкурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Шланги были старые и заметно задубевшие, но без трещин. Сейчас они заменены. Вокруг соединений возле крышки и на самих шлангах до хомутов масло - откуда оно? Даже допускаю что за 2,5 года неожиданно скончались новые кольца. Почему не остается на белой салфетке следов масла из заливной горловины?

    Вариант 2: кольца целы, зазоры из замков в пределах норм, тогда юбки поршней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    да шож у мну с компом? :angry::hunter:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    у тя что масло уходит? дымит?

    хлестать не обязано через горло да и горловина кривая на фз. я тут давича без пробки 200км накатал и ни че так позаляпало малость капот

    ни знаю кто как а я обычно проверяю так ... откручиваю крышку горловины и оставляю на месте, и завожу если как чайник кипит, то писец гдето рядом, если слетает то он пришел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    а то што шубка в местах соединения шлангов и штуцеров то это не плотное прилегания, попробуй обычные хомуты поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    у тя что масло уходит? дымит?

    хлестать не обязано через горло да и горловина кривая на фз. я тут давича без пробки 200км накатал и ни че так позаляпало малость капот

    ни знаю кто как а я обычно проверяю так ... откручиваю крышку горловины и оставляю на месте, и завожу если как чайник кипит, то писец гдето рядом, если слетает то он пришел :)

    И уходит и дымит и все разводят руками: типа ну и чо? доливай. Даже говорят они были случаи, что такие капиталили а все симптомы оставались. Дымит после работы на хх, как при мертвых мс.колпачках. СО СН в минимуме. У знакомого наоборот: масло ведрами, а не дымит вообще - ну там движок перегрет.

    Я бы даже не поверила что двигатель вообще открывали, если б своими руками все железо не мыла бензином и не промеряла с мурзилкой на коленках. :blink: Все в размерах до ремонта.

    Расход бензина, тоже в районе 25 по городу по пробкам. Газ до 30, ну это если в центр мск ездить днем.

    Надо наверное полный бак бензина заправить и выкатать только на нем, посмотреть точно расход? :unsure:

    Не знаю куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Даже допускаю что за 2,5 года неожиданно скончались новые кольца.

    думаю где то тут копать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Только за 2,5 года ничего не изменилось. Это не сейчас началось. Это уже 4 год. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    а когда кольца меняли, цилиндры промеряли? мож на каком износ большой вот кольца и не помогли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    И уходит и дымит и все разводят руками: типа ну и чо? доливай. Даже говорят они были случаи, что такие капиталили а все симптомы оставались. Дымит после работы на хх, как при мертвых мс.колпачках. СО СН в минимуме. У знакомого наоборот: масло ведрами, а не дымит вообще - ну там движок перегрет.

    Как такое может быть - масло ведрами и не дымка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.