Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так у нее не было жора масла.

    Ну да

    Одна литровая канистра от смены до смены.
    это она не жрала , а так закусывала . focus.gif
    Когда увидели внутренности блока офигели от эллипсов (даже мерить ничего не надо - яйцо, блин) и быстренько все закрыли назад .

    Думаю вам бесполезно давать читать книжки .

    Снимай свой мотор , высылай мне , отремонтирую ( за твой счет разумеется ) и дам гарантию на 100ткм что мотор не будет жрать масло ни грамма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @AZIAT,

    Андрей, проще на машине к тебе приехать. И ипись с ней как хочешь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ипись с ней как хочешь.

    Та я с ними долго не разговариваю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    читаю и удивляюсь, нафига хонинговать цилиндры если износ в пределах допусков?как правило следы хона на рубашке присутствуют практически до смерти мотора от естественного износа акромя правда верхней точки остановки колец но это на обшем фоне ерунда. а при хоне мало того что увеличивается диаметр цилиндра что приводит к увеличению зазора в паре поршень-гильза(вот тогда точно ставить новые поршни)но и еше в большинстве случаев в россии точат алмазными хонами вместо недолговечных корундовых(ипонцы прям дураки что ли)так вот алмазную пыль вымыть из свеже прохонингованного цилиндра крайне тяжело и все равно ее немного останется что однозначно скажется на уменьшении моторесурса. вот азиат пишет что надо хонить и ставить новые поршни а знает ли уважаемый азиат что в цилиндр с заплечиком (износом в верхней части цилиндра где останавливаются кольца и которая обычно является самой изношенной частью цилиндра)категорически нельзя устанавливать новые поршни всвязи с тем что если у нового поршня растояние от оси поршневого пальца до канавки под верхнее компресссионое кольцо будет больше чем на одну две сотки то новые кольца а может и поршень размолотит в хлам.заплечик тактильно пальцем начинает ощущается от 5 соток .я не теоретик и не любитель пофлудить а реальный практик и моторов в большинстве японских перебрал сотню-другую, крузаковские моторы а в принципе любые с диаметрами поршней под сотню перебирать проще ибо с увеличением размера растут и мах допуски т.е допустимые зазоры а вот легковые япономоторы малого обьема 1-1.6л там все допуски крайне малы и надо все скурпулезно промерять. так вот о чем я,кольца можно ставить и в изношенные цилиндры с элипсом и 5 и 7 соток посредине гильзы (оговорюсь износ критичный надо смотреть в мурзилке к данному мотору ибо разные они)а мах допустимый износ тогоже крузака по заплечику может доходить и до полутора десяток( не забываем и о зазоре в канавках колец) но вот расход масла может присутстровать до 30-40 тыщ в зависимости от величины элипса, кольцам особенно хорошим нужно время для приработки. в случае с граблей гдето был допущен косяк ибо у меня были случаи на 20летних мотора тойота я не менял кольца при зазоре к замке колец не выходящем за пределы а просто отмывал кольца от отложений и прочищал канавки колец(важно!! в маслосьемных канавках мало прочистить сами канавки необходимо прочистить отверстия в канавках позволяющие счищенному кольцами маслу уйти внутрь поршня а не только вниз, это часто и является ошибкой неопытных или ленивых механиков) и мотор с этими старыми кольцами (но поставленными на конвеере а не сроблеными гденибуди в эмиратах или кетае) ходил еще не одну сотню тысяч км при высокой компрессии и расходом масла от замены до замены уровень щупа. может написал коряво но я больше руками работать могу а не писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ухуу. Интересно. То что на поршнях вся кака была промыта ручаюсь, а вот про дырочки...

    Почему старые компрессионные кольца не поставили - они были поломаны при снятии - специально гнули на предмет когда-либо перегрева движки. Иначе, однозначно они были бы поставлены на место. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ухуу. Интересно. То что на поршнях вся кака была промыта ручаюсь, а вот про дырочки...

    Почему старые компрессионные кольца не поставили - они были поломаны при снятии - специально гнули на предмет когда-либо перегрева движки. Иначе, однозначно они были бы поставлены на место. :(

    перегрев движки определяется не кольцами а промерами элипсности и конусности цилиндра. на глаз конечно тоже видно, на юбках поршней черные полосы и на цилиндрах видны элипсные пятна износа посредине гильзы(помыть гильзы бензином и визуально осмотреть их на просвет, где хоновой сетки нет там и скорее всего повышенный износ) ну и класически промерить голову на коробление, хотя перегрев головы не всегда перегрев блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а знает ли уважаемый азиат

    Он знает только одно - мотор после ремонта масло жрать не должен и поэтому собранные им моторы масло не жрут .

    А вот это

    но вот расход масла может присутстровать до 30-40 тыщ в зависимости от величины элипса, кольцам особенно хорошим нужно время для приработки.

    бред полный .

    Кольца должны работать , а не прирабатываться , так как любая приработка это износ .

    еше в большинстве случаев в россии точат алмазными хонами вместо недолговечных корундовых(ипонцы прям дураки что ли)так вот алмазную пыль вымыть из свеже прохонингованного цилиндра крайне тяжело и все равно ее немного останется что однозначно скажется на уменьшении моторесурса.

    Про это слышал , поэтому точу блоки у проверенного годами токаря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Можно вмешаться в дебаты))))Была такая же проблема как у топикстартера,при замене ГБЦ решил съумничать и заменить кольца и вкладыши,естественно так же замки компрессионных были в норме,а маслосъемные закоксованы,коленвал без задиров,ходя один коренной был изношен сильнее.Итог мотор работал идеально 3-4 тыс км.,масло брал так же как и было,а потом начал стучать коленвал,протянул еще 2 тысячи-снял поддон ,итог 5 вкладышей из 7 выбито почти до металла.Опять решил кинуть новые вкладыши.Итог стук меньше ,но на холодную он есть.В итоге заказал двигатель у Олега 800 за 23000+12000 доставка ,на той неделе пришел.

    Вывод:на коленке в гараже двигатель не откапиталить,только зря потратить деньги на зап.части и время.Надо его убивать до конца,а в запас купить контрактный,благо 1 FZFE не стоит столько денег ,сколько просят за дизельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    перегрев движки определяется не кольцами а промерами элипсности и конусности цилиндра. на глаз конечно тоже видно, на юбках поршней черные полосы и на цилиндрах видны элипсные пятна износа посредине гильзы(помыть гильзы бензином и визуально осмотреть их на просвет, где хоновой сетки нет там и скорее всего повышенный износ) ну и класически промерить голову на коробление, хотя перегрев головы не всегда перегрев блока.

    Этта понятно. А если движок вскрываешь, а там чистота до блеска и порядок, элипсов нет, проточек и потеков нет? Единственный шанс по кольцам.

    Можно вмешаться в дебаты))))Была такая же проблема как у топикстартера,при замене ГБЦ решил съумничать и заменить кольца и вкладыши,естественно так же замки компрессионных были в норме,а маслосъемные закоксованы,коленвал без задиров,ходя один коренной был изношен сильнее.Итог мотор работал идеально 3-4 тыс км.,масло брал так же как и было,а потом начал стучать коленвал,протянул еще 2 тысячи-снял поддон ,итог 5 вкладышей из 7 выбито почти до металла.Опять решил кинуть новые вкладыши.Итог стук меньше ,но на холодную он есть.В итоге заказал двигатель у Олега 800 за 23000+12000 доставка ,на той неделе пришел.

    Вывод:на коленке в гараже двигатель не откапиталить,только зря потратить деньги на зап.части и время.Надо его убивать до конца,а в запас купить контрактный,благо 1 FZFE не стоит столько денег ,сколько просят за дизельный

    +500. Какбы к тойже мысли склоняюсь и присматриваюсь :lol: к Олегу800. Не стоит овчинка выделки. Только ремонт бошки вышел за 80тыр. Работы только по ней 24к, далее понеслось: полный набор прокладок: 7тыр, 9 х 500р. выпускные клапана, 17 шпилек по 37 руб, ремни 1200, новая цепь, натяжитель, успокоитель - ок.4 тыр (до кучи просто, т.к. менялся передний сальник), разбор...отдельно, сбор - 30к. + ежедневно для собственных нужд пользовала чужую 80-ку и заправляла ее на 1тыр бензином, прежде чем вернуть хозяину. + работы по ГБО в другом сервисе еще тыр на 6 - перепаяли все контакты, какие-то шланги заменены. :ph34r: Шпильки на голову не помню, покупала или старые.... Только по перечисленному уже почти 85тыр, а что-то еще забыла. Ах, да, еще эвакуатор с одного сервиса на другой +6000. :ph34r:

    По-любому масло доливать дешевле и менее геморойно, даже не расстроюсь если стуканет - на выброс и другой блок. Благо теперь ничего регистрировать не надо.

    то ans а вкладыши зря менял, раз коленвал не точил. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Можно вмешаться в дебаты))))Была такая же проблема как у топикстартера,при замене ГБЦ решил съумничать и заменить кольца и вкладыши,естественно так же замки компрессионных были в норме,а маслосъемные закоксованы,коленвал без задиров,ходя один коренной был изношен сильнее.Итог мотор работал идеально 3-4 тыс км.,масло брал так же как и было,а потом начал стучать коленвал,протянул еще 2 тысячи-снял поддон ,итог 5 вкладышей из 7 выбито почти до металла.Опять решил кинуть новые вкладыши.Итог стук меньше ,но на холодную он есть.В итоге заказал двигатель у Олега 800 за 23000+12000 доставка ,на той неделе пришел.

    Вывод:на коленке в гараже двигатель не откапиталить,только зря потратить деньги на зап.части и время.Надо его убивать до конца,а в запас купить контрактный,благо 1 FZFE не стоит столько денег ,сколько просят за дизельный

    вывод в корне не верный! из опыта скажу что 50% контрактных моторов из японии жрали масло больше или меньше, сам рекомендую замену мотора на контрактный если есть повреждения коленвала, блока (даже расточка под ремонт стоит больше контрактника, особенно заметно по деньгам у бензинок)или головки.если перебрать голову подкинуть кольца в не изношенный но жрущий масло блок и подкинуть вкладыши то однозначно ремонт выгодней по деньгам и надежней по результату чем контрактник который как известно кот в мешке. а по вашему случаю вас должно было насторожить износ одного коренного вкладыша, перед принятием решения о замене вкладышей необходимо было проверить шейки колена на степень износа а сам вал на биение а так же постели блока померять на соосность и элипс отверстия. при заказе вкладышей необходимо учитывать что стандартные вкладыши тойота имеют несколько подразмеров и позволяют компенсировать зазор вкладыш-коленвал в пределах 3 соток.вся процедура подбора вкладышей подробно описана в легионовской мурзилке. в итоге вашей самоуверенности были зря потрачены деньги и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Он знает только одно - мотор после ремонта масло жрать не должен и поэтому собранные им моторы масло не жрут .

    А вот это

    бред полный .

    Кольца должны работать , а не прирабатываться , так как любая приработка это износ .

    Про это слышал , поэтому точу блоки у проверенного годами токаря .

    азиат я нисколько не сомневаюсь в вашем умении ремонтировать двигатели, но новые кольца имеют идеальный круг а у рабочего двигателя всегда есть элипс, конус и просто неравномерный износ и надеятся что новые кольца в не критично изношенном цилиндре не быдут пропускать масло пока не приобретут тот элипс как у гильзы глупо (буду обьективен, есть стальные а не классически чугунные кольца с составным из 3 частей маслосьемным кольцом которые обкатываются по цилиндру крайне быстро всилу своей подвижной конструкции и они часто применяются тойотой, но!!!! они крайне не стойки к перегреву и перегреваясь садятся и травят масло)крайне похвально ваше желание при любой разборке мотора растачивать блок и ставить новые поршни,это конечно идеальное решение расхода масла да вот беда не все клиенты хотят выкидывать 50-80тыс руб на новые поршни если еще старые при правильном подборе колец пройдут пол ляма B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Этта понятно. А если движок вскрываешь, а там чистота до блеска и порядок, элипсов нет, проточек и потеков нет? Единственный шанс по кольцам.

    +500. Какбы к тойже мысли склоняюсь и присматриваюсь :lol: к Олегу800. Не стоит овчинка выделки. Только ремонт бошки вышел за 80тыр. Работы только по ней 24к, далее понеслось: полный набор прокладок: 7тыр, 9 х 500р. выпускные клапана, 17 шпилек по 37 руб, ремни 1200, новая цепь, натяжитель, успокоитель - ок.4 тыр (до кучи просто, т.к. менялся передний сальник), разбор...отдельно, сбор - 30к. + ежедневно для собственных нужд пользовала чужую 80-ку и заправляла ее на 1тыр бензином, прежде чем вернуть хозяину. + работы по ГБО в другом сервисе еще тыр на 6 - перепаяли все контакты, какие-то шланги заменены. :ph34r: Шпильки на голову не помню, покупала или старые.... Только по перечисленному уже почти 85тыр, а что-то еще забыла. Ах, да, еще эвакуатор с одного сервиса на другой +6000. :ph34r:

    По-любому масло доливать дешевле и менее геморойно, даже не расстроюсь если стуканет - на выброс и другой блок. Благо теперь ничего регистрировать не надо.

    то ans а вкладыши зря менял, раз коленвал не точил. Имхо.

    в данном конкретном случае решение о замене мотра на контрактный надо принимать после разборки и дефектовки родного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    азиат я нисколько не сомневаюсь в вашем умении ремонтировать двигатели, но новые кольца имеют идеальный круг а у рабочего двигателя всегда есть элипс, конус и просто неравномерный износ и надеятся что новые кольца в не критично изношенном цилиндре не быдут пропускать масло пока не приобретут тот элипс как у гильзы глупо

    Где я сказал что я ставлю в мотор изношеный мотор ( хоть и не критично ) новые кольца ?

    да вот беда не все клиенты хотят выкидывать 50-80тыс руб на новые поршни если еще старые при правильном подборе колец пройдут пол ляма

    Это проблемы клиента , а не мои . И если я начну экономить деньги клиента , то проблемы станут моими , а мне это не надо .

    если еще старые при правильном подборе колец пройдут пол ляма

    мотор ( например Грабли) может и без капиталки проехать пол ляма , но это не езда , когда надо думать про масло , хвтатит -нехватит , кончилось-не кончилось . Езда , это открытие капота раз в 10ткм ( для дизеля 5 ткм ) для смены масла и фильтров . Поэтому моторы надо делать руководствуясь техническими условиями , а не наполненностью кошелька клиента .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Где я сказал что я ставлю в мотор изношеный мотор ( хоть и не критично ) новые кольца ?

    Это проблемы клиента , а не мои . И если я начну экономить деньги клиента , то проблемы станут моими , а мне это не надо .

    мотор ( например Грабли) может и без капиталки проехать пол ляма , но это не езда , когда надо думать про масло , хвтатит -нехватит , кончилось-не кончилось . Езда , это открытие капота раз в 10ткм ( для дизеля 5 ткм ) для смены масла и фильтров . Поэтому моторы надо делать руководствуясь техническими условиями , а не наполненностью кошелька клиента .

    при таком подходе при малейших проблемах с моторам- новый мотор а лучше новый авто? у меня таких клиеентов нет ни одного :D .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    при таком подходе при малейших проблемах с моторам- новый мотор а лучше новый авто? у меня таких клиеентов нет ни одного :D .

    Создается впечатление , что вы просто еще не попадали на хитрожопого клиента , который попытается сделать движек за ваш счет. А полумеры при ремонте хороший повод , что бы потом загнать вас в угол. Ну чес слово нет смысла заниматься фигней , типа подкидывания колец. Маловероятно что результат будет положительный.A ZIAT уже где-то писал что в этом случае проблемы клиента становятся моими проблемами, ну и нахрена это нужно , пусть клиент остается со своими проблемами, это его дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    в данном конкретном случае решение о замене мотра на контрактный надо принимать после разборки и дефектовки родного мотора.

    А если он стуканет, стоит ли это делать? Т.к. разбор и дефектовка блока с коленвалом выйдет уже в круглую сумму. Не проще у разборщиков взять с официальным заключением за мой счет, что все зашибись, тупо выкинуть (сдать на чермет) свой блок и поставить на его место другой?

    Где я сказал что я ставлю в мотор изношеный мотор ( хоть и не критично ) новые кольца ?

    Это проблемы клиента , а не мои . И если я начну экономить деньги клиента , то проблемы станут моими , а мне это не надо .

    Согласна, не люблю когда любой мастер начинает экономить мои деньги. Предпочитаю, как НАДО.

    мотор ( например Грабли) может и без капиталки проехать пол ляма , но это не езда , когда надо думать про масло , хвтатит -нехватит , кончилось-не кончилось . Езда , это открытие капота раз в 10ткм ( для дизеля 5 ткм ) для смены масла и фильтров . Поэтому моторы надо делать руководствуясь техническими условиями , а не наполненностью кошелька клиента .

    Тут не согласна, Андрей. Поменяла масло, купив 2 канистры и фильтры. Через пару недель-месяц покупаю третью канистру. Когда один-два раза моргнет кнопка, перед следующей поездкой долив + жижа в омыватель и скрытые мысли "пора ремни менять" :lol: так что капот по-любому открывается. Когда выливаются остатки этой канистры, примета: что надо покупать две и фильтры - снова смена подошла. То что на спидометре 7-8 тык. учитывая пробки, двигатель проработал явно больше 10 тык по трассе. Т.к. например из 25 км участка дороги, на одном километре за редким исключении, пробка минут на 20-40. Сколько км я бы проехала за эти минимум 20 минут? А то же расстояние 25 км, например в центр мск - это два часа в один конец. За 1 час - это москва летит. :party:

    Еще момент. Когда едешь приличное расстояние на скорости - при остановке дыма из глушителя нет вообще, т.е. рядом с машиной не определишь заведена она или нет - вроде как колпачки получается? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ГРАБЛЕ . Вот ваш движек жрет масло, а теперь взгляд с другой стороны. Ремонт или замена обойдется в районе 100 тыс руб. Сколько можно купить масла на эти бабки и проехать километров???? ДА ОЧЕНЬ МНОГО!!! Ну и пусть жрет масо пока не подавится, ну бензин же вы заправляете и не паритесь по этому поводу, а прикупить канистру масла , что жаба душит???? Все это может длиться годами без особых проблем и напрягов, а так же при не значительных затратах. Просто еще раз задумайтесь, а нужен ли вам ремонт или другой движек , за эти бабки?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Еще момент. Когда едешь приличное расстояние на скорости - при остановке дыма из глушителя нет вообще, т.е. рядом с машиной не определишь заведена она или нет - вроде как колпачки получается? :think:

    колпачки так проявляются...на хх жрёт масло.

    потом газу даёшь - аж дым столбом.

    на скорости по трассе колпачки не жрут, а жрут кольца.

    так-что чермет подождёт ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    можно попробовать раскоксовать этот мотор. Лавром. Если не поможет- купить контрактный у Олега(ей-богу ну копейки стоит, о чем разговор), и поменять . Там делов на пол-дня и стоит работа по замене 10 тыс. Переоформлять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ГРАБЛЕ . Вот ваш движек жрет масло, а теперь взгляд с другой стороны. Ремонт или замена обойдется в районе 100 тыс руб. Сколько можно купить масла на эти бабки и проехать километров???? ДА ОЧЕНЬ МНОГО!!! Ну и пусть жрет масо пока не подавится, ну бензин же вы заправляете и не паритесь по этому поводу, а прикупить канистру масла , что жаба душит???? Все это может длиться годами без особых проблем и напрягов, а так же при не значительных затратах. Просто еще раз задумайтесь, а нужен ли вам ремонт или другой движек , за эти бабки?????

    Абсолютно не напрягает купить банку масла за 1500руб. от замены до замены. Т.е. предыдущая смена была где-то в июле-августе, а пол банки в багажнике еще бултыхается. Т.е. та сумма, на которую еженедельно заправляюсь газом и очень редко бензином.

    колпачки так проявляются...на хх жрёт масло.

    потом газу даёшь - аж дым столбом.

    на скорости по трассе колпачки не жрут, а жрут кольца.

    так-что чермет подождёт ;)

    Тогда, если колпачки стояли оригинал, они сдохли в первую зиму, когда уже в декабре начались сильные морозы, и многие машины перестали заводится вообще? Собсно, на сколько знаю, ничего не гробит колпачки так, как пуск движки в жуткие морозы.

    можно попробовать раскоксовать этот мотор. Лавром. Если не поможет- купить контрактный у Олега(ей-богу ну копейки стоит, о чем разговор), и поменять . Там делов на пол-дня и стоит работа по замене 10 тыс. Переоформлять не надо.

    Сейчас там нечего раскоксовывать. У первого хозяина машина видимо долго стояла пока не продал. Второй в движок не лазил. Я кольца закоксованные уже вынула. А мертвые теперь колпачки раскоксовка уже не оживит.

    И контрактный по деньгам и времени это полюбому не банка масла на 4 месяца, + к нему все равно надо будет по новой: комплект всех прокладок, шпильки теперь сто пудов новые ( и скорее всего на заказ), антифриз, трубки-шланги, датчик обязательно какой-нить обломится, и понеслось... имеет смысл опять цепь, успокоитель и натяжитель новые,.... и НОВЫЙ КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:rolleyes:, эт о чем тема была. :)

    Пы.сы. "на пол дня" - занимает только отключение всей электрики и шлангов. Первый раз у чела заняло с 11 утра до 5 вечера с перекурами, когда можно вскрыть клапанную крышку, причем начиная со снятия капота. :ph34r:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.