Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а когда кольца меняли, цилиндры промеряли? мож на каком износ большой вот кольца и не помогли

    Вопрос не правильно задан . Надо так - Когда меняли кольца , цилиндры хотя-бы хонинговали ( про новые поршни и расточку я вообще молчу , потому как это обычно дурной тон при капиталке движка в России) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как такое может быть - масло ведрами и не дымка ??

    Да, оказывается может. Своими глазами видела. :ph34r: Масло литр на 150-200 км. Паджеро. Катализатора нет, на всякий случай.

    Вопрос не правильно задан . Надо так - Когда меняли кольца , цилиндры хотя-бы хонинговали ( про новые поршни и расточку я вообще молчу , потому как это обычно дурной тон при капиталке движка в России) ?

    А что при замене колец, по причине закоксованности маслосъемных точат блок и новые поршня? :blink:

    Я думала хонингуют для того, чтобы те же новые поршни легче приработались, т.с. нашли свое место, в т.ч. при расточке циллиндров.

    Про обязаловку хона даже на "иномоторе"(куда второй раз возили бошку), при замене колец ничего не знают.

    А прости Андрей, в нашей нерезиновой только две фирмы: иномотор и мади.

    Нет с блоком ничего не делали. Просто все промерили с целью, что дальше делать и покупать. Коленвал тоже не трогали. Более того у новых колец зазор замка оказался больше чем у старых в размерах по книжке. Т.е. с той заменой вообще ничего не изменилось. Ни до, ни после. В январе будет 3 года.

    Другой вариант. На ТЛСС мастер рассказывает: с тем же самым приходит к ним 80-ка на капиталку. Дербанят, отвозят блок и голову (ино или мади - просто бытует мнение, что в мади лучше делают блоки, в ино - головы, хотя разговаривая с работниками того же ино - один и тот же народ кочует туда сюда, ибо напильником, в гараже на себя, точить блоки не будешь). Собирают. Клиент уезжает довольный. Возвращается через 2 месяца с воплем: она опять жрет масло. Дербанят по новой.... результат тот же. Вторая машина - тот же результат, но по второму разу уже не переделывали. Поэтому нам сказал: хотите - ради бога. Результат - хз, может поможет, может нет. Забейте.

    Сейчас после смены масла прошло 4250км. Из новой канистры долито не менее 2 литров точно, сколько хз - канистра железная Хадо 10В40. Сейчас еще надо доливать - кнопка пару раз моргнула - считай 3 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    ну если все так замечательно сделали и при условиии что ни где не течет то вердикт один........

    у тебя в движе завелся маленький голубенький МАСЛОЕДИК :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет с блоком ничего не делали.Просто все промерили с целью, что дальше делать и покупать. Коленвал тоже не трогали. Более того у новых колец зазор замка оказался больше чем у старых в размерах по книжке.

    НУВОТТУДАОНОБЛЯИУХОДИТ!smile.gif

    Про обязаловку хона даже на "иномоторе"(куда второй раз возили бошку), при замене колец ничего не знают.

    А я знаю одного мастера , который про это знает .rolleyes.gif

    Я думала хонингуют для того, чтобы те же новые поршни легче приработались, т.с. нашли свое место, в т.ч. при расточке циллиндров.

    Я не буду тебе тут ликбез устраивать . Найди в сети или в магазинах книжных книжку " Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" Хрулев А.Э.

    Там всё написано -что ,куда и как деталь в моторе.

    На ТЛСС мастер рассказывает

    Это не МАСТЕР , это сказочник . Подари ему книжку Хрулева , пусть учится . В "Иномотор " тоже завези один экземплярчик . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    скачал :) занятная книжка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Это не МАСТЕР , это сказочник.

    Ну его полфорума знает как уважаемого человека, поэтому не стоит резко высказываться.

    Андрей, подскажи как надо:

    Промерили циллиндры и поршни - все гуд -точить?

    Маслосъемное закоксовано - менять поршневую и точить блок?

    Старое компрессионное в замке 0,39, новое 0,41 по книжке: до ремонта, т.е. норма от 0,38 до 0,43 (цифры приблизительные, на память не скажу) - что делать, точить, хонинговать и новая поршневая?

    Книжку почитаю, спасибо.

    скачал :) занятная книжка

    Кинь пожалуйста ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Промерили циллиндры и поршни - все гуд -точить?

    Поршень 90% не годен к дальнейшей эксплуатации . у него изнашиваются посадочные места колец . Т.е это тоже измеряется .

    Цилиндр изнашивается не равномерно , поэтому если в него вставить новое кольцо , то оно никогда не будет нормально прилегать к стенкам цилиндра . Поэтому надо обязательно как минимум хоннинговать цилиндр , и если после этого зазор поршень-цилиндр будет в норме можно собирать поршневую группу .

    Если всем этим пренебречь , то мотор будет жрать масло так же как и до ремонта , а то и больше .

    Книжку прочти , сама всё поймешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @AZIAT,

    Так ссылку дай. А то, то регистрация, то в непонятном формате, то отправьте смс :(

    Т.е. ты считаешь, что картерные газы никак не влияют на расход?

    И кстати, у меня в книжке нет, или не нашла - какой допустимый расход на 80-ке?

    Т.е. 4 литра долива от смены до смены на 7-8 тык вечного стояния в пробках это вешаца надо уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поршень 90% не годен к дальнейшей эксплуатации . у него изнашиваются посадочные места колец . Т.е это тоже измеряется .

    Цилиндр изнашивается не равномерно , поэтому если в него вставить новое кольцо , то оно никогда не будет нормально прилегать к стенкам цилиндра . Поэтому надо обязательно как минимум хоннинговать цилиндр , и если после этого зазор поршень-цилиндр будет в норме можно собирать поршневую группу .

    Если всем этим пренебречь , то мотор будет жрать масло так же как и до ремонта , а то и больше .

    Книжку прочти , сама всё поймешь .

    Да ерунда такое хонингование , как и замена колец, выработка -то в цилиндре все равно ни куда не денется, да и новый поршень тоже не поможет. Грабля же пишет что зазор в старом кольце 0.38 а в новом 041, это от сильно ровного цилиндра , ну если конечно кольца не левые., после обкатки зазор в пол метра станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @мишлен,

    Ты не понял. Зазор что нового что старого в разбросе заводских зазоров, т.е. компрессионные можно было не трогать, а поменять только маслосъемные кольца.

    п.с. при чем естессна не на всех 6 поршнях идентичные в микрометрах замки - размер скачет +/- 0,01 - 0,02, что на тех, что на других.

    Я сомневаюсь что вы найдете машину с завода, где на всех кольцах будет, четко 0,38

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @мишлен,

    Ты не понял. Зазор что нового что старого в разбросе заводских зазоров, т.е. компрессионные можно было не трогать, а поменять только маслосъемные кольца.

    Это вы сударыня не поняли , новые кольца круглые , а цилиндр элипсный , да еще и на бочку похож. И в большинстве случаев , если не делать движек по настоящему, лучше поршень вообще не вынимать из цилиндра, так как потом уже элипс кольца на элипс цилиндра ни когда не попадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ерунда такое хонингование , как и замена колец, выработка -то в цилиндре все равно ни куда не денется, да и новый поршень тоже не поможет.

    блин ну читайте ж вы всё , а не первые строчки

    Поэтому надо обязательно как минимум хоннинговать цилиндр , и если после этого зазор поршень-цилиндр будет в норме можно собирать поршневую группу .

    Хоном можно убрать элипс цилиндра , когда он (элипс) совсем маленький . Иначе только расточка и новый поршень .

    Так ссылку дай. А то, то регистрация, то в непонятном формате, то отправьте смс

    Нет у меня ссылки , у меня книжка на полке уже лет пятнадцать лежит вся зачитанная до дыр .

    А вот @Sibmen,где то скачал .

    И кстати, у меня в книжке нет, или не нашла - какой допустимый расход на 80-ке?

    Нет такого параметра у японских движков 90х годов .

    Т.е. 4 литра долива от смены до смены на 7-8 тык вечного стояния в пробках это вешаца надо уже?

    Этот мотор труп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это вы сударыня не поняли , новые кольца круглые , а цилиндр элипсный , да еще и на бочку похож. И в большинстве случаев , если не делать движек по настоящему, лучше поршень вообще не вынимать из цилиндра, так как потом уже элипс кольца на элипс цилиндра ни когда не попадет.

    Вот это верно .

    Если исправный мотор разобрать и заново собрать , он будет жрать масло ибо детали обратно не лягут так как они друг к другу притерлись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Элипса нет.

    Нашла на торренте и в ворде и в пдф одним файлом лежит.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Элипса нет.

    Ты не поверишь, но он даже у нового мотора есть , после того как к нему головку притянут .

    Поэтому спортсмены ( гонщики , стритрейсеры ) точат блоки с притянутой к ним фальшголовкой , чтобы после установки гбц блок имел форму и размер заданные ему при расточке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну уже бред полнейший. Значит если бы блок был расточен, то все равно стал элипсом когда водрузилась голова на место. Может его поперечно сразу пропилить, чтоб за счет стяжки принял правильный круг?

    А вот этот стритрейсер муж моей подруги децтва. http://www.totalrace.ru/main/whoweare

    Ща позвоню, расскажу пацану, как правильно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    AZIAT каюсь читал не внимательно:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    http://www.torrnado.ru/viewtopic.php?t=56508

    регится надо но там просто, плюс програмку поставить и фрмат там DJVU

    Алла, могу на почту скинуть если надо книжку и програмку чтоб ее открыть там всего 16 метров

    Изменено пользователем Sibmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну уже бред полнейший. Значит если бы блок был расточен, то все равно стал элипсом когда водрузилась голова на место. Может его поперечно сразу пропилить, чтоб за счет стяжки принял правильный круг?

    Болты головки тянут металл блока , из-за этого цилиндр изменяет немного свою форму .

    На не совсем изношенных моторах видно как хон в цилиндре стерся в зоне болтов ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Sibmen,

    С рутреккера скачала, там в нормальных форматах, правда в пдф не удобно туда-сюда страницу крутить.

    Прочитала, дизеля пропустила. Для 80-х годов бомба, кто не выписывал журнал "за рулем".

    Когда-то давно у меня была БМВ-318 купе. Решили поменять прокладку клапанной крышки, заодно прокладку головки ну и до кучи масл.колпачки. Когда увидели внутренности блока :surprize: офигели от эллипсов (даже мерить ничего не надо - яйцо, блин) и быстренько все закрыли назад :D . У бэх у всех помоему элипсы - блоки очень боятся перегревов... Так у нее не было жора масла. Одна литровая канистра от смены до смены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.