Перейти к публикации
80-й крейсер

Замена распылителей и свечей на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Ты же написал-"делаю ВСЕ".Тогда снятие ТНВД и полная отстройка на стенде обязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Мне надо угол посмотреть (при резком нажатии на газ идет звон)

    И на холодную подстукивает.

    К тому-же за 300тыс. км пробега никто не делал ничего.(до меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Мне надо угол посмотреть (при резком нажатии на газ идет звон)

    И на холодную подстукивает.

    К тому-же за 300тыс. км пробега никто не делал ничего.(до меня)

    130259[/snapback]

    Т.е.Ты хочешь мой турбовый машин на трассе обгонять? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Конечно tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Срочно куплю бензиновую 120ю-предложите tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Приятель у меня купил 120-ку год назад - поездил я на ней , хорошая машина для города ... Тока баловство все это . Ведь этих денех хватит сразу на 80-ку, Сафаря , Дэфа и Рэнглера : четыре легенды офф-роуда и экспедиций на край Земли. Ща владельцы 70-к гнобить начнут : ну не влезла в бюджет 70-ка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Гнобить не буду, а деловое предложение есть -

    Выкинуть из списка рэнглера и заменить на дизельную 70-ку...

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Привет ВСЕМ!!!

    Вопрос еще возник,а что заказывал?Распылители,......Шайбы у Мезерницкого должны быть,как и резиновые колечки.

    ЗЫ. До кучи рекомендую ремень и ролики заказать-снятие ТНВД у нас происходит со снятием ремня ГРМ.

    130197[/snapback]

    Неделю всего в нете не были, и как сразу от жизни отстал: оказывается уже ТНВД на 1HD-T происходит со снятием ремня. А я-то, мамонт, без снятия ремня все делал, да и не получится там по-другому... javascript:emoticon(':ph34r:')

    Али это про RAV было... так там ваще ТНВД нет...javascript:emoticon(':blink:')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А вот теперь-то и я смогу за Тойотовские дизели рассказать . Итак , 110000км назад я менял распылители и решил было поменять их вновь , но оказывается нужды в этом не будет пожалуй еще столько же : на стенде все 6 распылителей работали как абсолютно новые , т.е. открытие , факел распыления и все прочее в идеале . Свечи накала никогда не меняные ( пробег 340т.км ) работают великолепно и я упросил заменить их на новые только для порядка . Поменяли . Померили . Показатели новых и старых свечей аналогичные . На вопрос почему троит при запуске в мороз мне был дан правильный ответ : на полную мощность ( докрасна ) свечи раскаляются через 13-15 секунд , а лампа на торпеде гаснет через 4 секунды . При пуске в мороз необходимо включить зажигание и , досчитав до 15-ти , стартануть мотор , а не как я раньше по 2-3 раза включал-выключал зажигание на короткое время - просто за такое короткое время свечи не успевали прогреться до рабочей температуры . И наконец самое радостное событие - померили компрессию . Ви-таки не поверите - 32 очка на всех 6-ти горшках !!! Предварительно мне еще вчера высказали мнение об очень хорошем состоянии движка по косвенным признакам ( состояние коллектора ) , но сегодня и точные приборы подтвердили это . Сам Мезернитский Ал-др Юрьич похвалил за образцоое содержание мотора и сказал что бы я долго еще к нему не приезжал . Теперь я писаю в потолок от счастья и думаю кому-бы из питерской братии впарить 6 Дэнсовских так и не пригодившихся мне распылитей по цене чуть ниже Экзистовской , т.е. за 200$ - просто они мне пока не нужны , а хто-та может захочет чуть сэкономить . Так что , господа хорошие , делайте выводы по надеге тойотовских дизелей - я убедился в этом на личном опыте . И , пожалуйста , не уговаривайте меня продать машину ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поздравляю, теперь уж точно сомнений у тебя не будет.

    При запуске можно подождать, когда прогреются свечи и реле их отключит, с характерным звуком, после чего сигнал на стартер.

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.