Алишер 0 Откуда: г Алма-Ата Машина: TLC BJ-41 1979г. #141 Опубликовано: 9 марта 2012 Интерестно,стремянки не через мост перекинуты. Это так и должно быть, при переносе рессор на верх? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #142 Опубликовано: 9 марта 2012 через мосты,где ты увидел обратное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Откуда: г Алма-Ата Машина: TLC BJ-41 1979г. #143 Опубликовано: 9 марта 2012 135 пост, 1-я фотография. И 137 пост 2-я фотка. Видно низ стремянки не обхватывает мост, а цепляется за нижнюю площадку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #144 Опубликовано: 9 марта 2012 Так точно не должно быть. Особенно хорошо видно в сообщении 137 2-е фото. Там еще видна какая-то поперечная стяжка. Могли не найти подходящие по длине и форме стремянки. Но такая конструкция склонна к измене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #145 Опубликовано: 9 марта 2012 сегодня подробнее сфотаю,но прошла она 35000 на таких рессорах.Пока не изменила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #146 Опубликовано: 9 марта 2012 Это хорошо. Значит не все так однозначно. Но у меня бы не прошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Откуда: г Алма-Ата Машина: TLC BJ-41 1979г. #147 Опубликовано: 9 марта 2012 На бездорожье, на хороших кочках, не дай бог прослабнет....! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #148 Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) вот,лазала сегодня,зад за мост зацеплен,перед на площадке усиленной и приваренной стоит. Изменено 9 марта 2012 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #149 Опубликовано: 9 марта 2012 Передний мост уже проварен с завода еще бы зад проварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #150 Опубликовано: 9 марта 2012 Я думала это сами проварили первые хозяева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Откуда: г Алма-Ата Машина: TLC BJ-41 1979г. #151 Опубликовано: 9 марта 2012 Конечно сами проварили. И сказать честно, первый раз вижу чтоб стремянки проваривали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #152 Опубликовано: 9 марта 2012 так походит? или переделывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #153 Опубликовано: 10 марта 2012 Что увидел Я. Правильно сделаный СОА.А стремянки стоят П(образные)а не U(образные)как на крузаках.На старых площадках от рессор сделаны выемки под прут стремянки.Чтоб стремянка вылетела нужно чтоб она ослабла примерно на 10мм.А это возможно только у нерадивого хозяина.И заметьте что прут стремянки толще стандарта.Мой вердикт правильно сделанный СОА с заменой рулевых сошек на мосту наши умельцы просто гнут рулевую тягу.Так что наслаждайся управлением ЛЕГЕНДЫ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gary 0 Откуда: Camapa Машина: uaz #154 Опубликовано: 15 марта 2012 Айс 14 марта блестящая железяка от ТЛК80 имплонтирована на "подбамперник", закрепленный к лонжеронам(2 М10 в штатные тех.дыры) и первой траверсе(4 М8 - три отв. сверлил) с помощью шинки 5-50,низ крепится на 4х М12 на приваренных к штатной трубе кронштейнах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #155 Опубликовано: 15 марта 2012 так походит? или переделывать? У меня точно такие же крепления. Это родные Тойотовские крепления и стремянки. Вот номер этих стремянок: 90117-14038. Ничего переделывать не надо, сам делал СОА в 2002 году и с тех пор ни разу ничего не "прослабло" и не "отвалилось". Медленно и аккуратно ездить не умею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #156 Опубликовано: 15 марта 2012 Айс 14 марта блестящая железяка от ТЛК80 имплонтирована на "подбамперник", закрепленный к лонжеронам(2 М10 в штатные тех.дыры) и первой траверсе(4 М8 - три отв. сверлил) с помощью шинки 5-50,низ крепится на 4х М12 на приваренных к штатной трубе кронштейнах Ну крута :ok: вот и железка без дела не валяется А передняя фара так и не лезет на место? Здорово деформировано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #157 Опубликовано: 15 марта 2012 Сегодня сделали новый глушитель. на 60 кеУра. Старый совсем был в дырах .Хорошо,что у ребят сохранился родной девайс по старым ценам.3000 руб глушитель,и 1500 установка.пофотографировала вид снизу.Машина как новая,ттт.Фотки выложу чуть позже и фотки процесса установки глушителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #158 Опубликовано: 15 марта 2012 Ну крута :ok: вот и железка без дела не валяется А передняя фара так и не лезет на место? Здорово деформировано? серединку жестянщики на место внедрят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #159 Опубликовано: 15 марта 2012 сам делал СОА А подскажите стоимость рулевых сошек для SOA... И,какие из них меняются? Только те,которые на поворотных кулаках? Или ещё и та,которая на рулевом редукторе? Да,и вообще,где их купить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #160 Опубликовано: 15 марта 2012 А подскажите стоимость рулевых сошек для SOA... И,какие из них меняются? Только те,которые на поворотных кулаках? Или ещё и та,которая на рулевом редукторе? Да,и вообще,где их купить? Вот ссылка на аналогичные: http://www.trail-gear.com/steering-components Там цена указана + доставка. Кто-то из форумчан с Америки возит. А те, что у меня стоят, я не покупал, а с другого автомобиля переставил. Та, которая на рулевом редукторе, тоже другая, под наконечник от 80-ки .В своём первом варианте я штатные сошки перегибал и усиливал косынками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах