Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Интерестно,стремянки не через мост перекинуты. Это так и должно быть, при переносе рессор на верх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    через мосты,где ты увидел обратное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    135 пост, 1-я фотография. И 137 пост 2-я фотка. Видно низ стремянки не обхватывает мост, а цепляется за нижнюю площадку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Так точно не должно быть. Особенно хорошо видно в сообщении 137 2-е фото. Там еще видна какая-то поперечная стяжка.

    Могли не найти подходящие по длине и форме стремянки. Но такая конструкция склонна к измене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    сегодня подробнее сфотаю,но прошла она 35000 на таких рессорах.Пока не изменила :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Это хорошо. Значит не все так однозначно. Но у меня бы не прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    На бездорожье, на хороших кочках, не дай бог прослабнет....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    вот,лазала сегодня,зад за мост зацеплен,перед на площадке усиленной и приваренной стоит.

    09b4b287a752.jpg

    8e3181dd2a9d.jpg

    76a78785ad37.jpg

    fbdbc718852b.jpg

    2887cbc60a18.jpg

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Передний мост уже проварен с завода еще бы зад проварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я думала это сами проварили первые хозяева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Конечно сами проварили. И сказать честно, первый раз вижу чтоб стремянки проваривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    так походит? или переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Что увидел Я. Правильно сделаный СОА.А стремянки стоят П(образные)а не U(образные)как на крузаках.На старых площадках от рессор сделаны выемки под прут стремянки.Чтоб стремянка вылетела нужно чтоб она ослабла примерно на 10мм.А это возможно только у нерадивого хозяина.И заметьте что прут стремянки толще стандарта.Мой вердикт правильно сделанный СОА с заменой рулевых сошек на мосту наши умельцы просто гнут рулевую тягу.Так что наслаждайся управлением ЛЕГЕНДЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Camapa
    • Машина: uaz

    Айс

    14 марта

    блестящая железяка от ТЛК80 имплонтирована на "подбамперник", закрепленный к лонжеронам(2 М10 в штатные тех.дыры) и первой траверсе(4 М8 - три отв. сверлил) с помощью шинки 5-50,низ крепится на 4х М12 на приваренных к штатной трубе кронштейнах

    post-29171-0-30841200-1331828584_thumb.jpg

    post-29171-0-74093700-1331828600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    так походит? или переделывать?

    У меня точно такие же крепления. Это родные Тойотовские крепления и стремянки. Вот номер этих стремянок: 90117-14038. Ничего переделывать не надо, сам делал СОА в 2002 году и с тех пор ни разу ничего не "прослабло" и не "отвалилось". Медленно и аккуратно ездить не умею.

    3e6454e0b4b1t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Айс

    14 марта

    блестящая железяка от ТЛК80 имплонтирована на "подбамперник", закрепленный к лонжеронам(2 М10 в штатные тех.дыры) и первой траверсе(4 М8 - три отв. сверлил) с помощью шинки 5-50,низ крепится на 4х М12 на приваренных к штатной трубе кронштейнах

    Ну крута :ok: :ok: :ok: вот и железка без дела не валяется :party: А передняя фара так и не лезет на место? Здорово деформировано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Сегодня сделали новый глушитель. на 60 кеУра. :buzz: Старый совсем был в дырах .Хорошо,что у ребят сохранился родной девайс по старым ценам.3000 руб глушитель,и 1500 установка.пофотографировала вид снизу.Машина как новая,ттт.Фотки выложу чуть позже и фотки процесса установки глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ну крута :ok: :ok: :ok: вот и железка без дела не валяется :party: А передняя фара так и не лезет на место? Здорово деформировано?

    серединку жестянщики на место внедрят ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    сам делал СОА

    А подскажите стоимость рулевых сошек для SOA... И,какие из них меняются? Только те,которые на поворотных кулаках? Или ещё и та,которая на рулевом редукторе? Да,и вообще,где их купить? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А подскажите стоимость рулевых сошек для SOA... И,какие из них меняются? Только те,которые на поворотных кулаках? Или ещё и та,которая на рулевом редукторе? Да,и вообще,где их купить? :think:

    Вот ссылка на аналогичные: http://www.trail-gear.com/steering-components Там цена указана + доставка. Кто-то из форумчан с Америки возит.

    А те, что у меня стоят, я не покупал, а с другого автомобиля переставил. Та, которая на рулевом редукторе, тоже другая, под наконечник от 80-ки .В своём первом варианте я штатные сошки перегибал и усиливал косынками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.