Перейти к публикации
mckoldun

Резина Mickey Tomson и ProComp

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Придется покупать новую резину на лето. Либо M/T, либо A/T. Размер 265х75 R16.

    Обратил внимание, что цена этих двух брендов высокая. Есть ли у кого опыт эксплуатации этих колес? В чем их преимущества по сравнению с более распространенными и дешевыми марками (Купер, Гудрич и т.д.)?

    Вроде как, производители и мики и прокомп заявляют большой ресурс. Видел отзывы, отмечающие хорошую морозостойкость. С другой стороны, читал что прокомп - резина аналогичная куперу (мт).

    По-настоящему злую резину не рассматриваю, все-таки большие расстояния по асфальту приходится проезжать.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    На форумах drom.ru есть пользователь Карабарас. ПО моему он всю резину из озвученных перепробывал и в настоящее время ездит на Микей томсоне. Судя по его отзывам он ей очень доволен.

    http://reviews.drom.ru/toyota/fj_cruiser/35041/

    Думаю от него получится более внятный ответ получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Спасибо!

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И у той и другой марки по две три модели и МТ и Ат. попробуй конкретизировать вопрос. И еще,даже не зная точно про что речь,могу сказать одно точится резина в зависимости от стиля езды по этому асфальту. я за 20 000 сточил симы на 60% а есть люди кто годами катает и нормально.По этому скорее всего выбор делать тебе самому.И основания должны быть четкими, 1 проходимость 2 шумность 3 ходимость4 вес.И так далее,расставляй приоритеты сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Mickey Tomson хорошая мягкая резина и для дальних поездок и по грязи, с симексом конечно не сравниваю. Сам на такой езжу 3 года.На следующий год буду менять на что-нибуть другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    То олег71. Дальние поездки по шоссе, иногда грязь. Пока ездил на бридже дуэллере мт, вобщем, при моих скоростях 100-120, устраивает. АТ как-то не охота, при всех их плюсах на трассе, все же джип... А симекс всеж не для асфальта совсем.

    То SUB. Какой километраж за три года?

    _______________________

    мт я имею ввиду класса гудрич км2, купер стт, т.е. не суперзубастые специализированные колеса

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Для себя я вынес что при аналогичной с гудричем износостойкости и проходимости дорогие американцы значительно легче. Для зимы любая мт плохо подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    То олег71. Дальние поездки по шоссе, иногда грязь. Пока ездил на бридже дуэллере мт, вобщем, при моих скоростях 100-120, устраивает. АТ как-то не охота, при всех их плюсах на трассе, все же джип... А симекс всеж не для асфальта совсем.

    То SUB. Какой километраж за три года?

    _______________________

    мт я имею ввиду класса гудрич км2, купер стт, т.е. не суперзубастые специализированные колеса

    Привет. слушай раскажи более подробно про твою резину. а то я на следующий сезон мечусь между двумя МТ Ханкук и Бридж. Большую часть я езжу по асвальту, но в охот сезон (весна и осень) очень надо что бы лучше резина была позубастей чем АТ))

    Мой скоростной режим на трассе в основном 110-120 км/ч Редко когда до 140 езжу с владением жыпом изменились и скорости. стало как то в лом носиться по трассе. Хотя по началу я и лупасил до 160)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Привет. Дуэллер мт 265х75 р16 мне достался вместе с машиной, износ был не менее 50%. Проехал 20 тыс. км, осталось 6-7мм протектора в середине (с краю больше). Рисунок протектора обычный для таких колес, похож на многие другие. Мелкая нарезка отсутствует. Резина жесткая, т.е. дубовая. Плющится неохотно. Боковых грунтозацепов практически нет, зато сама боковина кажется надежной, разбортировался в заносе на камнях, диску досталось, а резине хоть бы что. Резина эта больше для твёрдых грунтов, по-моему. На песке не пробовал. Плохо держит боковой снос на суглинке, а вот из колеи более-менее выбирается.

    Не напряжная скорость по шоссе 120. Разгонялся 150, по хорошей трассе идет не плохо, индекс скорости S, 180 т.е.. Сильно чувствует колейность, причем, думаю что это не столько из-за избыточной для 130-го ширины, а из-за дубовости резины (диски использую с 0 вылетом). Ну и неровности передает на корпус здорово, опять-таки из-за дубовости. На гладком асфальте вибация от протектора ощущается считай с нулевой скорости. Где-то с 80-ти начинает гудеть, дальше с разгоном гудение сильнее не становится, это меня не особо напрягает. Балансировка нареканий у мастеров не вызывала.

    На некотрых сайтах значится как всесезонка, но это не правда, резина и так жесткая, а при небольшом минусе застывает окончательно. Я недавно возвращался с югов, из Хакасии, реально боялся что снег в дороге застанет.

    Ну вот вроде и все. Картинки и цены - у дилеров))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    . Для зимы любая мт плохо подходит

    это точно ! езда -как камикадзе.

    вчера переобулся в ёку72.ну совсем другое дело. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо. Значит тогда скорее всего попорбую ханкук он вроде помягче.

    Зимой использую только зимнюю резину))) После пошлой зимы на липучке сделал определенные выводы и теперь щеголяю на шипах.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Мой друг сильно хвалил ёку Геолендер мт. Она хорошо подходит для болотин, мягкая. На шоссе тоже ничего, но небольшой ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    ханкук мт очень плох в грязи по сравнению с темже гудричем и не очень стоек к асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А вот еще, по-моему интересный вриант:Goodyear Wrangler Duratrac

    Есть кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.