Перейти к публикации
tekcnik

Резервные 5 литров под капотом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Сегодня перемерзла солярка, несмотря на антигель, хотя всего то -15. Причина проста-не завезли зимнюю соляру на заправки.

    Возникла мысль взять плоскую канистру и в таких случаях ставить ее под капот, подключая к топливопроводу трехходовым краном. Ну и параллельно поставить подогрев в бак или на бак в виде рубашки работающей от гены или аккума.

    Как считаете, есть жизнеспособность у данной идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Сегодня перемерзла солярка, несмотря на антигель, хотя всего то -15. Причина проста-не завезли зимнюю соляру на заправки.

    Возникла мысль взять плоскую канистру и в таких случаях ставить ее под капот, подключая к топливопроводу трехходовым краном. Ну и параллельно поставить подогрев в бак или на бак в виде рубашки работающей от гены или аккума.

    Как считаете, есть жизнеспособность у данной идеи?

    Нет, проще заправляться качественным топливом.

    А если конкретнее, то был у меня случай, что на протяжении 400 км по трассе была только летняя соляра.

    Выход был один - прогревать машину каждые 2 часа.

    Правда и антигель заливал, но и температура была -26.

    Предложение не жизнено по причине:

    1. замерзания и топливного фильтра

    2. Если обратка будет в бак литься, то а) бак может переполниться, б) 5 или 20 литров будет мало, а если обратно в канистру, то скорее всего бак или топливные магистрали не прогреются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    при -15 летняя солярка работает. Она прсто в молоко превращается. Если наблюдаются проблемы, сними сеточку из заборника бака и поставь элементарный номаконовский бондажник. После старта запускаешь номакон и через 2 минуты в фильтре африка. Года 2 уже в Мещёре зимой попадаем на -30 с летней соляркой- пофигу мороз. Ночевали с заглушеным мотором. Заглушил в час ночи, завёл в первый раз в 7м часу утра. В контрольной ёмкости было молоко- проблем с работой не было.

    e21839b04509.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    бак греть вряд ли стОит, он и так обраткой подогревается в месте забора топлива. Замерзает в первую очередь в топливном фильтре. Уж если греть, то его.

    А запас жидкого топлива можно и в багажнике возить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    сними сеточку из заборника бака и поставь элементарный номаконовский бондажник. После старта запускаешь номакон и через 2 минуты в фильтре африка.

    А где добыть такое чудо?

    Подскажите как примерно выглядит подогрев топливного фильтра? Может его самостоятельно можно сделать на досуге :-)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    рой поиском по слову Номакон. У нас на сайте и колхоз уже по бондажникам организовывали. Сетку для начала из приёмника в баке сними. Именно там в 90% заканчивается засос солярки при гелизации. В крышке фильтра есть штатный подогрев входного отверстия.Автоматически начинает работать при загустевании топлива. Бондажник, лишь приятное дополнение. Даже просто сняв сеточку большинство проблем с работой двигателя на гелизованом топливе пропадает. В основном топливное голодание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    бак греть вряд ли стОит, он и так обраткой подогревается в месте забора топлива. Замерзает в первую очередь в топливном фильтре. Уж если греть, то его.

    А запас жидкого топлива можно и в багажнике возить. :)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    рой поиском по слову Номакон. У нас на сайте и колхоз уже по бондажникам организовывали. Сетку для начала из приёмника в баке сними. Именно там в 90% заканчивается засос солярки при гелизации. В крышке фильтра есть штатный подогрев входного отверстия.Автоматически начинает работать при загустевании топлива. Бондажник, лишь приятное дополнение. Даже просто сняв сеточку большинство проблем с работой двигателя на гелизованом топливе пропадает. В основном топливное голодание.

    Ага, посмотрел. Решение конечно простое. Буду сам собирать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я в молодости много ездил по командировкам а унас морозы огого так под капотом был бачек (в гольфе2 умудрились сделать на17 литров .а на тропере чуток поменьше. если есть интерес завтра сфотою)так эти бачки не раз мне жизнь спосали .поэтому машины давно проданы а бочки лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    А я поддержу tekcnikа, есть жизнеспособность у данной идеи))

    зачем возить все это с собой, замарачиваться с подогревами. Ведь такие случаи происходят 1 раз в год) как раз осенью))

    Не вижу нечего сложного, заливаем соляру в 2 или 5 литровую бутылку, подбираем шлангачек под топливозаборник и кладем все это добро дома, в тепло.

    Когда случилась беда, делаем в крышке с салярой дырку, просовываем туда шлангачек, ставим все это под капот и подключаем к топливозаборнику.

    Такая страховка всегда должна быть. Ибо не всегда замерзает там, где мы ожидаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.