Перейти к публикации
XGhosT

Подскажите по пружинам. Какие надо ? Голову сломал :-(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У кого есть точные данные, какие надо пружины на 80ку? Может быть есть размеры?

    1HZ, STD, Европеец, 06.1991г. судя по VIN.

    До ползания по просторам инета я даже в мыслях подумать не мог что они могут так отличаться.

    Ну типа есть бензинки (на них послабее) и есть дизеля, на них усиленные пружины...

    Но чтобы в стоке и по высоте (!).

    И вот я наткнулся на несколько каталогов, в которых русским по белому указано:

    Landcruiser 80 3/90-8/91, а.м., произведённые до 8/91 выше последующих годов на 30 мм

    Это действительно так? И мне надо ставить пружины которые выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    У кого есть точные данные, какие надо пружины на 80ку? Может быть есть размеры?

    1HZ, STD, Европеец, 06.1991г. судя по VIN.

    До ползания по просторам инета я даже в мыслях подумать не мог что они могут так отличаться.

    Ну типа есть бензинки (на них послабее) и есть дизеля, на них усиленные пружины...

    Но чтобы в стоке и по высоте (!).

    И вот я наткнулся на несколько каталогов, в которых русским по белому указано:

    Это действительно так? И мне надо ставить пружины которые выше?

    Да, все правильно. Твои выше, чем те, что пошли позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Получается, что с аммортами та же песня и они более длинноходные ?

    Буду признателен если кто-нибудь сможет скинуть для этого года (06.1991):

    - высоту пружин (перед, зад).

    - ход аммортов (мм, в сжатом и растянутом состоянии).

    Если действительно штатные на 30 мм выше, то возможно есть смысл вместо них взять "тюнинговые" +2".

    20мм "лишних" под грузом просядет и кастор будет как ему и полагается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Присматриваюсь к Lovells.

    Оригинал получается TFS-43/TRS-45, или прогрессивные +2", TFR-44LTO/TRR-47LTO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Наверное, ап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    у меня 90 год поставил тач дог +2 размеры от свежих действит отличаются номерки своих могу дать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Присматриваюсь к Lovells.

    Оригинал получается TFS-43/TRS-45, или прогрессивные +2", TFR-44LTO/TRR-47LTO.

    Правильно присматриваешься - очень качественный продукт, не чета китайскому оме. Прогрессивные не ставь, у них прутки задевают друг о друга...

    У меня стоят Lovells 2" на твой год, получилось 3" на мой год... Аморты поставил Kyb Scorched

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Прогрессивные не ставь, у них прутки задевают друг о друга...

    Понятно, спасибо.

    А я думал потавить наоборот прогрессивные, так как 80% времени езжу один и

    оставшиеся 20% гружёный по самое немогу.

    Считал что прогрессивные так и должны - на малых нагрузках работают одни витки, потом могут "сложится" и работает остальная пружинка.

    KYB Skorched4s 845003/845004 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Понятно, спасибо.

    А я думал потавить наоборот прогрессивные, так как 80% времени езжу один и

    оставшиеся 20% гружёный по самое немогу.

    Считал что прогрессивные так и должны - на малых нагрузках работают одни витки, потом могут "сложится" и работает остальная пружинка.

    KYB Skorched4s 845003/845004 ?

    В теории про прогрессивные правильно, но на практике с ловеллс конкретно такая шняга. Каяба правильные номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    XGhosT , глянь личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.