Перейти к публикации
DJ Muff

Заказал коолоночки в машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Во... и я металлику люблю. Но пока не хватает времени и средств заняться музыкой в машине. Хотя чуть было не купил компонентную акустику ДЛС Р6А, когда услышал, как она играет. Но смутил диффузор из бумаги. Может зря не купил?

    Серега для авто самое правильное решение р6а -стоит своих денег - мы с такой акустикой в крокусе в 2003 году на транспортере 1 место взяли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    на счет высеров - бреда - ты только не обижайся топик стартер а слушай опытных и грамотных людей и смотри...

    без обид...

    мот собран лично мной -находится у меня в боксе сегодня завершен ...

    мот это не машина и компоненты важны как ни когда...

    звук на моте -не повериш лучше чем у тебя в жипе...(можеш приехать с прибором померить да и на слух зацениш)

    рекомендации в сторону дорогих компонентов не просто так -

    1 надежность и долговечность

    2 заявленные характеристики - все 100проц бьются

    3 статус

    4 не ВЫСЕР (как вы скажете)-а реальное вложение собственных денег

    все остальное (как вы скажете),особенно морель ГУМНО...(шучу конечно)

    А паяльник мой имел в виду стоимость компонентов на их ребилд -твик -итп...

    Не дилетанские приборы ....

    по теме вот мот

    Акустика как ни странно ФОКАЛ полиглас (так как от условий мокроты песка - самые живучие - опыта 10лет)

    уси - алпайн ПДХ - так как способны прокачать 2х и 3х компонентку говно фокала и самое важное маленькие...

    САБ алпайн СВХ - играет в 8ми литрах ЗЯ как родной - качает так что 80ке и не снилось...

    бошка штатная +алпайн коробка+ченджер алпайн +шланг ай пода ...

    музыке этой три года -мот моего отца -делал подсветку месяц - победитель выставки в германии и польше по мотозвуку...

    самое главное что в этой схеме твикнуто и перепаяно все - даж цифровики - тюнинг мать его :surprize:

    видео снято сегодня с фотоаппарата за 2600р...

    http://photo.qip.ru/users/wolk126/video/v19349139f19/view/

    работа адская так как нету места и возможностей авто...

    Изменено пользователем wolk126

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Ну вот так всегда только нашел нормального собеседника на форуме по музыке - а он из кльтурной столицы (((((((

    ну что за не справедливость ((((

    так хотел встретиться пообщаться в реале а не виртуале ((((

    Так что Серег -фул тайм едем в Питер на голде...)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сегодня в задумках была шумо-вибро дверей, с двух сторон

    пока не знаю, удастся ли затея...

    хочу эти синусливы поставить в авто, чтобы понять - оно или не оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну вот так всегда только нашел нормального собеседника на форуме по музыке - а он из кльтурной столицы (((((((

    ну что за не справедливость ((((

    так хотел встретиться пообщаться в реале а не виртуале ((((

    Так что Серег -фул тайм едем в Питер на голде...)))))

    У тебя перед боксом стоит предмет для творчества. Сделаем... и на нем в Питер. тынс, тынс, тынс ;)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    объясните неразумному, как это ШВИ с двух сторон??? Снаружи чтоле? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    объясняю

    дверь она как бы из двух листов железа

    один уличный, второй - салонный

    уличный лепится изнутри двери через технологические отверстия

    это уже офигенный результат

    салонный лист железа клеится сверху, он будет прям под обшивкой двери

    вроде на пальцах объяснил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Блин, ты имеешь в виду слой виброизоляции укладывается на наружную жестянку, а шумка на внутреннюю? Так обычно и делают. Если же ты решил уложить два слоя вибры, то имхо это ничего хорошего не даст, помимо того, что дверь станет тяжелее килограмм на 10, что для петлей не есть гуд, так еще и панель приляпать будет намного сложнее на внешний бутерброд. А внутренний каркас двери не резонирует, ее виброочищать пустая трата времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Блин, ты имеешь в виду слой виброизоляции укладывается на наружную жестянку, а шумка на внутреннюю? Так обычно и делают. Если же ты решил уложить два слоя вибры, то имхо это ничего хорошего не даст, помимо того, что дверь станет тяжелее килограмм на 10, что для петлей не есть гуд, так еще и панель приляпать будет намного сложнее на внешний бутерброд. А внутренний каркас двери не резонирует, ее виброочищать пустая трата времени.

    да

    именно на 8+ кг дверь станет тяжелее

    мне нужна тишина в салоне и нормальный звук

    поэтому шумка и вибра будут два раза

    ну а петли... они просядут имхо когда двери постоянно открыты

    а у меня они постоянно закрыты

    да и срать я на них хотел

    машина для меня, а не я для машины =))))

    и не надо мне рассказывать про ненужность

    лучше расскажите о том, как в результате всех действий избавиться от последнего источника шума: стекол? их так не заклеишь блин...

    ну насчет панели - опыт уже есть ;) его не проьешь

    все пучком будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    От стекол? А ты посмотри внимательно на 600 мерсы лохматых годов, там шумка такая, что уши закладывало и стекла там двуслойные....можно дверь расшить и переработать... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    От стекол? А ты посмотри внимательно на 600 мерсы лохматых годов, там шумка такая, что уши закладывало и стекла там двуслойные....можно дверь расшить и переработать... :thank:

    да

    вроде еще в опеле омеге старой тоже двойные

    где-то читал

    может преувеличили.... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Ребяты, не гоните волну! Какие 8 кг!? Есть офигенская мастика шумовиброизолирующая. Наносится как краска, при высыхании очень мало весит и результат отличный! Рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ребяты, не гоните волну! Какие 8 кг!? Есть офигенская мастика шумовиброизолирующая. Наносится как краска, при высыхании очень мало весит и результат отличный! Рекомендую

    физику не обманешь

    чтобы гасить или уменьшать передачу механических колебаний нужно увеличивать массу

    больше масса - больше энергии нужно для передачи этих колебаний

    8 класс школы, вроде как

    прогуливал?

    так что твоя мастика полная фигня, и результат - говно! :) так что не рекомендую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    О, я тоже в этой темке отмечусь, вот работы наши http://www.incars.ru/ru/node/1031 это клиетская, а это http://www.incars.ru/ru/node/964 наша бывшая демо и соревновательная машина, сам в недалеком прошлом еще и судья ЕММА, судил и региональные этапы и на финалах.

    Сейчас в рыбацком авто все гораздо скромней фронт AD600 и чтоб не совсем скучно без саба было, в задних дверях AD Vipera, все от усилителя Audio Sistem 600.4, для джипа выбор акустики достаточно узок, о каких бумажных или целлюлозных динах речь, если авто по несколько раз за сезон бывает в глубоком броду, поэтому динамики только из угле(стекло)волокна и усь под крышу, у меня так :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    О, я тоже в этой темке отмечусь, вот работы наши http://www.incars.ru/ru/node/1031 это клиетская, а это http://www.incars.ru/ru/node/964 наша бывшая демо и соревновательная машина, сам в недалеком прошлом еще и судья ЕММА, судил и региональные этапы и на финалах.

    Сейчас в рыбацком авто все гораздо скромней фронт AD600 и чтоб не совсем скучно без саба было, в задних дверях AD Vipera, все от усилителя Audio Sistem 600.4, для джипа выбор акустики достаточно узок, о каких бумажных или целлюлозных динах речь, если авто по несколько раз за сезон бывает в глубоком броду, поэтому динамики только из угле(стекло)волокна и усь под крышу, у меня так :party:

    да толку от стекло-угле волокна, если вода в магнитный зазоо попадает и там керн ржаветь начинает

    продержаться не сильно-то и дольше бумажных имхо

    тем более что почти всегда бумага идет с пропиткой...

    фотки посмотрел, прикольно

    так и думается, что заказчик пришел и сказал: у меня есть 20 куе лишних - помогите потратить =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    фууунах

    5 часов фигачил задние двери шумовиброй

    5 баллов лексусу(тойоте?) за продуманные крепежи (пока о задних дверях)

    впервые столкнулся с таким беспроблемным снятием и установкой после шумки обшивки

    динамики у меня сзади оказались неродные, длс

    щас вот думаю: а что же у меня спереди стоит? а то хвалил, понимаешь, штатную акустику, а она по ходу не штатная ни разу :punchl:

    в общем, эффект уже есть

    на шипах по асфальту 80-100 - в машине реально тише, чем было

    скоро передние двери делать :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    физику не обманешь

    чтобы гасить или уменьшать передачу механических колебаний нужно увеличивать массу

    больше масса - больше энергии нужно для передачи этих колебаний

    8 класс школы, вроде как

    прогуливал?

    так что твоя мастика полная фигня, и результат - говно! :) так что не рекомендую :)

    Я таки понимаю шо по Вашему в танке должна быть гробовая тишина!? А беруши из чугуна , а лучше из свинца делать! :D

    ЗЫ Увеличение массы приведет к снижению резонансной частоты и увеличению массы)))) ;)

    Мастика рулит!

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я таки понимаю шо по Вашему в танке должна быть гробовая тишина!? А беруши из чугуна , а лучше из свинца делать! :D

    ЗЫ Увеличение массы приведет к снижению резонансной частоты и увеличению массы)))) ;)

    Мастика рулит!

    мастика говно, повторюсь

    а мне нужна тишина и наличие вибрация по-минимуму

    мастику оставьте для антикоррозийной обработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сегодня получил пару magnat selection 216 refence

    вот это сила!!! тяжеленные! просто в воздухе уже басят, а средние поспокойнее, чем у синуслив...

    ну ничего... скоро смогу сравнить тупо заменой одного на другое :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Юзал динамики с неодимовыми магнитами.( про магнитную жидкость промолчу) Магнит меньше и легче раза в четыре, а моща у головы больше в 1,5 раза! О как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.