Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Ещё пришлось снять и выпрямить прессом рычаг раздатки, а то не хотела включаться пониженная.

    А теперь о негативных последствиях лифта:

    Гораздо хуже стало держать дорогу-уменьшилось обратное усилие на руле, и на неровностях асфальта стало заметно переставлять :(

    Колея стала чувствоваться гораздо сильнее :(

    Что я делаю не так?

    Кастор-кит или опускание креплений передних рычагов по мне плачет?

    В данном случае дорогу держит хуже из-за неправильного кастера который можно восстановить несколькими способами:

    1 поставить кастор-кит но это хорошо для америкосов где они ездют по хорошим дорогам, а в наших условиях когда подвеска работает на пределе эта штука долго не живет :(

    2 опустить крепление к раме передних родольных рычагов

    3 перенести крепление продольных рычагов к мосту-пожалуй саме лучшее решение.

    4 повернуть поворотные кулаки относительно корпуса моста - это пожалуй самое правильное но в тоже саме времясамое трудновыполняемое.

    Так-же свою лепту вносит тяга Панара, ведь для правильной работы требуется чтобы она была ПАРАЛЕЛЬНА земле, а рулевая тяга должна быть ПАРАЛЕЛЬНА тяге Панара. Каким образом это делать -это на только переносить точки их крепления.

    Ну и пружины от 80ки вседаки жестковаты, мой совет згружай машину мешками с песком и получай удовольствие ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Михаил74

    Спасибо за конструктив!

    Можно подробнее про вариант 3?

    Я склоняюсь к опусканию точек крепления рычагов к раме-кажется, это проще, чем пересверливать поворотные кулаки...

    Сзади пружины от 80ки-the best, в самый раз! А вот спереди... Поменять что ли двигатель на более тяжёлый? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    3 вариант представляет собой следующее в месте крепления моста к рычагу в отверстиях делается овал позволяющий менять угол наклона рычага также делаются шайбы перекрывающие этот овал машина ставится на стенд развал -схождения и путём поврота моста подбирается необходимый угол кастора после чего шайбы обвариваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Михаил74

    Ого как :(

    Не, у меня нету сервиса, совмещающего стенд сход-развал и толкового сварщика...

    Придётся опустить крепление рычага на раме сантиметров на 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Нет - пока не опускал, честно говоря разницы при смене кастеркита на штатные сайленты не увидел!

    так сколько лифт в см получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Ясно.

    Сегодня вечером поеду щупать и прикидывать, как лучше сделать.

    Завтра-послезавтра возможно и сделают уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я сделал лифт +3". Длинными пружинами. С кастором ничего не делал. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Хм... Почему же меня тогда так заколбасило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Mike--

    а какие пружины вперед поставили ? и каким образом? на зад знаю подходят передние от 80 без переделки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Wizman

    На перед тоже от 80ки, тоже передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Mike--

    на сколько помню они сильно отличаются по ширине да и по длине помойму тоже? переваривали чашку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Wizman

    Как сказали мне австралийцы- they just squeeze in, то бишь с трудом втискиваются ;)

    Так и оказалось-сверху хорошо встали, снизу не очень, но терпимо. Чашку только подрезали, чтоб не тёрло об аморт (80чный заметно больше в диаметре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Вот, опустил крепление передних рычагов к раме на 60мм. Супер!

    Сразу всё пришло в норму, за исключением более ярко выраженных, чем на штатной машине, ударов в руль на неровностях-рулевая тяга-то стала нифига не параллельна тяге Панара и мосту.

    Теперь буду думать над сайлентблоками и заменой рулевого демпфера... Родной что-то дофига стоит-135уё, а от Патруля/Сафаря вдвое дешевле... Или лучше OME-Ironman?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Фотки крепежей сделай - любопытно как реализовал. Штатный демпфер не стоит - так как нагрузки на больших колясках выше, лучше к примеру двойной Ранчо поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Сделаю, сегодня чего-то неожиданно дождик пошёл.

    А у тебя какой демпфер стоит? Аморты Ранчо например ругают, опасаюсь, как бы с демпферами ситуация не была такая же...

    P.S. А ты чего, в Монголию не поехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Вот такая фигня вышла...

    А с колёсьями к Битве за урожай я, кажись, пролетаю.

    post-4-1123077593.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Фотка крупная, но никуя не понятно!

    В Монголию не поехал, так как пока не вольный художник и на 40 дней меня никто не отпустит! Демпфер у меня штатный - восстановленный. Так как тоже не определился на что упасть! По логике надо двойной Ранчо, но может и одиночного ОМЕ хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Ты скажи, что конкретно интересно-зафотаю крупнее, чего надо.

    Ну или если хочешь-приезжай, щупай, хоть на зуб пробуй! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    ну так то все понятно! Интересует крепеж к раме , штатные крепежи(делал ли распорку). То есть фотки изнутри! Фотки на омского крузака видел? Во там все популярно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Не, фоток не видел.

    Крепёж к раме-сварка :)

    Штатный крепёж остался. Внутрь засунута втулка (надо будет её ещё стянуть болтом для жёсткости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.