Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вот кстати в выходные затестил новую подвеску на всяких грунтовках, в том числе и типа стиральной доски. Вопреки предсказаниям :) пломбы не выпадают-всё ок, только стёкла дребезжат (видимо, разболтались направляющие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    На глазок 35" должно вкатиться без проблем. Теперь тебе максисы продавать надо - не смотрятся абсолютно!

    А как 2ЛТ будет крутить 35-е колеса?

    Ведь 78 тяжелее чем которкая 70ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    плохо будет крутить. даже короткая их не особо крутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    плохо будет крутить. даже короткая их не особо крутит...

    Что правда? Совсем плохо крутит?

    А какой двигатель крутит 35"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в говнах она их нормально крутит... вот на трассе - плохо... да и в говнах движок приходицца крутить - чтобы не попасть в турбояму. А это плохо сказываецца на ресурсе головки... но народ ставит и ездит... потом меняет движок на 3Л через годик- полтора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Что такое турбояма? То есть вредно ездить на оборотах до включения турбины(до 1700-2000)?

    И почему собственно вредно???

    То есть вроде как считается, что сильно(скажем выше 3500) дизель не стоит крутить. Теперь оказывается, что ниже 2000 ездить тоже не стоит- то есть рабочий диапазон 2000-3500 только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Чтобы нормально крутило , надо менть ГП на соответствующее передаточное число. После замены почти все будет штатно.

    Nike78RUS -Полноценная 70 ка на 1HZ тяжелее 78! Не в количестве дверей дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Nike78RUS -Полноценная 70 ка на 1HZ тяжелее 78! Не в количестве дверей дело.

    чтобы условия были равные я сравниваю LJ70(72) и LJ78 (обе с 2ЛТ).

    И как назло в таблице нету данных по 78-м:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у 78х обычные мосты 70к с числом 4,875. Двигатель не тянет в диапазоне 1800-2100, после 2100 он тянет очень хорошо. Вообще это надо почувствовать. В горку на пониженной он может ползти и на 1000 оборотах (по камням там) - а вот в болоте или в грязи иногда его приходицца крутить, чтобы машина набрала скорость и проехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КукуруДза

    У меня штатные ГП 4,1, а мне как раз надо ГП 4,875. Они полностью взаимозаменяемы?

    Готов с кем нибудь поменяться ГП или редукторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    позвони в шоп или напиши... можно привезти тебе ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Перенёс-таки рулевую тягу поверх сошки.

    И тяга поднялась, и угол между тягой и тягой Панара уменьшился... Зер гут!

    post-131-1129388879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ты уж сразу пиши что делал. Как делал. Сколько стоило и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну делал путём рассверливания дырки в сошке (которая к кулаку прикручена) до обычной цилиндрической, потом вытачивали втулку, которая снаружи цилиндр, внутри-конус под наконечник, но уже с другой стороны.

    Втулка вварена в сошку.

    Бюджет мероприятия <100$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    можно было отпилить и приварить крерх ногами... но непонятно что надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Пилить я побоялся.

    А всё-таки, скажите кто-нибудь про резину шириной 12.5" и диски 8" ET-20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    чесслово - сеня дойду до машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Читал-читал, думал-думал, допрашивал народ, допрашивал smile.gif

    Так вот.

    Родные задние аморты на 78-ом имеют размеры в растянутом состоянии 49-50 см (из таблиц).

    80-е передние около 60 см.

    Так почему при пружинах с 5-6 см лифтом сзади они не вываливаются (выспрашивал у нескольких человек)?

    Или при переварке уха аморт немного укорачивается по креплениям?

    Мой опыт по Сузукам говорит мне, что 5 см хода - это верное выпадение пружины, особенно сзади.

    Где я не прав?

    Кстати, аморты у меня стоят вроде штатные, но Монро Адвенчуре, опять же по предыдущему опыту они обычно подлиннее стандартных на пару-тройку см (очень надеюсь smile.gif ).

    Все равно конечно мерять будем по месту, но хотелось бы подготовиться теоретически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Overclock 5-6см лифт отнюдь не означает что пружина в свободном состоянии длиньше на 5-6см. смотря какая пружина. запросто может быть точно такой же как без лифта но жестче, тогда будет вываливаться. а может быть и на все 10см длиньше. тогда не будет.

    Еще момент - передние 80е аммы в СЖАТОМ состоянии тоже длиннее задних 70х и сильно, я уже не помню но 5см минима, поэтому крепление аммов приходится переносить чтобы аммы не служили отбойниками. Либа переносить отбойники и лифт делать больше 5см. Для лифта 5см передние 80е аммы назад 70ки, без переноса крепления - не вариант, они слишком длинные.

    У меня лифт ~10см и по кругу 80е передние аммы

    вот в таком варианте они как раз по длинне подходят

    но переваривал не ухи а крепления на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ага, про перенос отбойников понял.

    И про длину пружины. Мерять, короче... Если че, еще проставки будут.

    Залез под машину. Забыл я, что задние аморты стоят под углом градусов 45, соответственно если они длиньше на 8-10 см, то для пружины удлинение 6-7 см, что уже не так критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.