Перейти к публикации

Wizman

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Wizman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.12.1979

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78

Посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. чтобы исключить погрешность воздушного фильтра, лучше ведь мерить сняв патрубок с клапанной крышки?! какие тогда значения должны быть?
  2. Большее количество газов из из патрубка вентиляции говорит о том что в двигатель прорывается больше выхлопных газов, может это связано с тем что диаметр цилиндра больше, или больше тепловой зазор ?
  3. интересно чем они добились такого прироста мощности, если сравнивать с тойотовским 1VD и привести их к одинаковому знаменателю то VW на 34% мощнее -это очень прилично
  4. вот если сравнивать выход количества газов с патрубка на клапанной крышке, то на 1HD-FT их почти нет, а на 1кз дует прилично. Интересна разница конструкции, для диагностики это конечно не применимо.
  5. Выходит что давление форсунок примерно одинаковое, остается только давление турбины- то за счет чего они подняли так мощность
  6. Да, по трассе они очень шустро гоняют. интересно а сколько давят электронные форсунки DENSO на двигателях тойоты
  7. Температуру двигателя, на сколько знаю, увеличивают для экологии, наверное это дает прирост мощности но вряд ли на 25%, а максимальные обороты обоих дизелей примерно 4500 Те в основном за счет давление турбины vw получает мощность примерно на 35% больше чем тойота
  8. В чем именно разница? Уже давно задаюсь этим вопросом вроде технологии примерно одинаковые, а результат такой разный.
  9. Почему на двигателях 1KZ-TE всегда прыгает заливная крышка от выхода картерный газов? Сравнивал 5 двигателей: где-то меньше, где-то больше но выход газов очень сильный в сравнении, например, c 1HD-FT. Причем два двигателя из моего сравнения привезены из японии с пробегами 150-170тыс. км. На одном двигателе замерена компрессия: 31-32. Двигатели точно не мертвые! Больше похоже на техническую особенность, поделитесь если знаете
  10. Просветите пожалуйста про техническую часть. Двигатель volkswagen например 3 дизель TDI V6 249 л.с. развивает практически такую же мощность как тойотовский 4.5 1VD-FTV ( 217 - 272л.с.) дизель, за счет каких технологий у немцев это получается? ведь давление турбины примерно одинаковое, что за волшебство ?
  11. Wizman

    Wizman

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.