Перейти к публикации
DmitryGar

Трос ручника - капут!!!!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Вроде и не дергал сильно, но результат на лицо. Трос ручного тормоза оборван около самого костыля. Кто нибудь сталкивался наверняка. Подскажите как менять? Гиморно ли это? может какие полезные советы есть(новый стоит около 30 баков - может есть альтернатива?)

    Заранее спасибо за участие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот что выдал поиск по форуму

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F7%ED%E8%EA%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Альтернативы новому нет. Для замены нужно хорошенько раскорячиться, но ничего архисложного нет. Не понял, где обрав - у коромысла (которое передает усилие на два троса, идущие к колодкам) или у ручки?

    Полезный совет один - учить камасутру laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    у ручки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    А я тросик (точнее саму оболочку) не снимал.

    Если сам то да, добираться геморно, но не более, только "добираться", а там разберешься.

    В родную облочку я вставил тросик от МАЗа (по моему от акселлератора), он подходит по толщине и длине (многие тросики не подходят именно по длине).

    Сейчас не помню, но где-то в "почешем наши рученьки" должно быть описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    я вот то же думаю, мож от какого нибудь отечественного авто тросик подобрать? Правда пока не знаю как он там фиксируется (в салоне на костыле и под машиной) кто имел дело подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DmitryGar

    Так Zooh решал эту проблему и подробно все описывал поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Э, нет, я таки ставил новый родной (и перепрокладывал рубашку, соответственно), а не подбирал отечественный. Вполне возможно, что второй вариант проще.

    Крепление тросика простое: в ручке крепится цилиндрическим наконечником, а к коромыслу - латунной проушинкой на конце троса. Штифт в проушинке имеет тенденцию закисать намертво, я, например, спиливал.

    Сложность при снятии только одна - выдрать рукоятку из направляющей, чтобы получить доступ к наконечнику (мешает ограничитель). Почитай соотв. ветки, там все подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    спасибо за подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вроде и не дергал сильно, но результат на лицо. Трос ручного тормоза оборван около самого костыля. Кто нибудь сталкивался наверняка. Подскажите как менять? Гиморно ли это? может какие полезные советы есть(новый стоит около 30 баков - может есть альтернатива?)

    Заранее спасибо за участие .

    130909[/snapback]

    если он аналогичен тому что в 61 кузове, поищи Kamaz`a если он его еще не выкинул smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    Менял трос ручника,ставил трос ручника от 412москвича(в принчипе подойдет любой,соответствующей длины,диаметр,по-моему,где-то мм4).Гемморойно было только снять и поставить сам рычаг в салоне,а так все просто:вставил трос в старую оболочку(на 412том есть даже такое же ухо для крепления к коромыслу)второй конец припоял в родную бобышку в рычаге- и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Была такая-же история, оборвался у самой заделки - но я правда и дернул со всей дури. Трос не менял, на оборваный кончик поставил новую заделку. Тросик при этом укорачивается милиметров на 10-15 , вполне хватает запаса длины на регулировочном болте. Технология такая. Отпустил как можно больше регулировочный болт на коромысле (лучше его совсем скинуть), открутил два болта на моторном щите, которые крепят ручник и ролик тросика, после этого, сняв нижний щиток приборной панели можно исхитриться вынуть ручку и из нее оборваную заделку (цилиндрик с отверстием)- мешать там будет все, попутно отворачивал какие то винтики и контакты. По старой заделке делается новая (можно отпилить кусочек болта и просверлить поперек отверстие- снимешь сам увидешь как сделано). Затем тросик ручника можно вытащить в правую колесную арку снаружи машины - работать будет удобнее. Ставится новая заделка- трос продергивается в отверстие, затем петлей очень аккуратно вытягивается обратно , нужно чтобы вся петля осталась в цилиндрике заделки- сделать это с довольно сложно но вполне реально. Затем цилиндрик с торцов сплющивается, собирается все в обратном порядке, но заделка вгладывается в тягу ручки уже после ее установки на место. После такого ремонта ездил еще 2 года, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.