Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    хоть фотки бы скинули,похвастались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у них у всех крыша сьемная? Я почему-то думал что 73/74 отличаются сьемной/несьемной крышей.

    Шестицилиндровый дизель влезает вместо 3В или 1PZ, или надо радиатор сдвигать?

    Брать конечно хочу с 1ХЗ, но со старым дизелями гораздо дешевле... Покупать буду с Японии, оформлять - на доки от 80, у меня есть такие, где не написана точная модель машины- лендкрузер и все . Хочу замену рамы оформить...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    интересно, здесь на форуме только у меня тяжелый коротыш с бензиновым 3F или у кого-то еще есть такой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    у них у всех крыша сьемная? Я почему-то думал что 73/74 отличаются сьемной/несьемной крышей.

    Шестицилиндровый дизель влезает вместо 3В или 1PZ, или надо радиатор сдвигать?

    Брать конечно хочу с 1ХЗ, но со старым дизелями гораздо дешевле... Покупать буду с Японии, оформлять - на доки от 80, у меня есть такие, где не написана точная модель машины- лендкрузер и все . Хочу замену рамы оформить...

    Если ставить 1хз вместо 3в или 13вт, то меняется радиатор,диффузор и перевариваются крепления мотора на раме, по родным креплениям только коробка встала тютелька в тютельку. Я меняю 13вт на 1хз, пришлось менять и проводку. С 3в думаю будет намного проще.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а радиатор надо сдвинуть, или поменять на другой, от 1HZ ? Опоры передвинуть, или срезать и приварить от HZ (от 80-ки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Радиатор менять

    Дифузор и муфту

    Крепление на раме подушек двс менять

    По кпп тут вопрос таков что за коробка будет с ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а выхлоп, топливная, электрика- одинаковы? По кпп- зависит от того, какая попайдется- если 5ступ- оставлю, если 4ступ- буду менять, наверно на H151F. Машину беру с аукциона японского, там не пишут сколько передач в кпп, есть ли блокировки.. Мне даж проще унифицировать все машины -поставить кпп и РК на 80-е..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а выхлоп, топливная, электрика- одинаковы? По кпп- зависит от того, какая попайдется- если 5ступ- оставлю, если 4ступ- буду менять, наверно на H151F. Машину беру с аукциона японского, там не пишут сколько передач в кпп, есть ли блокировки.. Мне даж проще унифицировать все машины -поставить кпп и РК на 80-е..

    Приемную трубу менять однозначно , все остальное скорее то же , про это не знаю т.к у меня сделан был под порог глушитель и мне менять только приемную придется

    Электрика тут не все однозначно , скорее всего придется все убрать т.к управление по другому сделано чем на 1ХЗ

    Не маловажный вопрос , если машину возьмешь 24В то переделывать будешь скорее всего на 12В а это замена всех датчиков и т.д

    Сказать 100 % по электрику не могу пока , сам на этой стадии застрял , но я себе две линии веду 12 и 24В

    По КПП замена и перенос траверсы (третья опора ДВС) , карданы укорачивать придется

    у меня кпп родная с раздаткой остались , поменяли первичный вал для 1ХЗ и колокол .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.