Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Schimano, Алексей вы жуткий интриган :) , сколько стоит готовое решение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Schimano, Алексей вы жуткий интриган :) , сколько стоит готовое решение ?

    Мхаил Вам поставить или потрындеть :thank:, хотя какая разница давно зову в гости :friends:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    признаюсь тебе честно, хочу поставить, но понять бы бюджет, не корысти ради,а токма что бы понимать. в гости приеду, но эта чертова москва всегда стоит, очень не люблю ездить по ней на машине.

    если честно дело по машине не мерянно, но суровая рука мирового кризиса душит мой молодой, растущий организм, приходится заниматься простейшим планированием. глупо наверно звучит, но это факт :(

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Поделитесь мудростью... 1hz сток при запуске в любой мороз крутит венилятором, так же не должно? при заглушенном проворачивается, усилие - кончиком мизинца, но в свободное вращение по инерции не идёт.муфту в замену? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Почему это не должно, ещё как должно, особенно в момент запуска мотора. В муфте вязкая жидкость, которая свободно вращаться не даст просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но в свободное вращение по инерции не идёт.муфту в замену?

    Ни одна вискомуфта не будет свободно вращаться. Это проистекает из конструкции. Просто на холодную масло выгоняется из камеры крыльчатки и вент вращается неспоро под воздействием силы трения подшипника скольжения + сопротивление воздуха во внутренней крыльчатке (насколько существенно - не знаю). На горячую клапан перекрывается и масло остаётся в камере крыльчатки, которая работает, как гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.