Перейти к публикации

soingener

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О soingener

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Российская Федерация

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105hz Штандартен Крузер Койот

Посетители профиля

758 просмотров профиля
  1. пока регулировки Трогать не буду- как завод поставил(там как-то чего-то регулировали же-10 лет пепелац по всей галактике шуровал) будем плясать от данного. За колдуном стоИт только тройник- он тупее валенка и ничего не регулирует. Продую на днях магистраль помпой- ручной насос от лодки через сигнальный фильтр каждый сегмент, возникнут разногласия в тормозах- будем двигаться дальше. Техосмотровые станции, кстати(некоторые) очень бодрым оборудованием оснащены- тормозные усилия каждой покрышки к поверхности в процентах показывают(давление шин проверить перед ними стоит). Всё равно туда пора съездить бы. Они точнее манометров ручных- им поверку регулярно делают(должны). И измеряют на юстированной (пардон за выпендрёж- точно настроенной) горизонтальной поверхности, а не как гараж у меня- полы кривые, если они есть))). простой проверкой этой станции могут служить два измерения- заехать на ролики передом и задом.Отдельное спасибо, Вадим Лавриц! Уважаю, остальное в почте)))
  2. Ю.Визбор:"Сижу я как-то, братцы, с африканцем, А он, представьте, мне и говорит: В России, дескать, холодно купаться, Поэтому здесь неприглядный вид. Зато, говорю, мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А также в области балета, Мы впереди, говорю, планеты всей, Мы впереди планеты всей! Потом мы с ним ударили по триста, А он, представьте, мне и говорит: В российских селах не танцуют твиста, Поэтому здесь неприглядный вид. Зато, говорю, мы делаем ракеты..."
  3. Холодный в мороз завёл- ждём: с нуля поднимется до предпоследней верхней отметки- клапан отсечки сработал, бурлит- думает, спускается, прогреваясь, до предпоследней снизу(не ниже!!!)... Оригинал Книги могу сфоткать, если надо- "Руководство для Владельца" Давление масла механически привязано к вязкости/температуре- если полная синтетика-почти как летом, минералка или полусинтетика-ждём дольше. Бернулли его гидравлику)))
  4. Это точно есть на 105 1hz? У меня "весла" в дверях(были)- электронный только пробегометр/одометр- вернее, его морда. Сам он, шестерёнчат- скорее всего- аки трёхтомник Анурьева.)))
  5. 1)Был у меня белдым- клапана по мере износа зажимаются. Зажаты были незначительно и не все-1 сильно. Регулировка с заменой на меньший размер помогла2) в начале заморозков замерз топл фильтр- эффект на всю Рассею! Там за туманами... СтОит проверить, но перед этим- фильтры
  6. В самом стоке, букваря только нет- привезти обещают давно и не везут, По логике вещей, если песок в колдуне- он добежал уже до задних торммеханизмов. И, возможно, до передних. Помыть- прокачать и устроить ревизию суппортам.
  7. А как это регулировать- подгибать рычаг- он вообще хилый, мизинцем прогибается? Или положением колдуна в кронштейне? Он был установлен с завода в середине паза кронштейна- паз (отверстие ~25ммх10) болт на 8мм.
  8. Внешнее пылевое полоскал в пропаноле-стало липкое. На ремкомплект придётся потратиться- конструкцию знаем, машину подымать не надо. Лёг головой к заднему левому-ногами к вод.колесу, подполз чутка- и сыпь себе в глаза сухой гуталин- если суховато, не боись, тормозуха накАпает- самый самолёт))) очки и маски не помогают- надо защитную на всю морду лица))) Использованные инструменты и материалы: ключ-"рыба" на 10мм- на съём торм. магистралей+ накидной на 10 на затяжку "рыбы", Головка на 12 на открут кронштейна+ трещётка, желательно регулируемая по длине, большого и малого размера, сбоку кронштейн труднодоступен, лучше кронштейн оставить на месте и свернуть только 2 гайки болтов крепления колдуна к кронштейну, головки приварены. Головка на 30мм на разбор гравицапы- колдуна,+ вороток + труба~1 метр+ тиски как в школе на уроках труда "на стронуть" Плоскогубцы на обточку- какие не жалко(см.фото) Бутыль от газировки прозрачная 1.5л - режем пополам и полоскаем все детали в новой тормозухе. Она не дорогая, если сравнить с ценой ремкомплекта и вообще дешёвая, в плане работы/отказа задних тормозов. Манометр для определения места без давления Трубка-капельница для прокачки после Болгарка (шлифмашина) Болгарин (друг инженер-гидравлик со 2-м юридическим, умеющий сладить с болгаркой) Теплый гараж Ещё два приятеля. Все трезвые. Пиво потом. p.s. Кажется-похоже: самолёт построить можем)))
  9. Стопорное кольцо- снимается при помощи старых плоскогубцев, обточенных с помощью болгарки. Мне повезло- друг умеет болгарить на грани искусства) Внимание: кольца- уплотнители из резины на колдуне- для работы в тормозной жидкости, специально подобранный состав. Мыть только в тормозухе! В спирте и других растворителях-бензинах могут раствориться или "задубеть"! Изв за мнг букв- мож кому поможет)))
  10. Разобран- помыт) Кто столкнётся с подобной проблемой- ВНИМАТЕЛЬНО: под резинками прячется песок! Дисковые
  11. Благодарю!Колдун сняли, разбирается головкой на 30мм- полный песка и гуталина во всех местах))) На внутренней поверхности цилиндра- лёгкая ржавчина, шлифанул карбидом кремния 5 микрон- наждачная плёнка для оптических коннекторов. Резинки- как новые, собирался уже ремкомплект или весь колдун заказывать. Лёгкие потёртости краски на алюминиевых деталях- на тёмно-синем штоке и на медного цвета цилиндре внутри. Они тёрли друг друга песком.
  12. Подскажите, кто может- какое давление по мануалу должно быть в итоге на заднем правом и левом? Тормоза все дисковые, колдун есть, абс нету. 2005г, комплектация std. Ответившим отправлю почтой приятные ништяки- к любой машине подходят.)))
  13. Помогите, пожалуйста, с тормозами- пропали задние. Педаль уходит нормально, потом ещё- до упора. Подтёков нет- всё сухо.резинки на колдуне целые. АБС нет. Усилитель работает только при заведённом движке. При вкл зажигании- не усиливает. По гондурасам и пампасам не скакал) ничего не загнуто. Прокачка заднего правого и левого ничего не даёт- жидкость сочится еле-еле, как будто самотёком- несмотря на нажатую педаль в пол всем весом. Штуцер до заднего моста (тавотница) прокачивается бодро и легко, как и передние. Дальше глухо. Перезвоню по России- сделайте дозвон- оператор йота 8-999 132сорok трu copok nять. (Это защита от бот-спамеров-достали)
  14. soingener

    Вместо балансировочных грузов!

    1)Волшебная штука. Реально. Спасает от глупостей, которые можно совершить с связи с острым переизбытком денех 2)встречается ( сама по себе - без засыпа) ишо в крупных покрыхах в связи с перебортовкой после езды на сдутых (или я не знаю откуда-сам ни разу не сыпал))). Гениальная мысль-а чоб не продать кому и прочу каку- хаха, берут! С'эрьёзно: чтобы поработать в противофазе, шарики должны получить импульс на определённой кочке/ямке за строго отведённое время- в миллисекундах до следующей кочки/ямки. Для этого каждая должна: а)видеть ситуа наперёд б)управляться мощным процессором и операционной системой- получают от датчиков с частотой... Бернулли почитайте, дешевле и надёжней балансировать нормально- как люди. Кто не верит- насыпьте чего-нть (неважн чо, можн воды или гуталину лопаты 2-3) в покрыху, и покатайтесь по спец треку, где людей нету и отбойники вокрух P.S. To Barmalei: жеванины продухт, верно; если не вру, молотоки для космосу стряпали из шариков-картечи в мягком корпусе с твёрдым ударником- чтоб без отдачи P.P.S to Мотогунька проверить раздолбанс можно на станке балансировки- пустую покрыху и с какинть хуталином, "фирменный" покупать не обязательно)))
  15. Супер! Автору большой респект! Такую базу знаний и энтузиазма надо ставить на поток, затраты отбить и грех пропадать талантам. Думается, популярно будет лошадок 250 с крутящим порядка 500-600Нм- полегче и побюджетней. Ждём продолжения!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.