Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП

    Пришел я сегодня на стоянку за машиной и все как обычно... смотрю масло, ОЖ и заглядываю на землю под движком и виду маслянистое пятно небольшое... пригляделся... это с моего двигуна. Достал ещё раз щуп, присмотрелся, а на нем несколько пузырьков воздуха было!!! Заглядываю под капот и вижу, что из под крышки потихоньку масло выдавливает. Что это может быть??? Прокладка пробилась? Или пипец голокве?

    Что делать в таких случаях:

    если просто прокладка, то что вместе с ней параллельно меняется?

    если головка, то пипец движку? Заказывать новый или стоит этот ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сложно однозначно ответить. sad.gif

    У вас сейчас температура наверняка низкая, бывает на холодном двигателе да еще если с оборотами перебрать могло прокладку по клапанной крышкой, выдавило, а сейчас от туда масло и гонит.

    Не спеши с глобальными выводами, может оказаться банальная.

    Проверь не сопунит, обрати внимание на горячем не течет, ну может еще, чего увидишь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Если начало давить прокладки имхо первым делом надо проверить вентиляцию картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если начало давить прокладки имхо первым делом надо проверить вентиляцию картера

    +1

    Скорее всего забит клапан вентиляции картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e
    Скорее всего забит клапан вентиляции картера

    Вот многие говорят про енту вентилясию... А хде она живёть-то?

    Никак не найти мне... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Drondulet

    А хде она живёть-то?

    Никак не найти мне... 

    От клапанной крышки идет трубка в основной вуздуховод и в ней клапан стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Скорее всего забит клапан вентиляции картера

    Вот многие говорят про енту вентилясию... А хде она живёть-то?

    Никак не найти мне... sad.gif

    131134[/snapback]

    Выше уже писал термин «сопунит», это и есть повышенное давление картерных газов.

    Проверить можно, вытащить масленый щуп, а еще лучше, патрубок который идет от клапанной крышки к впускному тракту (коллектору и другим местам).

    Если из клапанной крышки идет сизый дымок (сизый дымок может быть от угара моторного масла), и избыточное давление, то можно сказать что есть неисправности в поршневой системе.

    Механизмы маслоотделителя как правило делают в клапанной крышке в виде перегородок и всяких каналов, но бывают конструкции и по сложней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП
    Пришел я сегодня на стоянку за машиной и все как обычно... смотрю масло, ОЖ и заглядываю на землю под движком и виду маслянистое пятно небольшое... пригляделся... это с моего двигуна. Достал ещё раз щуп, присмотрелся, а на нем несколько пузырьков воздуха было!!! Заглядываю под капот и вижу, что из под крышки потихоньку масло выдавливает. Что это может быть??? Прокладка пробилась? Или пипец голокве?

    Что делать в таких случаях:

    если просто прокладка, то что вместе с ней параллельно меняется?

    если головка, то пипец движку? Заказывать новый или стоит этот ремонтировать?

    131024[/snapback]

    спасибо всем, но кажись понял.... за день до этого масло подливал, ну и видимо немного перелил... и крышку потуже затянул, а то один болт не затянут был. сейчас вроде нормально и уровень не падает пока... вообщем посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.