Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Собственно сабж.

    Есть большое желание поставить на свой сурф мозги с поддержкой протокола OBD II.

    Практическая сторона вопроса, это конечно вопрос :)

    Просто хочется :)

    Отсюда и вопрос. Оснащались ли моторы 1KZ-TE такими мозгами?

    И если были, те не не могли бы вы подсказать на какие модели, ставились.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отсюда и вопрос. Оснащались ли моторы 1KZ-TE такими мозгами?

    После 2000года практически все авто имеют ОБД2 .

    т.е. тебе надо искать мозги и моторную косу от 185го сурфа или 95го прадо выпусков от 2000г .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    После 2000года практически все авто имеют ОБД2 .

    т.е. тебе надо искать мозги и моторную косу от 185го сурфа или 95го прадо выпусков от 2000г .

    Ок. Буду искать.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мозгами не отделаешься.

    Во-первых, что-то меня гложут сомнения. Кажись после 2000 года казетов уже не стало, возможно они оставались на хайсах, но ихние мозги однозначно имеют аллергию на датчик скорости сурфа, но правда едет в общем так же, только чек горит. Сурфа 2001 года можно найти только на 1KD.

    Мозги если что у меня лежат от какого-то свежего казета (89661-60860) и, проверить наличие в них OBD-II в планы входило, так что если интересно оповещу, но это может затянуться.

    Во-вторых, те казеты что пошли после 08.98 имеют:

    шаговый привод дроссельной заслонки

    электронную педаль газа

    другую проводку (сильно другую, не пару проводков прокинуть)

    другой ТНВД (не разбирал пока новый тип, но по-докам они изменили управление углом - в другую сторону давления подаются)

    другую систему корректировки ТНВД - резисторов нет, ссно надов есь ТНВД

    интеркуллер, можно и без него, но конфигурация дроссельной заслонки сильно под него переделана

    Иными словами были у меня тоже идеи передалать свой на тот, но пункт "ТНВД" в него никак по-стоимости не входит - нахрен мне ещё один "контрактный", "интеркуллер" оказался копец дефицитом, а найти такие мелочи как шаговый мотор на заслонку и вовсе... ну правда искал тока по объявлениям контор, у частников с такими штуками проще должно быть.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Мозги если что у меня лежат от какого-то свежего казета (89661-60860) и, проверить наличие в них OBD-II в планы входило, так что если интересно оповещу, но это может затянуться.

    Интересно. Сроки не жмут.

    Со всем остальным, да, надо думать.

    Интересно, мозги с OBD-II они стали ставить уже после 08.98 в купе с:

    шаговый привод дроссельной заслонки,

    электронную педаль газа и т.д.

    или чуть раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конкретно на сурфах мозги и навеснуха радикально изменились именно после 08.98.

    До этого момента, примерно в 97 году добавился лишь интеркуллер и датчик температуры воздуха переехал из трубы фильтра в корпус интеркуллера. Мозги были такие же как на первенце, но внутри койчо запаяно по-другому и проц иначе маркирован - прошивка видимо тоже немного иная.

    На прадо и хайсах сроки чуть другие, не силён в них.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @Ziliboba, стой тут, никуда не пропадай! :)

    Расскажи подробнее про различия, особенно интересны различия в косе проводов и прочих визуальных отличиях?

    А то у меня, например, неясно какой казет - в нём интеркулер как-бы прям родной, год рождения неизвестен, а педалька приводится тросом (хотя возможно колхоз) и мне сейчас неясно что искать на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В картинках пойдёт?

    Интеркуллер твой штатный, это как раз промежуточная версия перед тем как они всю топливную обновили. За исключением пары деталей это практически тот самый первый казет.

    Не берусь утверждать что они абсолютно одинаковые, модификаций топливного насоса всё-таки было несколько до 08.98. Да и после тоже несколько, но уже с совсем другими номерами и внутренностями. Но иные принципиальные различия этих двух типов мне не известны. То есть на мой взгляд можно брать любой казет до 08.98, перекручивать со своего всё чего там не хватает (интеркуллер, коллектор, заслонку) и всё будет работать.

    Если кто имеет более точные сведения - не стесняйтесь :)

    post-966-0-76330500-1321346780_thumb.jpg

    post-966-0-02307000-1321347007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну и этот красавец:

    post-966-0-18228900-1321347405_thumb.jpg

    появился на свет после августа 98 года.

    Фотка не очень, но что-то не ищется лучше. Собсно отличия проводки вытекают из различий навесного - в ней есть провода для шагового двигателя, для датчика штока клапана EGR, для EEPROM на насосе (это память с корректировочными поправками), педаль опять же электронная. Как водится разные коллекторы (на выпускном появилась мини-гофра между парами цилиндров) впускной просто по-традиции и из-за мотора конечно.

    А! Головка у него другая, клапана на миллиметр длиннее. Форсунки другие с 704-ми распылителями. Удивительно, но стоит такая форсунка в сборе примерно как один 619-й ("старый") распылитель.

    Сами мозги отличаются принципиально - другие фишки, шаговый мотор, другой процессор... да всё другое. И в то же время всё то же самое - тот же клапан, управляющийся теми же импульсами, тот же в прицнипе TCV. А ещё были (оказывается!) такие комплектации казета с иммобилайзером.

    Я кстати подумал.. при большом желании можно прикрутить их к раннему мотору. Будет ошибки светить, но работать должен приемлемо.

    Ну и по-мощности, если не забыл было так:

    130

    140

    145

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял, спасибо за подробное обьяснение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну... формально OBD-2 вроде есть. То есть программа TECU v.2.3.0.2d по протоколу TOYOTA ISO-14230 мозги подхватила и данные с них какие-то читает. В частности давление в коллекторе, температуры, скорости всякие. Показывает и стирает ошибки, состояние соленоидов и концевых выключателей.

    Коррекции чото по-нулям, параметры впрыска и УОПТа тоже не видно, пишет "не поддерживается". Но скорее всего пиды не те, надо раскопать как туда засунуть нужные.

    А возможно к мозгам просто двигатель нужно прикрутить заведённый, так-то только питание завёл и зажигание "включил".

    Адаптер - ВМ9213 от мастеркита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оказывается есть более новая версия проги. Скачал/поставил - появились ещё пиды. В принципе почти всё видно, УОПТ показывает, температура топлива появилась, ещё что-то..

    По-прежнему нет коррекции, но всё-таки иметь такую штуку под рукой значительно интереснее, чем OBD-1 из мультитроникса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    ...но всё-таки иметь такую штуку под рукой значительно интереснее, чем OBD-1 из мультитроникса...

    Вот, вот... И я про то же..

    Вижу есть чем заняться зимой :)

    Я свой сурф подключал к компу прогой CarTester, тоже много чего показывает, графики рисует, но что-то как-то не так.

    Сравнить бы показания с заведомо исправным мотором...

    Да и информативность OBD 1 конечно не та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.