Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Здравствуйте!

    У кого сигнализация starline a8 или кто хорошо знает электрику на 130-м двигатель 2lte.

    Подскажите куда подключен провод при помощи которого сигналка определяет завелся двигатель или нет?

    Вообще в книжке по сигналке написано, что на него должно подаваться напряжение больше 3вольт если машина заведена(или что то вроде этого), у меня он подключен к вольтметру(на сто так подключили).

    И самая проблема в том, что на него подается напряжение когда включается зажигание и в этот момент сигналка думает, что двигатель заведен. Крутанет один раз и стоит как будто заведенная, с включенным зажиганием.

    Куда мне этот провод подключить или может есть какая то схемка для этого, кто знает?

    Буду очень благодарен, за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Прочти внмательнее. Может там есть перепрограммирование контрольного провода на наоборот отсутствие напряжения при запуске. Тогда целляй на "контрольку" генератора. Не горит значит двигатель запущен. У меня было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Прочти внмательнее. Может там есть перепрограммирование контрольного провода на наоборот отсутствие напряжения при запуске. Тогда целляй на "контрольку" генератора. Не горит значит двигатель запущен. У меня было так.

    Перечитывал не один раз не помню что бы там было что то подобное. Завтра еще раз взгляну, книжка в машине лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Если все же нет, может попробовать через 5 контактное реле от той же лампы генератора. Тоже самое получится. Лампа гены погасла на проводе 12 вольт появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    А где это реле находится, можно к нему пробраться не снимаю приборку или реле как раз за ней находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Серо-черный провод (№6) - вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

    Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

    При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

    Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

    Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.

    Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Так там и написано...

    Получается, что нужно этот провод подключить к "массе", а не к плюсу? Или я чего то не так понял.

    По оборотам не вариант, в мозги сигналки лесть не хочу, потом некому ее настраивать если что то не так получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    зачем в мозги тахометр управляется по тахо импульсу, еслиб была А9 то там как угодно можно подключать., лично у меня к приборке подключен и управляется по тахо импульсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    зачем в мозги тахометр управляется по тахо импульсу, еслиб была А9 то там как угодно можно подключать., лично у меня к приборке подключен и управляется по тахо импульсу

    В самой сигналке нужно включить, что подключено в тахометру и калибровать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на сколько понял , А8 сама мониторит.... если есть букварь с эл.цепями посмотри проводок что на тахометр да и к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    зачем в мозги тахометр управляется по тахо импульсу, еслиб была А9 то там как угодно можно подключать., лично у меня к приборке подключен и управляется по тахо импульсу

    А8 и А9 - одинаковые сигналки, одна старая, другая чуть поновее с наименьшими различиями по функционалу и всего лишь разными брелоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В самой сигналке нужно включить, что подключено в тахометру и калибровать.

    что такое калибровка - обучению сигнала тахометра ? Если да, то холостой ход (тахометрический сигнал) прописывается лишь в Пандорах (меню 2 функция12)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    что такое калибровка - обучению сигнала тахометра ? Если да, то холостой ход (тахометрический сигнал) прописывается лишь в Пандорах (меню 2 функция12)

    ерунда, датчик вращения как только заводишь то идет скачек , на А9 обучалка тоже есть, сам учил, только она , сцука, в инструкции не описаана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    учиться ключем зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ерунда, датчик вращения как только заводишь то идет скачек , на А9 обучалка тоже есть, сам учил, только она , сцука, в инструкции не описаана

    В инструкции это описано, но это совсем иное - никак у Пандор...практически, как контроль по напряжению, работало криво (не зря же Ультрастар отказался от этого)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    В инструкции это описано, но это совсем иное - никак у Пандор...практически, как контроль по напряжению, работало криво (не зря же Ультрастар отказался от этого)

    bynthtcyj интересно и гдеже это написано ?? http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a9/a9.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    В инструкции это описано, но это совсем иное - никак у Пандор...практически, как контроль по напряжению, работало криво (не зря же Ультрастар отказался от этого)

    в том тои дело что не описано, методомнаучного тыка все было сделано , все работает как часы теперь, поначалу вообще думал что поставил криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    bynthtcyj интересно и гдеже это написано ?? http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a9/a9.htm

    если найду на работе мануал, то отсканирую (вообще эту древность уже несколько лет не ставлю, сперва перешел на В9, затем на диалоговые версии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вкл. зажигание, нажать Валет 9 раз, выключить зажигание (сирена пикнет 9 раз и светик должен гореть постоянно), запустить движок (он д.б. прогрет и сразу установиться на ХХ), нажать Валет 1 раз (сирена пикнет 1 раз, светик погаснет). ХХ прописан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Вкл. зажигание, нажать Валет 9 раз, выключить зажигание (сирена пикнет 9 раз и светик должен гореть постоянно), запустить движок (он д.б. прогрет и сразу установиться на ХХ), нажать Валет 1 раз (сирена пикнет 1 раз, светик погаснет). ХХ прописан.

    все прально , только это для сервис центров чтоб сами не ставили , а в инструкции 0 )) чтоб опятьже в сервисник капусту несли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.