Перейти к публикации
tornado

Вчера ТАКОЕ увидел! Душа порадовалась

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Было три экза:

    - старый (50-х-60-х годов) кабриолет - с круглыми фарами, острыми задними гранями, небольшой. Имел чисто парусное вооружение, в итоге дошел до финиша единственным.

    - микроб (не разглядел фирму что-то типа делики), водяной привод - прямым валом от стационара (может и от своего штатного, при съезде по слипу сломал винт и в итоге затонул от течи в 20 метрах от старта;

    - и наконец ХАЙЛЮКС с полуторным кузовом (года 90 - морда 130, но еще с надписью "тойота") - водяной привод здоровенный (думаю лошадей от 100, не меньше) 4-хтактный подвесник Хонда на заднем борту.

    Он был и быстрее всех и наиболее прилично сделан - днище пластиковое присобачено, но.... ведущий на нем навыпендривался - газовал без меры так что капот зарывался и в итоге очень резко заложил поворот на финише - черпнул бортом и машина перевернулась. НО не утонула!

    Я просто еще раз порадовался неубиваемости и убедился что эта машина - моя!

    Жена правда глядя на меня во время просмотра сказала чтобы я не думал в свой раннер мачту впихивать: лодке лодково, машине машиново!

    Ни у кого записей вчерашнего нету?

    Специально Химику: помня о твоей странности (от слова "странствовать") может ты себе _такой_ кузов забацаешь в связи с обстоятельствами? Будет "тойотобот" - единственный в своем роде. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Непотопляймости не обучен.... ничего не знаю о яхтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: tornado

    Концовку "гады" смазали -- моглибы сделать чтобы завелся Хайлюкс, а то на публику сработали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Непотопляймости не обучен.... ничего не знаю о яхтах.

    А тебе яхты и не нужны - загерметизировать кузов, моторный отсек, КПП... и повесник на задний борт. И держись Кольский и прочие тундры!

    Если серьезно то вопрос очень непростой: в "Катерах и Яхтах" в застойные годы тема мусолилась неоднократно. Вывод адназначный - если хочется ездить и ходить долго и безпроблемно, то ездеющий по дорогам катер сделать проще чем плавающую по воде машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Концовку "гады" смазали -- моглибы сделать чтобы завелся Хайлюкс, а то на публику сработали.

    Согласен наполовину: они его завалили в воде _специально_. А после такого сразу врядли заведется. А так бы он выиграл "за явным преимуществом."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А после такого сразу врядли заведется

    Однако они не послледовательный. Если кто помнит был сюжет когда они Хайлюкс привязали к причалу перед приливом, и прибой его мучал 12 часов, топ в отлив откопали и ..тогда они его смогли завести..А в этот раз обломились..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в этот раз была наверно бензиновая версия biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Моторный кстати обязательно ли герметизировать, по бродам ведь ездим и ничо? Шнорхель и герметик не рулят ли. Или плавучести салона мало - носом на дно уйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Лодку поди на базе нивы проще забабахать. Умеешь ты другим мозг поднапрячь, сегодня вместо работы об этом и думал. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Из под пластиковой защиты торчали куски монтажной пены. Благодаря ей машина и не потонула. На реальной машине, эксплуатируемой по дорогам в этом случае придется городить какой-нибудь вентиляционный туннель с принудительной подачей воздуха, чтобы агрегаты трансмиссии не перегревались. И клиренс уменьшится. А еще на двигатель нужно будет ставить радиатор для для масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Меня умилило,что в студии у них памятник стоял пикапу хайлуксу,который так и не убили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Из под пластиковой защиты торчали куски монтажной пены. Благодаря ей машина и не потонула. На реальной машине, эксплуатируемой по дорогам в этом случае придется городить какой-нибудь вентиляционный туннель с принудительной подачей воздуха, чтобы агрегаты трансмиссии не перегревались. И клиренс уменьшится. А еще на двигатель нужно будет ставить радиатор для для масла.

    131763[/snapback]

    Я говорю: проблема только кажется простой. Одно дело _кратковременные_ "нырки" в лужи; и совершенно другое - долгое пребывание в воде причем еще и на большой скорости. Именно это требует повышенной герметизации того, что изначально к постоянной и полной герметизации не предназначено - все вращающиеся узлы ниже ватерлинии, а это и подвеска и трансмиссия и т.д. и т.п. Плюс герметизация самого кузова - тонуть-то тоже не хочется.

    В водоплавании для герметичного прохождения бортов вращающимися с высокой частотой валами применяются различного рода набивные сальники. Здесь это все не предусмотренно конструктивно.

    По-этому если речь идет о кратковременных заплывах, то можно сделать "тяп-ляп" по типу продемонстрированного, плюс уменьшить период смены масел и мокнущих запчастей. А если хочется ходить по полной и особо не задумываясь, то... даже раннер не подойдет. Что уж говорить про другие мышыны. Проще и лучше делать ездеющий катер.

    Касательно стройпены. Она вообще-то воду берет и хорошо. Получается в итоге этакая пластилинообразная кашица. Так что герметизировать пеной на постоянной основе (не разово) я бы не советовал. Надо делать стеклопластиковый водонепроницаемый обвес - типа днища катера. Как кстати они и сделали - видно было когда хайлюкс перевернулся. А щели герметиками закрывать или тем же фиберглазом. И плюс отсеки непотопляемости - набить ниши кузова пенопластом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    заполнить весь свободный объёим кузова(салона) пенопластом biggrin.gif

    Тогда и оверкиль нестрашен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    вот нарыл biggrin.gif , взято отсюда: http://doci.nnm.ru/styk/25.11.2006/topgear_20061119/

    Видео:

    контейнер: AVI

    формат видео: Xvid

    формат звука: mp3

    разрешение: 704 x 480

    размер: 260Мб

    примечание: они там, мои Top Gear'ы torrent'ами раздают, думаю, не обидятся, если я тут один их выпуск выложу smile.gif

    rapidshare.com

    http://rapidshare.com/files/4961345/TopGear20061119part1.rar

    http://rapidshare.com/files/4946984/TopGear20061119part2.rar

    http://rapidshare.com/files/4736066/TopGear20061119part3.rar

    filefactory.com

    http://www.filefactory.com/file/dc561e/

    ifolder.ru, ой спасибки, одному доброму человеку, который к TG вобще никак не причастен smile.gif

    http://ifolder.ru/512084

    http://ifolder.ru/512085

    http://ifolder.ru/512098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    через Ла-манш...

    Плывёт, если не ошибаюсь Ниссан Кинг кэб (Датсун)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    заполнить весь свободный объёим кузова(салона) пенопластом biggrin.gif

    Тогда и оверкиль нестрашен biggrin.gif

    132414[/snapback]

    Сначала только пилота посадить и штурмана в салон обернув полиэтиленовой плёнкой. Так сказать анатомические сидения biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Первичные потуги вокруг раннера сделали свое дело - они повесили сбоку дополнительные поплавки, чтобы увеличить первичную остойчивость. Плюс к тому явно перецентровали плавучесть чтобы он хорошо мордой высовывался. И то едва не утопили на волнишке. Но вообще это нечто - Ла-Манш самое напряженное по судоходству место на планете. dumb.gif

    На глис конечно вышли бы только под реактивной тягой и это уже был бы полет, но даже то что получилось (по скорости) вполне достойно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.