Перейти к публикации
Patrulevna

Где купить контрактный RD28T или RD28?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Нахожусь в Москве, двигатель 260 Патрола в скором времени потребует ремонта. Думаю проще будет заменить его полностью, сейчас стоит RD28T. Хотелось приобрести двигатель сразу с установкой. Пока просто решила поинтересоваться, где это можно сделать и ориентировочную цену. При достижении договоренности можем машину пригнать и в близлежащие области. Спасибо. P.S. кузов тоже может нуждаться в ремонте...) Машина пятидверная, испанец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    японцы такой мотор на сафарики не ставили. Только на легковушки. Я бы его даж бесплатно не покупал, тд42 бери вместе с коробкой и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    японцы такой мотор на сафарики не ставили. Только на легковушки. Я бы его даж бесплатно не покупал, тд42 бери вместе с коробкой и будет тебе счастье.

    А Вы знаете примерную стоимость установки на 260 двигателя 4,2? Я бы с удовольствием его поставила, но думаю проще будет тогда эту машину продать и с 4,2 купить) Может я и ошибаюсь конечно... Согласно, что 2,8 не лучший движок, но если без экстрима, то меня вполне устраивал. Спасибо.

    Изменено пользователем Patrulevna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    А Вы знаете примерную стоимость установки на 260 двигателя 4,2? Я бы с удовольствием его поставила, если кто бы взялся, но думаю проще будет эту машину продать и с 4,2 купить) Может я и ошибаюсь конечно... Согласно, что 2,8 не лучший движок, но если без экстрима, то меня вполне устраивал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по покупке тд42 с коробкой постучись к олегу800. Просто замена мотора у нас-10, коробки-5. С заменой типа(модель, бензин на дизель, мех.коробка на автомат и тд)+10

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Спасибо, спрошу! Но если бы работа по замене стоила 25 тысяч (с RD28T на 4,2 с коробкой), то это то бы... было очень даже хорошо..!

    Изменено пользователем Patrulevna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    приезжай :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    приезжай :buzz:

    Спасибо за приглашение...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я серьезно. Движок с кпп можно сюда напрямую от Олега получить- дешевле будет и проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    кроме того инсталлировав тд42 резко повышается ликвидность машины. подумайте хорошенько - рд28т контрактный не очень то прибавит к стоимости машины при последующей продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Patrulevna,

    прикольная аватарка,

    эт что такой веник?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Наиль правильно говорит,надо выкинуть эти дурные мысли из головы по замене рд на рд, это не движок, а г...о. Только 4,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Кубинка
    • Машина: Patrol Y60 почти в стандарте...

    Турбанутый 2,8 стоял на "Спиритах" и у Олега они периодически попадаются,42 конечно хороший вариант,но затрат,с учетом другой МКПП(АКПП)и вживления его в 260 кузов,конечно будет больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У экспедитора был испанец с RD28T.

    Хороший был мотор до гидроудара.

    Самый бюджетный вариант - RD28 с Laurel.

    Ставить 4.2 получалось совсем неинтересно. Действительно, проще было продать машину и купить другую.

    В результате, с этим испанцем так дорого все получалось по запчастям, что машина была продана в разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    я серьезно. Движок с кпп можно сюда напрямую от Олега получить- дешевле будет и проще.

    Бюджет этого мероприятия (замена на Патруле Y61 RD28->TD42 ) какой (работа и [движок, КПП, РК])? :think:

    А то читаю на ниссан-клубе тему Замена ЗД30(РД28Т) на ТД42(ТД42Т) и нифига цифирек пока не увидел (более 60 страниц :dead:).

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    А что там кроме головы может сломаться? Менял в свое время на Y60 голову, она подходит от не турбовых. Поставил старую клапанную крышку и катался еще очень долго. Голову в сборе б/у брал во Владивостоке за 100 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.