Перейти к публикации
Balyk

термостат на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    доброго времени суток всем! На ТНВД есть термостат, который на холодном двигателе добавляет топлива.Подскажите какой зазор должен быть на холодную на горячую между рычагом и регулировачным болтом, как эта ситема вообще должна правильно работать? Если что не так описал, не обижайтесь, учу дизеля, раньше тока зажигалки были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    доброго времени суток всем! На ТНВД есть термостат, который на холодном двигателе добавляет топлива.Подскажите какой зазор должен быть на холодную на горячую между рычагом и регулировачным болтом, как эта ситема вообще должна правильно работать? Если что не так описал, не обижайтесь, учу дизеля, раньше тока зажигалки были.

    131536[/snapback]

    Если я правильно понял, то идет речь про автомат прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Наверное так называется, к нему еще антифриз из блока подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Наверное так называется, к нему еще антифриз из блока подходит.

    131553[/snapback]

    Зазора там, не причем.

    Этот механизм предназначен по мере прогрева возвращать плунжер в рабочее состояние (угол опережения).

    На холодном двигателе рычаг под пружиной давит на плунжер который уходит в раннее положение угла опережения, для лучшего запуска двигателя.

    Купи книгу и почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    А насколько он должен сдвигать рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А насколько он должен сдвигать рычаг?

    131566[/snapback]

    Ровно на столько, что бы уйти из зацепления.

    Примерно от 3,5до 7мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    на горячем двигателе зазор между рычагом и регулировачным винтом очень большой, наверное 1см, а может и больше. А на холодную насколько сильно должен быть нажат этот рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    раз есть регулировачный винт, значит как то и для чего то регулируется, а вот как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    на горячем двигателе зазор между рычагом и регулировачным винтом очень большой, наверное 1см, а может и больше. А на холодную насколько сильно должен быть нажат этот рычаг?

    131581[/snapback]

    Так и должно быть, не забивай голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    раз есть регулировачный винт, значит как то и для чего то регулируется, а вот как?

    131582[/snapback]

    Регулировка нужна для правильного опережения впрыска на холодном двигателе, устанавливается на заводе изготовителе, и лесть туда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    я так и не могу понять принцып его работы, хоть убейте не могу. Уже и книжку читал и весь интернет перерыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я так и не могу понять принцып его работы, хоть убейте не могу. Уже и книжку читал и весь интернет перерыл.

    131590[/snapback]

    Если понять не можешь, то это не ко мне. biggrin.gif

    Я тебе и так все разжевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To Balyk:

    Этот рычаг выполняет две функции:

    1. от автомата прогрева приходит усилие и рычагом добавляются обороты ХХ = винтом на конце регулируешь желаемые обороты холодного движка.

    2. При включении кондиционера этот же рычаг увеличивает обороты до 900 - 950 об.мин, но регулировка уже не винтом на конце, а винтом на вакуумном приводе.

    А сам автомат с термостатом трогать действительно не надо! Он при изменении тампературы меняет опережение впрыска, а выходящий наружу конец, на котором мощная пружина, поворачиваясь, через кулачок толкает тот самый рычаг добавления газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    доброго времени суток всем! На ТНВД есть термостат, который на холодном двигателе добавляет топлива.Подскажите какой зазор должен быть на холодную на горячую между рычагом и регулировачным болтом, как эта ситема вообще должна правильно работать? Если что не так описал, не обижайтесь, учу дизеля, раньше тока зажигалки были.

    131536[/snapback]

    А прогревные обороты в норме?Если да и на включение А/С добавляет обороты, то зачем там регулировать?! blink.gif

    А как работает - заводишь холодный мотор и по мере прогрева наблюдаешь на изменения! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Утром завожу, 400 оборотов, проходит минута другая, педалью газа прогазую, 750-800 оборотов. Визуально рычаг ходит и на холодную и на горячую.При включении кондиционера все окей сразу 900-950 оборотов. ТНВД дизелисты посмотрели говорят нормально, а по регулировке автомата никто не соображает, провинция что сделать. Думаю регулировку винта рычага проверить, но не знаю как это делается, если кто знает подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там всего два винта:

    1.на корпусе ТНВД работает когда движок прогрет, определяет ХХ, рычаг в это время уже отошел.

    2. на рычажке - он определяет при прогреве, его и крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    так вот и вопрос в том как регулировать винт который на рычажке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так в чем проблема? Винт упирается в рычаг газа(когда холодный двиг) - выворачиваешь винт - добавляешь обороты, укорачиваешь - уменьшаешь, что непонятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    при какой температуре регулировать, при минус 10 это одни регулировки, при минус 30 другие. Наверняка есть какие то заводские данные и способы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не усложняй себе жизнь! Крути по тихоньку, по мере похолодания! Все равно это примерно, а если не хватает - добавляешь кнопкой ручного газа.

    Не зря же они так сделали!

    З.Ы. Ну а если ты уж такой зануда - посмотрю вечером в мурзилке, что там про это написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.