koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #41 Опубликовано: 4 июля 2015 Таки не получается 15 куркулятор дает 14,48.Кто-то хлебнул втихаря Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #42 Опубликовано: 5 июля 2015 15 пузырей по 3.62 на четверых Ну да..в моих цифрах куда скромнее получается.. на Агдам и сыр Дружба конечно хватает..но на пятерых... не то " пальто" .. И что реально проверено. .только на четверых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #43 Опубликовано: 29 сентября 2015 Так какой порядок работы 2 Н все таки ??? Зазоры на горячую регулируются ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #44 Опубликовано: 29 сентября 2015 2Н порядок работы 1-4-2-6-3-5 зазоры на горячую впуск 0.20 мм / выпуск 0.36 Учти. бывает выработка на коромысле как раз в месте касания стержня клапана.( где шуп вставляешь) Лучше все снять ,посмотреть наварить ,обточить и отрегулировать. Так какой порядок работы 2 Н все таки ??? Зазоры на горячую регулируются ?? С тех пор ничего не изменилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #45 Опубликовано: 29 сентября 2015 Фторую версию ( С тех пор ничего не изменилось. Фторую версию , про 1-5-3-6-2-4 не до конца закусали - не понятно было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #46 Опубликовано: 23 ноября 2015 УВАЖАЕМЫЙ есть гильзы для движков 2Н с буртом есть без него Регулировочные прокладки устанавливаются под гильзу (т.е. под буртик )для регулировки выступания гильзы над блоком. Если верить каталогам то движки 2Н после 1984 года идут не гильзованные (сам капиталил свой 2Н 89 года проверено гильз нет) Растачивал блок под 0,5 и ставил поршня АВТОВЕЛТ купленные в ДИЗЕЛЬ МАРКЕТЕ вместе с кольцами и поршневыми пальцами за 7800 деревянных +прокладка под голову 600руб + доставка 1300 деревянных за все Блок точил на работе ,вал там-же коренные 0,25 шатунные 0,5 Собирал сам на колене пробег 3000км полет нормальный АВТОВЕЛТ 7800 за один поршень ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #47 Опубликовано: 23 ноября 2015 Сейчас про Автовелт много нелестных отзывов проскакивает. Поэтому себе взял Teikin (по совету знакомого, который всю жизнь занимается расточкой блоков), про него негатива пока не встречал. Колечки TPR (TP) на эти поршни встали замечательно. Сами поршни ремонтные +0,5. Комплект поршней обошелся в 17300 р. на Автодоке, благодаря помощи хорошего человека, нашего с Вами одноклубника. Кого именно пока не скажу, т.к. человек сам предложил мне свои услуги и я не считаю себя в праве рекламировать его помощь. Позже, в моей теме про 12НТ всё расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #48 Опубликовано: 24 ноября 2015 Ок . У меня задача подобрать полный рем комплект для 2н ( включая распредвал ) - что б работало и по деньгам не разориться . Как движок после капиталки у тебя - сколь прошел , самочувствие ? Капиталеный все равно ведь не заводской новый ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #49 Опубликовано: 24 ноября 2015 Пока ещё ни сколько, даже не заводился. Сейчас головку откапиталю и установлю, тогда о заводке думать буду. ... Капиталеный все равно ведь не заводской новый ? Наверное не новый ..., почему и насколько хуже не подскажу - не знаю. Потроха то у меня все оригинал кроме поршней, а про них люди плохого пока не говорят. Кольца TPR и вкладыши Taiho Toyota у себя на сборочном конвеере применяет, втулки верхней головки шатуна взял NDC на обум, но при монтаже и обработке понравились - хорошо сделаны и металл крепенький, сальники тот же NOK. Чего ещё? Выходит по всем раскладам жить движку долго и счастливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #50 Опубликовано: 25 ноября 2015 Сколько в сумме на запчасти потратил - если не секрет ? Делаешь сам , я так понял - а так работа в районе 40 кета еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #51 Опубликовано: 25 ноября 2015 Вот как раз 40 и потратил. А делаю да, сам. Так намного надёжнее получается - точно знаю, кое что мастера СТОшные не стали бы делать, не надо им это потому что деньги те же, а работы больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #52 Опубликовано: 26 ноября 2015 А делаю да, сам. А главное потом обижать не на кого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #53 Опубликовано: 10 декабря 2015 Добавлю фото "страшилок", брякают форкамеры 5-го и 6-го цилиндров. На сайте (или как он там называется) фирмы "Иномотор" в перечне работ по ремонту двигателя: ... изготовление и замена предкамер дизельных двигателей". г.Москва, 2-я Хуторская ул.,д.38А стр.17, тел.3253975-секретарь. - Те если что то брякает - это может быть не поршень ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах