Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Таки не получается 15 куркулятор дает 14,48.Кто-то хлебнул втихаря :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 пузырей по 3.62 на четверых
     

    Ну да..в моих цифрах куда скромнее получается..  на Агдам и сыр Дружба конечно  хватает..но на пятерых...  не то " пальто" ..

    И что реально проверено. :punchl: .только на четверых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Так какой порядок работы    2 Н    все таки ??? Зазоры на горячую регулируются ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    2Н порядок работы 1-4-2-6-3-5

    зазоры на горячую впуск 0.20 мм / выпуск 0.36

    Учти. бывает выработка на коромысле как раз в месте касания стержня клапана.( где шуп вставляешь)

    Лучше все снять ,посмотреть наварить ,обточить и отрегулировать.

     

     

    Так какой порядок работы    2 Н    все таки ??? Зазоры на горячую регулируются ??

    С тех пор ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Фторую версию ( 

     

    С тех пор ничего не изменилось.

     

    Фторую версию , про 1-5-3-6-2-4  

     

     не  до конца  закусали - не понятно было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    УВАЖАЕМЫЙ есть гильзы для движков 2Н с буртом есть без него

    Регулировочные прокладки устанавливаются под гильзу (т.е. под буртик )для регулировки выступания гильзы над блоком.

    Если верить каталогам то движки 2Н после 1984 года идут не гильзованные (сам капиталил свой 2Н 89 года проверено гильз нет)

    Растачивал блок под 0,5 и ставил поршня АВТОВЕЛТ купленные в ДИЗЕЛЬ МАРКЕТЕ вместе с кольцами и поршневыми пальцами за 7800 деревянных

    +прокладка под голову 600руб + доставка 1300 деревянных за все

    Блок точил на работе ,вал там-же коренные 0,25 шатунные 0,5

    Собирал сам на колене

    пробег 3000км полет нормальный

    АВТОВЕЛТ 7800 за один поршень ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Сейчас про Автовелт много нелестных отзывов проскакивает. Поэтому себе взял Teikin (по совету знакомого, который всю жизнь занимается расточкой блоков), про него негатива пока не встречал. Колечки TPR (TP) на эти поршни встали замечательно. Сами поршни ремонтные +0,5. Комплект поршней обошелся в 17300 р. на Автодоке, благодаря помощи хорошего человека, нашего с Вами одноклубника. Кого именно пока не скажу, т.к. человек сам предложил мне свои услуги и я не считаю себя в праве рекламировать его помощь. Позже, в моей теме про 12НТ всё расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Ок . У меня задача подобрать полный рем комплект для 2н ( включая распредвал ) - что б работало и по деньгам не разориться . Как движок после капиталки у тебя - сколь прошел , самочувствие ? Капиталеный все равно ведь не заводской новый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Пока ещё ни сколько, даже не заводился. Сейчас головку откапиталю и установлю, тогда о заводке думать буду.

     

    ... Капиталеный все равно ведь не заводской новый ?

    Наверное не новый ..., почему и насколько хуже не подскажу - не знаю. Потроха то у меня все оригинал кроме поршней, а про них люди плохого пока не говорят. Кольца TPR и вкладыши Taiho Toyota у себя на сборочном конвеере применяет, втулки верхней головки шатуна взял NDC на обум, но при монтаже и обработке понравились - хорошо сделаны и металл крепенький, сальники тот же NOK. Чего ещё? Выходит по всем раскладам жить движку долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Сколько в сумме на запчасти потратил - если не секрет ? Делаешь сам , я так понял - а так работа в районе 40 кета еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот как раз 40 и потратил. А делаю да, сам. Так намного надёжнее получается - точно знаю, кое что мастера СТОшные не стали бы делать, не надо им это потому что деньги те же, а работы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    А делаю да, сам.

     

    А главное потом обижать не на кого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460

    Добавлю фото "страшилок", брякают форкамеры 5-го и 6-го цилиндров. На сайте (или как он там называется) фирмы "Иномотор" в перечне работ по ремонту двигателя: ... изготовление и замена предкамер дизельных двигателей". г.Москва, 2-я Хуторская ул.,д.38А стр.17, тел.3253975-секретарь. - Те если что то брякает - это может быть не поршень ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.