Перейти к публикации
bow_wow

LC 100 4.2 2005 англичанка, переделываем на левый руль

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LC 100 4.2TDI 2005

    Здравствуйте, приобрёл LC 100 4.2 2005 из англии 60 тыс родного пробега, офигенное состояние, приобрёл для себя с целью переделки, подскажите ПОЛНЫЙ список з/ч которые понадобятся. заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Очень интересная тема. У меня 100-ка перекидышь, японец. Делали в Эмиратах. Тоже буду разбираться, т.к. печка в ноги плохо дует, на новое водительское место сносно, а вот на новое пассажирское практически нет.

    Зеркала, нужно будет Вам колхозить или покупать нормальные. у меня наколхозили, видно отлично, только вот они из пластикового корпуса как-то не красиво торчат.

    по мех части ничего не смогу подсказать т.к. просто не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 100 4.2TDI 2005

    Очень интересная тема. У меня 100-ка перекидышь, японец. Делали в Эмиратах. Тоже буду разбираться, т.к. печка в ноги плохо дует, на новое водительское место сносно, а вот на новое пассажирское практически нет.

    Зеркала, нужно будет Вам колхозить или покупать нормальные. у меня наколхозили, видно отлично, только вот они из пластикового корпуса как-то не красиво торчат.

    по мех части ничего не смогу подсказать т.к. просто не знаю...

    о зеркалах понятно, просто мне нужно понимать что начинать искать-покупать, я сам из Белорусии, а за з\ч буду ездить в Литву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 100 4.2TDI 2005

    народ помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Обратись к тем, кто тебе это всё делать будет - они должны подсказать, что будет нужно. :ok:

    Или ты САМ собрался с этим ковыряться...?! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    привет земляк.

    начнем:

    1. как сказали выше зеркала

    2. панель

    3. рычаг акпп

    4. передняя оптика

    5. коса проводки мотора (ECU)

    6. педальный узел

    7. рулевая рейка

    8. сидения передние.

    9. развал схождения сделать по европейке.

    10. испаритель кондиционера

    11. трубки кондиционера.

    12. задний отопитель перенести под водительское сидение.

    13. обшивку и кнопки водительской двери. косу проводки не забудь.

    14.

    дополняйте устал. наверняка не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    привет земляк.

    начнем:

    1. как сказали выше зеркала

    2. панель

    3. рычаг акпп

    4. передняя оптика

    5. коса проводки мотора (ECU)

    6. педальный узел

    7. рулевая рейка

    8. сидения передние.

    9. развал схождения сделать по европейке.

    10. испаритель кондиционера

    11. трубки кондиционера.

    12. задний отопитель перенести под водительское сидение.

    13. обшивку и кнопки водительской двери. косу проводки не забудь.

    14.

    дополняйте устал. наверняка не все.

    Кажется ну очень затратно получается,а так нельзя ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    в Беларуси жесташайше запрещены праворульки.

    НО Вам так кажется что дорого переделывать . тачка в Англии изначально стоит дешева. да и пробег 60тыс. где такой найдешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 100 4.2TDI 2005

    в Беларуси жесташайше запрещены праворульки.

    НО Вам так кажется что дорого переделывать . тачка в Англии изначально стоит дешева. да и пробег 60тыс. где такой найдешь?

    да ещё и комплектация AMAZON)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 100 4.2TDI 2005

    Обратись к тем, кто тебе это всё делать будет - они должны подсказать, что будет нужно. :ok:

    Или ты САМ собрался с этим ковыряться...?! :blink:

    собрался сам т.к. в Беларуси никто не делает, а в Литву её не загонишь потому что она с конфиската Беларуского и невыездная. Поэтому и нужен полный список з\ч. Мастера толковые есть, да и в общем сразу ясно что нужно из з\ч, вопрос в мелочах и в нюасах в процессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вообще надобы еше моторный щит переваривать .у меня дочка на 95 прадики 2.7 ездиет пришёл с оаэ переделанный так я после них сам переделовал (руки им нужно оторвать,халтура)корочё ввалил кучу денег и много времени ,но сейчас дочка ездиет довольная был вариант разменятся на лексуса так она не вкакую .Впринцепи не чего сложного нет лижбы донор был и хорошие схемы проводки разные сними прийтётся покумекать (если конешно делать как положенно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    дополняйте устал. наверняка не все.

    - по панели, центральная часть и головное устройство менять не нужно, оно прекрасно ставится.

    - оптика без проблем отрегулировалась на леворукий свет

    - сидения не менялись ибо особо нет необходимости

    - не знаю как, но у меня развал не делался, просто подтягивает чуток в другую сторону

    - двери обшивку не нужно только вставки с кнопками

    что еще...

    - рычаг раздатки стоит с другой стороны.

    - если все грамотно делать, то еще передний ковролин менять.

    - воздуховоды печки

    - перенос диагностического разъема

    - трубки охлаждения коробки, у меня явно переделанные

    Если интересно, могу сделать фото моторного отсека, с виду явных переделок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    нет лижбы донор был и хорошие схемы проводки разные сними прийтётся покумекать (если конешно делать как положенно)

    мое мнение, по проводке, нужно искать донора и полностью снимать проводку с леворукого и ее кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не надо никакого донора, есть тут на форуме Вадим Браконьер - он делал по моему 80ку, по каталогу заказывал ЗЧ и проводил замену полную. Обратись к нему он тебе подскажет что и как. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ручник, рычаг раздатки, печка менять или всю переваривать пластмассу, патрубки печки, трубки кондиционера,рейка рулевая, коса проводки на перед и коса на двери , кнопки правую и левую передние, панелька дворников с механизмами,. центральная часть с магнитолой и панель приборов остается свое.сама панель под замену или перерезать(колхоз). при установке рейки придется на балке сверлить отвестия под сайлентблоки рейки , легко и в дальнейшем безопасно.Правая и левая рейки один в один не садятся.Моторный щит менять не надо, переставляется свое , только механик с головой нужен.отверстия акуратно разметить. По электрике лучше донорское, переносить жгуты , особенно идущие на панельку очень геморно, они сцуки все одного цвета. Хотя скажу так, работал с Белорусами ( они у меня в авиакомпании авиа инженерами работали)очень грамотные, мозговитые и чудеса делали. В том числе с машинами.Зеркала надо, в левое еще ничего, а правого разворота не хватает.тормозные трубки переделывать надо. печку под ноги которая можно и не переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да, если косу будут переделывать диагностичесий можно оставить и справа, если с донора коса, то диагностический уйдет автоматом налево. по проводке конечно лучше с донора, переносить дохрена чего. наши электрии за перенос проводки справа налево берут не менее 1000 зел.вертолет руля кстати тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Не надо никакого донора, есть тут на форуме Вадим Браконьер - он делал по моему 80ку, по каталогу заказывал ЗЧ и проводил замену полную. Обратись к нему он тебе подскажет что и как. :ok:

    это слишком дорого выйдет с донором на много дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    мое мнение, по проводке, нужно искать донора и полностью снимать проводку с леворукого и ее кидать.

    дело в том что косы на разьёмах по разномы заряжены разьемы нужно перезарежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    походу с литовцами надо договариваться о доноре.

    топикстартер, пиши в личку , подскажу конторы нужные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    на счет моторного осека .на праде если делать хоршо толучше поменять .вырезают переваривают кусками на такая порнуха получаеться ,на сотке тоже посмотри моторный щит район вентелятора и кондера ,если для себя (любимого) то лучше переварить ,и сборка пойдёт качественёй и без нервов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.