Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    Доброго времени суток.Господа форумовчане. Довел своего четырех колесного друга(((:

    Передний мост

    1.Хрустят шрусы

    2.Потекли шары .

    3.Люфт хвостовика редуктора.

    Одни говорят замени мост а другие отремонтируй. Так все же что будет лучше замена или ремонт старого. Где та грань за которой проще заменить. Говорят что бюджетнее заменить весь мост .А что же ве же лучше для автомобиля(.И еще взаимозаменяемы ли мосты тлк80 1993 бензиновый и дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ты цены сравни: на запчасти по восстановлению и на стоимость контрактного моста (лучше безпробежного иначе "сиравно" перебирать :) )

    п.с. неизвестно кстати в каком состоянии чулок, может кривой??

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    как проверить чулок не разбирая

    машина то на ходу и кроме хруста на вывороте и люфта хвостовика и ударов при переключении ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    люфт хвостовика лечится заменой подшипника, все остальное так же, а если найдешь не дорогой безпробежный редуктор с недорогой доставкой и менять будешь сам, то я бы купил контрактный а свой продал по запчастям

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    А вот еще вопросик . Где то год назад по форуму гуляла ссылочка на электронный каталог с чертежами тайота ТЛК. Буду рад ежели кто киданет).Своя умерла в месте с компом.

    Изменено пользователем макс76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мост передний хороший лочный обойдется 40-50 тыс. С контрактным свои проблемы- надо крепление панара переварить. И фетры со смазкой и маслом и в них менять надо. И продают их парами. Ремонт твоего обойдется в 15-20 тыс.(без замены пары и сателлитов)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так все же что будет лучше замена или ремонт старого.

    Новое , оно и в Африке новое . А б.у. мост может быть не намного лучше твоего старого и никто не знает каков у него остаточный ресурс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    Что длжно сломаться в мосту что бы была нужда его поменять а не ремонтирывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Что длжно сломаться в мосту что бы была нужда его поменять а не ремонтирывать

    Погнуть чулок.

    Разбить посадочные под клюшки.

    Разбить посадочные под шкворневые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Насчет ремонт обойдется в 15 тысяч это жуткий неоригинал и люфтов не убираем,

    по хорошему з/ч на передний мотс обходятся 50-60 зато тысяч на 150 пробега без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    за 15- новые фетры, подшипники -ступицы, хвостовика и шкворневые, все сальники, морковка- оригинальные, шрусы( неоригинал, ибо оригинал ходит теперешний недолго, смысла нет никакого), регулировка гп и сборка. Не входят- скалки( стоят 6,5 оригинал пара), пара, сателлиты, подшипники редуктора- это по состоянию. Ровно как и чулок, кулаки, цапфы и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так наверно и пепельница уже переполнена-пора менять машину.

    Удивительно слышать такии вопросы из приморья.

    Хотя может это другое приморье,

    тапа азовского,или чёрного-балтийского.

    А серьёзно.

    макс76

    Всё нормально с твоей машиной.

    Просто заедь обслужись у нормальных парней.

    Ну может и поменяют тебе шрусы,фетры-день возни.

    Шкворневые глянут,

    хвостовик подтянут.

    Ещё чего по мелочи.

    Это всё штатно-нииичё непроисходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    не то самое приморское приморье))) просто один человек больше ездок чем механик а кто то в чем то другом преуспел. Не стыдно не знать стыдно не учиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну да.

    Может контингент общения сказывается.

    Я кого от туда знаю,

    они про японскии машины всё знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Так наверно и пепельница уже переполнена-пора менять машину.

    Удивительно слышать такии вопросы из приморья.

    Хотя может это другое приморье,

    тапа азовского,или чёрного-балтийского.

    А серьёзно.

    макс76

    Всё нормально с твоей машиной.

    Просто заедь обслужись у нормальных парней.

    Ну может и поменяют тебе шрусы,фетры-день возни.

    Шкворневые глянут,

    хвостовик подтянут.

    Ещё чего по мелочи.

    Это всё штатно-нииичё непроисходит.

    ... и советуют же... ;(

    слушай, слушай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.