макс76 0 Откуда: ПРИМОРЬЕ Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 16 ноября 2011 Доброго времени суток.Господа форумовчане. Довел своего четырех колесного друга(((: Передний мост 1.Хрустят шрусы 2.Потекли шары . 3.Люфт хвостовика редуктора. Одни говорят замени мост а другие отремонтируй. Так все же что будет лучше замена или ремонт старого. Где та грань за которой проще заменить. Говорят что бюджетнее заменить весь мост .А что же ве же лучше для автомобиля(.И еще взаимозаменяемы ли мосты тлк80 1993 бензиновый и дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #2 Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) ты цены сравни: на запчасти по восстановлению и на стоимость контрактного моста (лучше безпробежного иначе "сиравно" перебирать ) п.с. неизвестно кстати в каком состоянии чулок, может кривой?? Изменено 16 ноября 2011 пользователем vovann18511 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс76 0 Откуда: ПРИМОРЬЕ Машина: ТЛК 80 #3 Опубликовано: 16 ноября 2011 как проверить чулок не разбирая машина то на ходу и кроме хруста на вывороте и люфта хвостовика и ударов при переключении ничего нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #4 Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) люфт хвостовика лечится заменой подшипника, все остальное так же, а если найдешь не дорогой безпробежный редуктор с недорогой доставкой и менять будешь сам, то я бы купил контрактный а свой продал по запчастям Изменено 16 ноября 2011 пользователем vovann18511 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс76 0 Откуда: ПРИМОРЬЕ Машина: ТЛК 80 #5 Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) А вот еще вопросик . Где то год назад по форуму гуляла ссылочка на электронный каталог с чертежами тайота ТЛК. Буду рад ежели кто киданет).Своя умерла в месте с компом. Изменено 16 ноября 2011 пользователем макс76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #6 Опубликовано: 16 ноября 2011 http://www.japancats.ru/toyota/?Region=J Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #7 Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) мост передний хороший лочный обойдется 40-50 тыс. С контрактным свои проблемы- надо крепление панара переварить. И фетры со смазкой и маслом и в них менять надо. И продают их парами. Ремонт твоего обойдется в 15-20 тыс.(без замены пары и сателлитов) Изменено 16 ноября 2011 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 16 ноября 2011 Так все же что будет лучше замена или ремонт старого. Новое , оно и в Африке новое . А б.у. мост может быть не намного лучше твоего старого и никто не знает каков у него остаточный ресурс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс76 0 Откуда: ПРИМОРЬЕ Машина: ТЛК 80 #9 Опубликовано: 16 ноября 2011 Что длжно сломаться в мосту что бы была нужда его поменять а не ремонтирывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergik 5 Откуда: Питер Машина: TLC 80 STD #10 Опубликовано: 16 ноября 2011 Что длжно сломаться в мосту что бы была нужда его поменять а не ремонтирывать Погнуть чулок. Разбить посадочные под клюшки. Разбить посадочные под шкворневые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #11 Опубликовано: 16 ноября 2011 Насчет ремонт обойдется в 15 тысяч это жуткий неоригинал и люфтов не убираем, по хорошему з/ч на передний мотс обходятся 50-60 зато тысяч на 150 пробега без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #12 Опубликовано: 16 ноября 2011 за 15- новые фетры, подшипники -ступицы, хвостовика и шкворневые, все сальники, морковка- оригинальные, шрусы( неоригинал, ибо оригинал ходит теперешний недолго, смысла нет никакого), регулировка гп и сборка. Не входят- скалки( стоят 6,5 оригинал пара), пара, сателлиты, подшипники редуктора- это по состоянию. Ровно как и чулок, кулаки, цапфы и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #13 Опубликовано: 17 ноября 2011 Так наверно и пепельница уже переполнена-пора менять машину. Удивительно слышать такии вопросы из приморья. Хотя может это другое приморье, тапа азовского,или чёрного-балтийского. А серьёзно. макс76 Всё нормально с твоей машиной. Просто заедь обслужись у нормальных парней. Ну может и поменяют тебе шрусы,фетры-день возни. Шкворневые глянут, хвостовик подтянут. Ещё чего по мелочи. Это всё штатно-нииичё непроисходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс76 0 Откуда: ПРИМОРЬЕ Машина: ТЛК 80 #14 Опубликовано: 17 ноября 2011 не то самое приморское приморье))) просто один человек больше ездок чем механик а кто то в чем то другом преуспел. Не стыдно не знать стыдно не учиться) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #15 Опубликовано: 17 ноября 2011 Ну да. Может контингент общения сказывается. Я кого от туда знаю, они про японскии машины всё знают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergik 5 Откуда: Питер Машина: TLC 80 STD #16 Опубликовано: 8 декабря 2011 Так наверно и пепельница уже переполнена-пора менять машину. Удивительно слышать такии вопросы из приморья. Хотя может это другое приморье, тапа азовского,или чёрного-балтийского. А серьёзно. макс76 Всё нормально с твоей машиной. Просто заедь обслужись у нормальных парней. Ну может и поменяют тебе шрусы,фетры-день возни. Шкворневые глянут, хвостовик подтянут. Ещё чего по мелочи. Это всё штатно-нииичё непроисходит. ... и советуют же... ;( слушай, слушай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах