Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Ездить быстро. порядка 15-160 по трассе,

    электроника...чем меньше тем лучше.

    и еще бы механику...

    Зашита от угона.

    У меня нет возможности скинуть машину на мужика и сказать "займись ка". Чтобы я всё могла сама. Я может сумбурно конечно пояснила, но надеюсь суть уловить можно

    Эфджи крузер отпадает. Жестковат он для меня и абсолютно внешне не мой типаж машины)) Плюс ездила на нем по бездорожью. Впечатения не произвел.

    Я чего то запутался, противоречащие параметры.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Это сильно применительно к 150 или 200-у! есть женщины в русских селениях...

    Ну может там STI по винтикам перебран самостоятельно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Это сильно применительно к 150 или 200-у! есть женщины в русских селениях...

    ну нет!!!! я не если что то серьезное! а в смысле чтобы колесо поменять

    я знала что если у меня педаль сцепления провалилась на трассе у эльки, всегда понимал что делать и что это может быть, или что если у меня ТНВД полетит так чтоб я тоже понимала что вода попала в бак,или если я увязла в снегу я знала где у меня на паджерике включить блокировку , то есть простота так сказать , мелочи...чтобы доступно была понятна для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Ну может там STI по винтикам перебран самостоятельно. :)

    кстате да, в гараже проведен не один день, ну конечно ребята делали, но мне важно было тоже участие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Я чего то запутался, противоречащие параметры.

    воту меня так всегда....я при выборе себе противоречю и в итоге делаю ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    "Нужен совет"

    Изменено пользователем прадовод
    пожелание ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    очень толсто. надо тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Либо девушка малость не в адеквате (и новую машину, и минимум электроники, может быть сотку, максимум 2,5 ляма, максимально простая чтобы самой ремонтировать (!!), FJ экстравагантен, но жестковат (!!)), либо что скорее всего это просто тролль из местных, возможно которого сильно обидели в последнее время.

    ИМХО развитие темы с новым персонажем из этой темы вырезать и в отдельную выделить, пусть там резвится сказками про 150-160 км/ч на новой ремонтопригодной в полевых условиях машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Ох ты, батюшки святы... Я так смотрю, паджероводы стали подтягиваться к тойотоведам :)

    Сам оттуда же ( на pajero4x4 - Sikorski ) так что в принципе и не сильно удивлен.

    А чем дизель-то не угодил? Я вот как рас с бензинки-монтеры пересел на дизельную сотку из почти принципиальных соображений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Полина, а вы не пробовали сами прокатится на всех перечисленных машинах?

    то что вы перечислили просто катастрофически разное, кроме пожалуй 200 и 150.

    насчет того что 200 ка дорогие понты, а где понты то ? кстати хороший вариант у вам там под боком умный и хороший дядька живет и работает, вот уж кто вам даст дельный совет и по мат части и ремонтопригодности а то и на ремонт возьмет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=8814

    у меня сложилось мнение что ему можно верить :)

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Либо девушка малость не в адеквате (и новую машину, и минимум электроники, может быть сотку, максимум 2,5 ляма, максимально простая чтобы самой ремонтировать (!!), FJ экстравагантен, но жестковат (!!)), либо что скорее всего это просто тролль из местных, возможно которого сильно обидели в последнее время.

    ИМХО развитие темы с новым персонажем из этой темы вырезать и в отдельную выделить, пусть там резвится сказками про 150-160 км/ч на новой ремонтопригодной в полевых условиях машине.

    ненене. Меня никт не обижал. Я поразмышлять. Какие сказки. Вот на самом деле вот так у людей отбивается желание приобретать автомобиль. Когда с такими выводами приходят.

    Если я сформулировала не так свои мысли, не знначит что надо закопать сразу.

    Попробую четче

    Новая машина, электроники не надо много, сотку я вообще не рассматривала. Самой не ремонтировать! а справится в экстренной ситуации.

    150-160 км, по-мему не 200 км? и наверно здесь есть людит которые по трассе ее развивают??

    Вы бы вообще прочитали что я написала. А то Вы увидели что Вам захотелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Ох ты, батюшки святы... Я так смотрю, паджероводы стали подтягиваться к тойотоведам :)

    Сам оттуда же ( на pajero4x4 - Sikorski ) так что в принципе и не сильно удивлен.

    А чем дизель-то не угодил? Я вот как рас с бензинки-монтеры пересел на дизельную сотку из почти принципиальных соображений.

    Привет!!!!! узнала тебя)))Приятно увидеть тут! Хоть кто то знакомый.

    Дизель не то что не угодил, просто такое ощущени стало что мощи не хватает и работает он отвратительно на новых паджерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Я наверно вообще неправильно сформулировала свои мысли. Потому что в голове полный бардак.

    Видать сама не знаю что хочу конкретно и получается от этого не могу выбрать. Точнее знаю что хочу, Тойоту хочу. Причем задумывалась давно.

    Просто выбор пал вот на 200, 105 и теперь еще и 150. Пожэтому и хочу понять в чем они катастрофически разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    очень толсто. надо тоньше.

    да делать мне больше нечего :angel:

    у меня есть форумки где можно натроллится с новичками до потери пульса, так что тут не до этого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Непонятно, как в список "новых" машин попала 105ка. Хотя с точки зрения "кондовости", наверное, самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    упс....я сильно извиняюсь, только сейчас поняла ))

    не 105 ка...а 150...

    кто нибудь может в названии темы изменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    полина новых стопяток нет. бери 200-ку все равно через год продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сложно это объяснить чем 105 так противоположна 200 и 105, ну потому что они разные по устройству. комфорта и скорости конечно намного больше в 200 и 150 кто бы спорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    полина новых стопяток нет. бери 200-ку все равно через год продавать.

    Жень!я тебе уже сказала что я не буду продавать. Я хочу надолго. Просто сейчас не хочу уже ошибки делать.

    И про 105 я написала..я вообще все напутала тут!

    150 а не 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и еще уложится в бюджет до 2 млн ?

    78 Trooper с бензиновым 1FZ-FE будет отличным авто. Если не лифтовать спокойно будет ходить под 170. И новенький в маслице можно взять :ok: - бензинка всеж дешевле чем дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.