Перейти к публикации
Orange

Задний бампер под лебедку на TLC-70 коротыш

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гондурас
    • Машина: ТЛК 70

    Нет не перепутали и участвовали в тр2. . А отношение к машине у всех разное. Одно дело результат любой ценой, а другое - удовольствие.

    Не в обиду-там где вы участвовали,уровень тр2,даже близко не дотягивает до туризма АТЛ,Горган,Кармагедона,Буймеровки,Харькв-трофи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Спасибо за фото Это же без изменения рамы??? Какой вынос бамперам средней части?

    Не знаю какой вынос, фото взято с ДРОМа, но ссылка на него где то у нас в барахолке была, может кто узнает, скажет где хозяина искать.

    Вот спереди, то ж зачетный бамперок, хоть и сильно бляскучий:lol:

    post-8870-0-21246200-1321723629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А зачем вообще там бампер нужен? Штатное крепление запаски на дверь и лебедку вместо поперечины рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Не в обиду-там где вы участвовали,уровень тр2,даже близко не дотягивает до туризма АТЛ,Горган,Кармагедона,Буймеровки,Харькв-трофи....

    Так а че обижаться... Если для кого-то ТР2 - это уровень воды по торпеду, то я на этой машине туда даже соваться не буду - цель не та... И пленка именно по этому на машине во время соревнований. А на те же горганы я бы с удовольствием поехал бы, правда явно в классе туризм или ТР-1. Все приходит с опытом.

    Но речь не о том... Действительно нужно принять важное решение - резать заднюю поперечник рамы или нет? И если резат (что скорее всего и произойдет) то как правильно должна делаться площадка. Машина будет делаться у спецов, но всегда лучше знать что происходит. Может есть какие-то "грабли" в этом процессе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я у себя балку рамы не резал (мне особо не поможет), поставил вместо фаркопа на 18 швеллер. Гланое никаких окон "для снижения веса" в швеллере не резать. Предыдущую с окнами у меня проломило

    http://foto.mail.ru/bk/law.cnodc/18/88.html#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не надо швеллер, у него дно тонкое, гнет потихоньку. Лучше вырезать из 10мм листа и сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не знаю какой вынос, фото взято с ДРОМа, но ссылка на него где то у нас в барахолке была, может кто узнает, скажет где хозяина искать.

    Знаю хозяина, у нас лифтовался.

    ...Машина будет делаться у спецов, но всегда лучше знать что происходит. Может есть какие-то "грабли" в этом процессе?

    Если это действительно спецы, просто доверься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не надо швеллер, у него дно тонкое, гнет потихоньку. Лучше вырезать из 10мм листа и сварить.

    У тебя гнуло? Там дно точно больше 5 мм (для сравнения заводские площадки 4 мм штамповка) и работают вертикальные стенки которые около сантиметра у основания.

    10 мм лист это явный перебор. У тебя рама намерное 3 мм толщиной. Зачем из машины делать Титаник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У тебя гнуло? Там дно точно больше 5 мм (для сравнения заводские площадки 4 мм штамповка) и работают вертикальные стенки которые около сантиметра у основания.

    10 мм лист это явный перебор. У тебя рама намерное 3 мм толщиной. Зачем из машины делать Титаник?

    Да, выгнуло 2 площадки на разных машинах. На одной были вырезы под слив грязи, на второй нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ну лучше уже тогда пускай площадку чем раму. Мое мнение: штатная штамповка немного тянется (утекает)но живет. Швеллер в самый раз и для лебедки и хайджека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну лучше уже тогда пускай площадку чем раму. Мое мнение: штатная штамповка немного тянется (утекает)но живет. Швеллер в самый раз и для лебедки и хайджека

    Думаю что раму не погнет, а вот лебедку может подклинивать на кривой площадке. У людей даже корпус силуминовый лопается порой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive
    3) для участия в ТР-2 можна вмешиваться в раму??? или это касается только длинны рамы а не конструкции?

    Нельзя. Только в ТР-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Нельзя. Только в ТР-3.

    В Украине можно... :P

    Но эта машина не для спорта. Поэтому свесы и плуг сзади ей пофиг... Владелец просто ездит в свое удовольствие. А для удовольствия лебеда сзади не нужна... Хотя если очень уж хочется, то можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    В Украине можно... :P

    Но эта машина не для спорта. Поэтому свесы и плуг сзади ей пофиг... Владелец просто ездит в свое удовольствие. А для удовольствия лебеда сзади не нужна... Хотя если очень уж хочется, то можно...

    Да, в Украине можно, прочитал вроде все регламенты - проходим...

    А про свесы - это вы зря... Мы за них боремся :)

    Необротимый процесс пошел - сегодня начали ваять... Переживаю за машинку...

    Изменено пользователем Orange

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Будем ждать отчета. Постарайся взвесить что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Будем ждать отчета. Постарайся взвесить что получилось.

    Затвра поеду смотреть первые шаги... Сказали до этого времени не беспокоить... Сфоткаю - покажу... может сообща что-то придумаем/заметим/подскажем...

    Но за машину переживаю - ой-йой...

    Зато радует вопрос с лебёдками в машине... Теперь у меня впереди будет Warn 9.5 xp а назад переносим Warn 9000. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Внимательно будут следить темкой. Самому предстоит Весной ...Удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Вообщем был у ребят что делают мне это всё, рассказываю:

    Сначала вопрос ко всем: а боковую защиту крильем допустимо делать из сварных труб? (до этого я думал просто гнут трубу в нескольких плоскостях). Труба 50-ка...

    Но это так - вопрос-опрос.

    Теперь о бампере и лебедке:

    - площадку под лебедку не сделали. Договорились так: сначала делаем новый подрамник, монтируем на него лебедку а потом примеряем к раме и вырезаем поперечину

    - короб бампера получается что-то колосально большим. По длинне (от петель крепления бензобака до крайней точки) получается 21.5 см

    По высоте 20 см.

    Лебедка будет монтироваться Warn 9000 (чертёж прилагаю). Думаю что где-то 18х18см бампер-квадрат и должен получится... Пока этого не видно.

    Сегодня вечером буду сидеть рисовать этот бампер сам (для себя). Если что-то толковое получится - выложу...

    Если есть опыт, советы - welcome !!!

    post-22884-0-13325400-1322144113_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Был у хлопцев что делают бампер...

    Вообщем площадку под лебедку они делают из уголка, но сказали что еще будут доваривать.

    Бампер получается 19х19 см в центральной части где лебедка. От центра по вертикали и гоизонтали он раскосый, боковая часть которая защищает крыло - 13 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Вот такой примерчик

    91227599.jpg

    95656648.jpg

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.