Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня первая машина с АБС. А тут еще погодны катаклизм.

    Вобщем, есть такое наблюдение:

    Сухой или не очень, но асфальт. Торможу. Начало торможения попадает на кочку или на яму. Машина подпрыгивает слегка и включается АБС. Держу педаль. Кочка давно закончилась, АБС продолжает работать.

    Это у всех так?

    Вопрос второй:

    Зависит ли интенсивность работы АБС от усилия на педаль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    принципы работы АБС можно почитать тут: http://www.bosch-safebraking.ru/ru/language1/index.html

    по второму вопросу - не зависит.

    ЗЫ: АБС бывает разных поколений, работает очень по-разному. Одной из "болячек" старых АБС-ов является как раз торможение на неровных покрытиях, в т.ч. на ямо-кочках. Описанная в топике ситуация не является неисправностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    принципы работы АБС можно почитать тут: http://www.bosch-safebraking.ru/ru/language1/index.html

    по второму вопросу - не зависит.

    ЗЫ: АБС бывает разных поколений, работает очень по-разному. Одной из "болячек" старых АБС-ов является как раз торможение на неровных покрытиях, в т.ч. на ямо-кочках. Описанная в топике ситуация не является неисправностью.

    - Thanks.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .. Кочка давно закончилась, АБС продолжает работать.

    Вопрос второй:

    Зависит ли интенсивность работы АБС от усилия на педаль?

    По первому - часто так бывает, АБС работает правильно, это амортизаторы работают неправильно, и позволяют "козлить" колесу после кочки. АБС очень чувствительна к плохим амортизаторам.

    По второму - в теории вроде не должна зависить... На практике везде рекомендации давить на педальку от всей души, посильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Первое: у меня так же.

    Второе: топчи педаль что есть силы, особенно на сухом асфальте. Один раз так чуть не влетел в корму фуре, ехал с горы. На педаль топ, а она не хотит замедляться больше, чем хотелось бы всем сидящим в машине. Пришлось обгонять, хорошо встречка правей ушла и дорога широкая была. ПОтом прочитал, что педаль топать надо было "от души", а мне там уже некогда топать было, либо фура, либо едем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    абс увеличивает тормозной путь.

    на выбитых, сдвигаемых, неоднородных покрытиях - весьма значительно (читаем мануал к любому авто).

    НО помогает не потерять управление и заметно сокращает тормозной путь при паническом торможении "в дым" с большой скорости.

    на асфальтовых кочкоямках, грунте, гравии, снегу, песке, грязи итд - тормозит плохо.

    ...это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На сайте Боша ничего толком не написано.

    В Википедии указано, что если замедление колеса превышает теоретически рассчитанное, то АБС включается. А потом, когда замедление выравнивается, АБС выключается.

    Что-то мне сложно такое переварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На сайте Боша ничего толком не написано.

    В Википедии указано, что если замедление колеса превышает теоретически рассчитанное, то АБС включается. А потом, когда замедление выравнивается, АБС выключается.

    Что-то мне сложно такое переварить.

    проще

    колесо подскочило и остановилось тормозами - абс растормозило его и заодно другое на этой оси.

    колесо врубилось в приземлении - абс начало их затормаживать

    из-за инерционности гидроприводов сразу это не получится....а там и следующая кочка.

    результат - стрекочет и не тормозит почти.

    электрогидравлическая абс тлк 100 ещё и растормаживает перед при подскоке и\или блокировке заднего колеса - чтобы не занесло...педаль становится каменная и тормоза полностью пропадают на 2 сек после заноса ручником :ph34r:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    На сайте Боша ничего толком не написано.

    В Википедии указано, что если замедление колеса превышает теоретически рассчитанное, то АБС включается. А потом, когда замедление выравнивается, АБС выключается.

    Что-то мне сложно такое переварить.

    Под сомнением. На всех более-менее современных машинах есть датчик замедления. Должна и на алмазной крошке тормозить адекатно.

    А вот на педаль давиьь что есть силы, это да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT

    О! Какую картинку нашел. :)

    post-19521-0-04745500-1321878142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.