Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сигу найти на самом деле не сложно: посмотри куда идут силовые провода с ЗЗ (если есть автозапуск), можно отследить по кнопке Валет, по кабелю от антены (если сигналка с обратной связью), по проводу от светодиода.

    Попробуй пока что отсоединить поочередно потребители и посмотри как ведет себя предохранитель. Начни, как говорил, с отключения Игн.1 и Игн.2, и откл. ЭБУ - это не сложно и позволит сузить круг поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Прошу прощения! Уточняю параметры авто: TLC-80, леворульная (американец, весь на милях), 1FZ-FE, АКПП, сигналка Tomohawk 3090.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Сигу найти на самом деле не сложно: посмотри куда идут силовые провода с ЗЗ (если есть автозапуск), можно отследить по кнопке Валет, по кабелю от антены (если сигналка с обратной связью), по проводу от светодиода.

    Попробуй пока что отсоединить поочередно потребители и посмотри как ведет себя предохранитель. Начни, как говорил, с отключения Игн.1 и Игн.2, и откл. ЭБУ - это не сложно и позволит сузить круг поиска.

    Макс прости перебью, а что за 33?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ЗЗ - замок зажигания :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    ЗЗ - замок зажигания :)

    Упс :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прошу прощения! Уточняю параметры авто: TLC-80, леворульная (американец, весь на милях), 1FZ-FE, АКПП, сигналка Tomohawk 3090.

    Томогавк 9030. У нее не такой уж и маленький блок, что бы не найти. Могли поставить за приборку, как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Устал уже в недрах этого танка ползать, голова уже не варит. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Томогавк 9030. У нее не такой уж и маленький блок, что бы не найти. Могли поставить за приборку, как вариант.

    За приброкой места не так много, там уже все облазил. Провод от датчика удара ныряет в жгут рядом с блоком реле №1, т.е. в жгут идущий от широкой фишки, к стати на этой фишке имеется разорванный провод, потом на соединено на соседний провод. Для справки блок реле №1 находится в салоне, возле подставки под левую ногу. (машина леворульная), видимо придется вскрывать жгуты, млин так не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    За приброкой места не так много, там уже все облазил. Провод от датчика удара ныряет в жгут рядом с блоком реле №1, т.е. в жгут идущий от широкой фишки, к стати на этой фишке имеется разорванный провод, потом на соединено на соседний провод. Для справки блок реле №1 находится в салоне, возле подставки под левую ногу. (машина леворульная), видимо придется вскрывать жгуты, млин так не хочется.

    так у тебя же схема есть, вот и посмотри что это за провод

    как вариант - сдерни этот разъем и посмотри как ведет себя пред Ефи

    блин, тяжело лечить насморк по фотографии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как я и предполагал .

    предохранитель ЕФИ питает только главное реле впрыска , бензонасос и блок управления двигателем .

    Если КЗ после блока , то предохранитель не сгорал бы , так как сработает защита внутри блока .

    Поэтому надо смотреть цепь бензонасоса и цепь реле впрыска .

    Ну и сигналку ищи , думаю скорее всего она виновата .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    так у тебя же схема есть, вот и посмотри что это за провод

    как вариант - сдерни этот разъем и посмотри как ведет себя пред Ефи

    блин, тяжело лечить насморк по фотографии :)

    Лады, пошел на 8 заход на цель, проверю твои советы. Но если что я через 2-3 часа вернусь, буду делать докладать.

    Ты по фотографии хоть и тяжело но можеш лечить, а в некоторых поликлиниках и в присутствии пациента вылечить не могут, короче если пациент очень хочет жить медецина тут бессильна. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    как я и предполагал .

    предохранитель ЕФИ питает только главное реле впрыска , бензонасос и блок управления двигателем .

    Если КЗ после блока , то предохранитель не сгорал бы , так как сработает защита внутри блока .

    Поэтому надо смотреть цепь бензонасоса и цепь реле впрыска .

    Ну и сигналку ищи , думаю скорее всего она виновата .

    Спасибо за подсказку, сейчас только чай попью и пойду искать, нам азиатам без чая нельзя, без чая даже крузак перестает ездить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    у этого Томагавка стоят свои преды по питанию, так что сама сига жечь пред. Ефи не может, его может сжечь только реле блокировки, но не сига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    у этого Томагавка стоят свои преды по питанию, так что сама сига жечь пред. Ефи не может, его может сжечь только реле блокировки, но не сига.

    Откопал из под капота обрубок жгута, кто-то что-то ампутировал.post-28887-0-61917900-1321785711_thumb.jpg

    Порылся со стороны ЭБУ отрыл облупленный провод с предохронителем, видимо от сигналки. post-28887-0-94711600-1321785886_thumb.jpg

    А над этим черным резервуаром на фоне (видимо отопление и вентиляция) нашел свободно болтающийся блок реле чтоли post-28887-0-00178700-1321785939_thumb.jpg, по настоящему его там вроде не должно быть. Облезшие провода идут на этот блок реле. Провода не штатные, на вид как будто от телефонной трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Фотки мало о чем говорят, я без понятия как выглядят потроха на 80-ке, хотя блок ЭБУ за бардачком узнал. Хотя можно судить о степени колхозной прокладки проводов и отсутствии какой-либо жгутовки. Если ты говоришь, что сига установлена хорошо, все провода зажгутованы, то увиденное на фотках как-то слабо соотносится с описанным выше в отношении сиги. Думаю, что эти провода - дела других установщиков.

    У тебя сигналка вообще работает или нет? Ты с зажиганием (ign1, ign2) пробовал играться? С мозгов разъемы скидывал? Реле б/насоса вынимал? С самого насоса разъем скидывал? Смотрел как себя ведет предохранитель во всех этих ситуациях?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Пришла фототехника получше моей.

    Электросхемы тут:

    20112011014.jpg

    20112011015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Фотки мало о чем говорят, ну разве, что о колхозной прокладке проводов и отсутствии жгутовки.

    У тебя сигналка вообще работает или нет? Ты с зажиганием (ign1, ign2) пробовал играться? С мозгов разъемы скидывал? Реле б/насоса вынимал? С самого насоса разъем скидывал? Смотрел как себя ведет предохранитель во всех этих ситуациях?

    Сигналка работает, реле б/насоса скидывал, бензонасос отключал, релюшки под капотом внимал поочереди, все разъемы возле блока реле №2 (под капотом) отключал, предохранитель продолжает сгорать. На разъеме предохранителя ток показывает 0,10А,... хм, не пробовал измерить ток когда влючается зажигание, одному ка-то не с руки было сейчас подошел еще один человек буду пробовать.

    Извиняюсь что долго копаюсь, приходится попутно приводить в порядок провода и т.д. раз уж добрался, да и давненько в машинах не ковырялся.

    Сейчас буду скидывать разъемы с ЭБУ, если результата не будет попробую с ЗЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сигналка работает, реле б/насоса скидывал, бензонасос отключал, релюшки под капотом внимал поочереди, все разъемы возле блока реле №2 (под капотом) отключал, предохранитель продолжает сгорать. На разъеме предохранителя ток показывает 0,10А,... хм, не пробовал измерить ток когда влючается зажигание, одному ка-то не с руки было сейчас подошел еще один человек буду пробовать.

    Извиняюсь что долго копаюсь, приходится попутно приводить в порядок провода и т.д. раз уж добрался, да и давненько в машинах не ковырялся.

    Сейчас буду скидывать разъемы с ЭБУ, если результата не будет попробую с ЗЗ.

    Отключи разъемы с ЭБУ и проверь на КЗ красно-желтый провод (нога 2 разъем D). При вынутом предохранителе и снятом разъеме там ничего не д.б. вообще (ни +, ни -). Если вставить пред и не надевать разъем, то д.б +12, так же на этом разъеме проверь на КЗ ногу 1 и 12 (оба провода желто-красные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сигналка работает, реле б/насоса скидывал, бензонасос отключал, релюшки под капотом внимал поочереди, все разъемы возле блока реле №2 (под капотом) отключал, предохранитель продолжает сгорать. На разъеме предохранителя ток показывает 0,10А,... хм, не пробовал измерить ток когда влючается зажигание, одному ка-то не с руки было сейчас подошел еще один человек буду пробовать.

    Извиняюсь что долго копаюсь, приходится попутно приводить в порядок провода и т.д. раз уж добрался, да и давненько в машинах не ковырялся.

    Сейчас буду скидывать разъемы с ЭБУ, если результата не будет попробую с ЗЗ.

    Ранее ты говорил, что пред сгорает только при включении зажигания, а если ты вынимал все реле и разъемы в подкапотном блоке, то как у тебя может сгорать пред, если в таком варианте зажигание просто не включится? релюшек-то нет... противоречия получаются

    стукнись ко мне в аську, так будет быстрее и проще

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Ранее ты говорил, что пред сгорает только при включении зажигания, а если ты вынимал все реле и разъемы в подкапотном блоке, то как у тебя может сгорать пред, если в таком варианте зажигание просто не включится? релюшек-то нет... противоречия получаются

    стукнись ко мне в аську, так будет быстрее и проще

    Погоди, ша релюшку выкопаю эту, тут бардак в части релюшек, и плавких вставок. Где по схемам в талмуде указано их там нет или торчат какие то-левые. Точно, колхозный монтаж местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.