Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всех приветствую, вопрос к специалистам. Купил TLC80 1996 года выпуска, японец. Предыдущий владелец поменял двигатель 1HD-FT на 1HD-T, а также АКПП на новые с Японии. Некорректно работает автомат, при замене вся электрика осталась от старого двигателя и старого автомата, в том числе и ручка переключения передач в салоне. Через неделю буду забирать авто, хочу сразу поставить на устранение всех недочетов. Собственно вопрос - надо ли приобретать блок управления и косу для автомата с 1HD-T, а также есть ли необходимость менять ручку ( блок переключения ) в салоне ? Не хочу чтоб электрики "мутили" со старой косой, хочу как положено. Если что не так спросил, то не пинайте, сегодня только узнал какие у TLC комплектации есть и т.д., в общем приобщаюсь -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с 08.92 года на 80 с 1HD-T ставился тот же самый автомат, как и на фт 95-97г. Отличие- только в разьеме косы от мотора к коробке. Мозги, селектор у них взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    с 08.92 года на 80 с 1HD-T ставился тот же самый автомат, как и на фт 95-97г. Отличие- только в разьеме косы от мотора к коробке. Мозги, селектор у них взаимозаменяемы.

    Спасибо, волнения немного отпустили, значит буду косу искать нужную от мотора к автомату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хотел сказать- разные, но взаимозаменяемы. У меня на машине с 1хдт стоит автомат с 1хдфт- и все норм. Ищи косяк в разьемах, при перекидке и тд. Работать должна. В чем неадекват--то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    хотел сказать- разные, но взаимозаменяемы. У меня на машине с 1хдт стоит автомат с 1хдфт- и все норм. Ищи косяк в разьемах, при перекидке и тд. Работать должна. В чем неадекват--то?

    С места когда трогается вместо 1-ой скорости 2-ая включается, перегазуешься 1-ая включается, ну явно видно что работает не так как надо, то что коса "неправильная" точно, потом замену сделаю отпишусь как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Машину купил, неделю покатался, пока переоформил на себя успел покататься, и вот что выявил, "провал" длиной 2-3 секунды вместо пониженной при нажатии газа такое чувство что буксует "автомат", потом норма, едет, а также отсутствует овер-драфт, при 90 км/ч обороты около 2000. Завтра забираю с покраски авто, предварительно проконсультировался с автоматчиком авторитетным, но чего то напугал он меня предложением поменять автомат на образец до 1993 года, неохота деньги тратить. А так с переключение АКПП без "пинков", вроде как у всех. Думаю сначала к электрику прокатиться, вероятно разпиновка электрики немного отличается. Если кто с похожим сталкивался буду благодарен за добрый совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    найди и пристрели бывшего владельца

    похоже что включен 2 енд старт, зимний режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Машину купил, неделю покатался, пока переоформил на себя успел покататься, и вот что выявил, "провал" длиной 2-3 секунды вместо пониженной при нажатии газа такое чувство что буксует "автомат", потом норма, едет, а также отсутствует овер-драфт, при 90 км/ч обороты около 2000. Завтра забираю с покраски авто, предварительно проконсультировался с автоматчиком авторитетным, но чего то напугал он меня предложением поменять автомат на образец до 1993 года, неохота деньги тратить. А так с переключение АКПП без "пинков", вроде как у всех. Думаю сначала к электрику прокатиться, вероятно разпиновка электрики немного отличается. Если кто с похожим сталкивался буду благодарен за добрый совет.

    Овердрафт это когда к банку в кредит зализиешь с карточки. :D

    А по теме. Есть еще специальная штуковина (толи тросик, то ли тяга), которая связывает тнвд с автоматом. При резком нажатии на педаль газа тнвд как бы подсказывает автомату, что пора бы переключиться на понижающаю передачу. Так, что может не отрегулирована эта тяга?

    Вроде так, если чего напутал не пинайте сильно. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все правильно, это тросик кикдауна, но ! машина даже без него со второй не трогается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Овердрафт это когда к банку в кредит зализиешь с карточки. :D

    А по теме. Есть еще специальная штуковина (толи тросик, то ли тяга), которая связывает тнвд с автоматом. При резком нажатии на педаль газа тнвд как бы подсказывает автомату, что пора бы переключиться на понижающаю передачу. Так, что может не отрегулирована эта тяга?

    Вроде так, если чего напутал не пинайте сильно. :wow:

    Согласен, оговорился как по Фрейду :no: , в башке Новый год, подарки, ремонты авто, кредитные карточки и т.п. )),... завтра к электрику, все подключения просмотрит, а дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    найди и пристрели бывшего владельца

    похоже что включен 2 енд старт, зимний режим.

    Бывший владелец предприятие где пару тыщ человек работают, у меня патронов не хватит всех виновных наказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    там пару тыщ то зачем

    просто хдфт очень хороший мотор, жаль что его оценить не сможешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.