Перейти к публикации
Demik

Свап 2Н -> 12HT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    форсунки и тнвд посчитал

    Насчет живых моторов. Вот откуда он может взяться? с живой машины? и кто хорошую машину будет пилить? из-за кривых доков?-это редко

    Или аварийная или кривые документы. Подозреваю, с 15B-FT та же история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    +372 53408157 Индрек, свободно владеет русским

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Или аварийная или кривые документы. Подозреваю, с 15B-FT та же история.

    15 бфт контрактный рассматривается, потом он намного моложе и намного массовее и в японии и у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    форсунки и тнвд посчитал

    Насчет живых моторов. Вот откуда он может взяться? с живой машины? и кто хорошую машину будет пилить? из-за кривых доков?-это редко

    Олег800 у нас тут такой есть, я у него спрашивал, сколько будет стоить притащить из Яппии 60-куу на справках. Сказал порядка 400 тыр, по ходу близко с 80кой, но в этом ценнике и его интерес есть, отсюда вопрос - как притащить движок целиком из Японии самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вообще, мне ситуация видится следующим образом: В моём случае времени вечно не хватает, что такое swap знаю не по наслышке. Сей час закончил кап ремонт кузова с полной покраской и меняю подвеску на Trail Master Stage 2 +75mm. По причине нехватки времени отказался от рычажно-пружинной конверсии подвески. Хотя есть и место у меня и сварка. Ну и вливаний там как всегда больше, чем кажется. Со старой подвеской тянуть было дальше некуда. То же и с мотором. Конечно, 15B-FT интереснее, но это опять штопор на неопределённо долгое время и простой машины. В случае 12НТ я могу ездить на своём 2Н и капиталить 12НТ по возможности и необходимости и точно буду знать, что при первой возможности воткну его максимум за неделю и точно без проблем, так как он создан для этой платформы. Как ни посмотреть, но приобретение любого из перечисленных моторов- риск, так как более свежий по годам мотор может быть укатан даже сильнее, а может и не быть, никто не знает. Я стараюсь извлечь уроки из своих предидущих ошибок и исходить и своих возможностей, которые порой перекрываются желаниями :0)) Мне достаточно 15 сек до сотни и 150 км/ч. Этого можно добиться от 12НТ малой кровью. Думаю, многие находятся в схожей ситуации и если кап ремонта в той или иной степени не избежать, то стоит ли осложнять себе жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я тоже выскажусь, можно? Хоть у меня 60-ки и нету больше, увы.

    Я-бы ни в коем разе не ставил HD-T. Я-бы ОЧЕНЬ сильно всё взвешивал по поводу 15B-FT. Я-бы точно менял на 12HT.

    Причина очень проста: 60-ка прекрасна именно выносливостью и надежностью, как АК. Это та машина, на которой можно неспешно уехать к черту на рога и быть уверенным, что она вернется. Мы это знаем про 60-ку, знаем про 61-ю. Любой колхоз (ах, простите, свап) на неродное двигло выведет остальные узлы из диапазона нагрузок, рассчитаных миллионом маленьких японцев. Да фиг с ним, что рассчитаным кем-то -- не, важнее то, что это ПРОВЕРЕНО нами всеми. И поэтому любой колхоз (HD-T, пружины вместо рессор итд) убивают именно то самое важное, что в 60-ках есть. Уверенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я тоже выскажусь, можно? Хоть у меня 60-ки и нету больше, увы.

    Я-бы ни в коем разе не ставил HD-T. Я-бы ОЧЕНЬ сильно всё взвешивал по поводу 15B-FT. Я-бы точно менял на 12HT.

    Причина очень проста: 60-ка прекрасна именно выносливостью и надежностью, как АК. Это та машина, на которой можно неспешно уехать к черту на рога и быть уверенным, что она вернется. Мы это знаем про 60-ку, знаем про 61-ю. Любой колхоз (ах, простите, свап) на неродное двигло выведет остальные узлы из диапазона нагрузок, рассчитаных миллионом маленьких японцев. Да фиг с ним, что рассчитаным кем-то -- не, важнее то, что это ПРОВЕРЕНО нами всеми. И поэтому любой колхоз (HD-T, пружины вместо рессор итд) убивают именно то самое важное, что в 60-ках есть. Уверенность.

    :buzz: Много лет назад перестроил полностью редкую Opel Monza A1, 1978 года, одна из первых конвеерных, она у меня до сих пор стоит. Сей час жалею, что оригинального в ней осталось ... Да кузов вобщем только :0)) Под любительские гонки 1/4 мили её делал и потом Pro Street. Нет, она красивая получилась и ездила хорошо и не только по прямой, но... Если бы не обстоятельства, с горяча то же самое сделал бы и со своим круйзером.. Но, всё к лучшему. После всех сил и средств, вложенных в эту машину я вдруг понял, что топить в болотах и убивать её на буераках я не хочю. Изменилось отношение к машине наверно, а вместе с тем и требования к ТТХ. Но это не значит, что я буду кататься на ней по выходным с солнечную погоду :0))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    а я если не куплю грузовик то когда-нибудь попробую 15бфт поставить, нравится мне с железом возиться, посмотрим что получится. :buzz: Тем более все возможности для этого есть.

    Для ДенисЪ:

    А вот это интересно: Trail Master Stage 2 +75mm, сколько у вас стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я тоже выскажусь, можно? Хоть у меня 60-ки и нету больше, увы.

    Я-бы ни в коем разе не ставил HD-T. Я-бы ОЧЕНЬ сильно всё взвешивал по поводу 15B-FT. Я-бы точно менял на 12HT.

    Причина очень проста: 60-ка прекрасна именно выносливостью и надежностью, как АК. Это та машина, на которой можно неспешно уехать к черту на рога и быть уверенным, что она вернется. Мы это знаем про 60-ку, знаем про 61-ю. Любой колхоз (ах, простите, свап) на неродное двигло выведет остальные узлы из диапазона нагрузок, рассчитаных миллионом маленьких японцев. Да фиг с ним, что рассчитаным кем-то -- не, важнее то, что это ПРОВЕРЕНО нами всеми. И поэтому любой колхоз (HD-T, пружины вместо рессор итд) убивают именно то самое важное, что в 60-ках есть. Уверенность.

    Соглашусь, с тобой, Дим, посмотрел видео - думаю мне 12НТ хватит за глаза и за уши. Колхоз себя в итоге не окупит. А с учетом продажи моего очень хорошего 2Н замена окажется не такой уж и дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    а я если не куплю грузовик то когда-нибудь попробую 15бфт поставить, нравится мне с железом возиться, посмотрим что получится. :buzz: Тем более все возможности для этого есть.

    Для ДенисЪ:

    А вот это интересно: Trail Master Stage 2 +75mm, сколько у вас стоит?

    1713 евро. Но в комплекте отсутствуют серьги и пальцы, брал отдельно Terrain Tamer, ещё 240 евро. По store locator по всей европе цены практически не различаются. В России EX-Road продаёт как обычно дешевле. http://www.ex-road.ru/ 65950 рублей у вас.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    1713 евро. Но в комплекте отсутствуют серьги и пальцы, брал отдельно Terrain Tamer, ещё 240 евро. По store locator по всей европе цены практически не различаются. В России EX-Road продаёт как обычно дешевле. http://www.ex-road.ru/

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Соглашусь, с тобой, Дим, посмотрел видео - думаю мне 12НТ хватит за глаза и за уши. Колхоз себя в итоге не окупит. А с учетом продажи моего очень хорошего 2Н замена окажется не такой уж и дорогой.

    Если будут наклёвываться варианты - сообщи, давно мечтаю о 12НТ, то времени нет, то денег. Сейчас нет ни того, ни другого, но желание осталось. Может, пару агрегатов дешевле притащат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    спасибо!

    Выходит, в районе 1600 евро у вас значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Если будут наклёвываться варианты - сообщи, давно мечтаю о 12НТ, то времени нет, то денег. Сейчас нет ни того, ни другого, но желание осталось. Может, пару агрегатов дешевле притащат...

    В середине барахолки висит объява http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100474 , хочешь - набери, может не продал еще. За давность объявы поторгуйся. Мне пока надо первоочередно кузовом занятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    В середине барахолки висит объява http://www.land-crui...howtopic=100474 , хочешь - набери, может не продал еще. За давность объявы поторгуйся. Мне пока надо первоочередно кузовом занятся.

    Спасибо за наводку! :buzz: Кузов я уже подшаманил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Вот и я подумал, что пущай пока остается 2Н, а там гляди 12НТ кто-нибудь подарит :buzz:

    Динамика на видео конечно чудная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот и я подумал, что пущай пока остается 2Н, а там гляди 12НТ кто-нибудь подарит :buzz:

    Динамика на видео конечно чудная!

    У 12НТ она действительно очень неплохая. Если ничего не изменится, то попробую после НГ заморочиться заменой 2Н на 12НТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Кста, на видео кмк динамика бензинки - слишком тахометр большие обороты показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    притащить

    лк 61 с 12нт стоит от 300т.р. будет немного ржавая.

    двс 12нт привезти от 150т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    притащить

    лк 61 с 12нт стоит от 300т.р. будет немного ржавая.

    двс 12нт привезти от 150т.р.

    Действительно проще искать на просторах необъятной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.