Перейти к публикации
Sharpei

Браты! Вопрос о защите картера двигателя, РКПП, КПП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Как я понял, у них только защита картера.

    Это уже хорошо, но надо менять комплексно, а защиты раздатки и коробки у них нет.

    может у них это общее название на всю нижнюю защиту.

    надо звонить уточнять.

    я тоже хочу алюминьку поставить.

    пысы

    позвонил, уточнил. Технический инженер сказал, что защита состоит из двух листов и защищает и передний дифф., и двигатель, и коробку.

    пысы2

    в наличии нет. Изготовление под заказ около 2-х недель.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    может у них это общее название на всю нижнюю защиту.

    надо звонить уточнять.

    я тоже хочу алюминьку поставить.

    пысы

    позвонил, уточнил. Технический инженер сказал, что защита состоит из двух листов и защищает и передний дифф., и двигатель, и коробку.

    пысы2

    в наличии нет. Изготовление под заказ около 2-х недель.

    А может замутить тему оптовой закупки?

    Вот нам уже два комплекта требуется:)

    И цена приемлемая.

    PS

    Родная защита состоит из 3 частей, а эта из двух. Или что-то не защищается, или надо много снимать при ремонтных работах.

    Посмотреть бы живьём для начала...

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Испытанно на себе - чем мощнее защита тем тяжелее повреждения. Вадим Браконьер может подтвердить - наезд на камень прыжком и ваша защита если она очень крепкая то превратит в лохмотья то на чем висит. То есть вместо удара по слабой защите и последующей по агрегату получите нехилый удар по раме и несущим элементам рамы.

    В моем случа траверса подняла коробку на 12 см, подняв двигатель, а защита как новенькая :) Так что дафайте делайте мощные защиты потом появятся темы - загнул траверсу, погнул раму, повело раму. :blush:

    А еще появятся прикольные темы забило льдом и шугой пространство между защитой и агрегатами - как выбить? :lol:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А еще появятся прикольные темы забило льдом и шугой пространство между защитой и агрегатами - как выбить? :lol:

    Тут ответ простой - дождаться весны!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Borman44,

    Ну дык в России может проще - морозы пришли и все. А у нас днем плюсовая мокрый снег и шуга а утром - 15 и все что крутится снизу в ледяной глыбе и сосульках. И лед между агрегатами и защитой - серьезная проблема. :(

    Двигатель заводишь и как будто мотор на раме без подушек сидит.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    А может замутить тему оптовой закупки?

    Вот нам уже два комплекта требуется:)

    И цена приемлемая.

    я им заказал.

    сказали как поступит на склад, так сразу отпишут, чтоб я оплатил и потом отправят.

    опять же чтоб люди не искали подвоха. Заказал не потому что люминий люблю в отличии от пластвика, а потому что родного пластика уже нет нифига! ;)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Испытанно на себе - чем мощнее защита тем тяжелее повреждения. Вадим Браконьер может подтвердить - наезд на камень прыжком и ваша защита если она очень крепкая то превратит в лохмотья то на чем висит. То есть вместо удара по слабой защите и последующей по агрегату получите нехилый удар по раме и несущим элементам рамы.

    В моем случа траверса подняла коробку на 12 см, подняв двигатель, а защита как новенькая :) Так что дафайте делайте мощные защиты потом появятся темы - загнул траверсу, погнул раму, повело раму. :blush:

    А еще появятся прикольные темы забило льдом и шугой пространство между защитой и агрегатами - как выбить? :lol:

    Да не настолько все серьезно :) , - голова есть, экстрима в работе машины нет. Маршруты одни и те же, с знакомым покрытием и глубиной луж. Просто чем ставить 2,5мм., уж лучше поставить оригинальную, в конце то концов на 3года её хватило (в смысле в моих руках на 3года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    чем ставить 2,5мм., уж лучше поставить оригинальную

    а ценник равнозначный? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Centurion,Ну ведь не так всё.Любая защита,хоть из 2,хоть из 20 превращает пузо машины в ёмкость для снега ,льда и прочего,в зависимости от сезона.

    Не так и про траверсу раздатки.Ну а иобнулся бы ты на той камень коробкой?Оно бы слаще стало?

    Мы как то давно для себя определились.8мм АМГ-6.И болты спрятать в плоскость,что бы не торчали.

    И по тому,какие приходят защиты на ребятах и как они покоцаны видно,что поставлены они не зря ни разу.Но АМГ,в отличии от дюралей позволяет слегка себя вернуть в прежнее состояние.А дюрали нет.

    Но за всё надо платить.Хочешь ездить и не думать о том,что происходит под пузом-чисти после.Не такой это и геморрой.Пистолетом или шуруповёртом выкрутить десяток болтов и вытряхнуть дерьмищще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    To: @Centurion,Ну ведь не так всё.Любая защита,хоть из 2,хоть из 20 превращает пузо машины в ёмкость для снега ,льда и прочего,в зависимости от сезона.

    Не так и про траверсу раздатки.Ну а иобнулся бы ты на той камень коробкой?Оно бы слаще стало?

    Мы как то давно для себя определились.8мм АМГ-6.И болты спрятать в плоскость,что бы не торчали.

    И по тому,какие приходят защиты на ребятах и как они покоцаны видно,что поставлены они не зря ни разу.Но АМГ,в отличии от дюралей позволяет слегка себя вернуть в прежнее состояние.А дюрали нет.

    Но за всё надо платить.Хочешь ездить и не думать о том,что происходит под пузом-чисти после.Не такой это и геморрой.Пистолетом или шуруповёртом выкрутить десяток болтов и вытряхнуть дерьмищще.

    Ярослав, а у вас в продаже я защиту на сотку не нашел... иль может плохо искал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Centurion,Ну ведь не так всё.Любая защита,хоть из 2,хоть из 20 превращает пузо машины в ёмкость для снега ,льда и прочего,в зависимости от сезона.

    Не так и про траверсу раздатки.Ну а иобнулся бы ты на той камень коробкой?Оно бы слаще стало?

    Мы как то давно для себя определились.8мм АМГ-6.И болты спрятать в плоскость,что бы не торчали.

    И по тому,какие приходят защиты на ребятах и как они покоцаны видно,что поставлены они не зря ни разу.Но АМГ,в отличии от дюралей позволяет слегка себя вернуть в прежнее состояние.А дюрали нет.

    Но за всё надо платить.Хочешь ездить и не думать о том,что происходит под пузом-чисти после.Не такой это и геморрой.Пистолетом или шуруповёртом выкрутить десяток болтов и вытряхнуть дерьмищще.

    Ярослав, а сколько будет заказать у вас правильную защиту на сотку?

    Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,это какие то совсем неприличные деньги.Лист на защиту стоит около 18 тыр.Там порядка 20 метров шва аргонного.Сварка на 200-250амперах.Мы их лепим финикам и шведам на заказ.У них они совсем больных денег стоят.Озвучивать даже не поворачивается язык.Мы строим такие вещи когда посетитель приходит и грит:вы люди вменяемые,а я хочу такую вещь.И я знаю,что это дорого.Но продолжаю хотеть.

    Но в любом случае,это эксклюзив получается.Там же кроме защиты ещё очень не слабая система крепления к раме.Можно на сайте у нас посмотреть как вешали защиту на тундру.

    Я не продвигаю свои защиты.Мы сейчас строим экспедиционник из 200,попожже отчёт будет.Так вот там тоже защита во всё пузо,но взялись мы только потому,что делаем всё остальное-лифт,бампера,баки,багажник,и грить-вези защиту как то невежливо.Возьни немеряно,а цимусу-ноль.Это если всё по чесному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Привет. Я делал себе в ДЗК http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=295 Я был первый тогда на сотке, еще не было лекал. Сначала все обмерили, а в следующий приезд поставили. Защита усиленная с ребрами жесткости и достаточно легкая. До этого стояла шерифовская. У меня защищает картер и раздатку. Летом налетел на большой камень, да так, что повис на нем ) Защита спасла. Ее потом кувалдом подрихтовали в сервисе и поставили на место, правда оторвало одно ребро жесткости. А так очень доволен. Три года назад две защиты стали мне примерно в тридцатку. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Фоты постараюсь позже выложить. Защита из алюминия, толщина восьмерка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Парни,это какие то совсем неприличные деньги.Лист на защиту стоит около 18 тыр.Там порядка 20 метров шва аргонного.Сварка на 200-250амперах.Мы их лепим финикам и шведам на заказ.У них они совсем больных денег стоят.Озвучивать даже не поворачивается язык.Мы строим такие вещи когда посетитель приходит и грит:вы люди вменяемые,а я хочу такую вещь.И я знаю,что это дорого.Но продолжаю хотеть.

    Но в любом случае,это эксклюзив получается.Там же кроме защиты ещё очень не слабая система крепления к раме.Можно на сайте у нас посмотреть как вешали защиту на тундру.

    Я не продвигаю свои защиты.Мы сейчас строим экспедиционник из 200,попожже отчёт будет.Так вот там тоже защита во всё пузо,но взялись мы только потому,что делаем всё остальное-лифт,бампера,баки,багажник,и грить-вези защиту как то невежливо.Возьни немеряно,а цимусу-ноль.Это если всё по чесному.

    (хитро прищурясь :)) А если из стали попросить вас такую правильную штуку изготовить? Сколько цимусу будет? :)

    Али совсем интересу нету?

    Изменено пользователем Sharpei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Привет. Я делал себе в ДЗК http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=295 Я был первый тогда на сотке, еще не было лекал. Сначала все обмерили, а в следующий приезд поставили. Защита усиленная с ребрами жесткости и достаточно легкая. До этого стояла шерифовская. У меня защищает картер и раздатку. Летом налетел на большой камень, да так, что повис на нем ) Защита спасла. Ее потом кувалдом подрихтовали в сервисе и поставили на место, правда оторвало одно ребро жесткости. А так очень доволен. Три года назад две защиты стали мне примерно в тридцатку. Удачи.

    А на сайте у них, 100ки даже в списках нет :(. Пойду звонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Позвонил, - послали, сказали не делаем... гады :angry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    (хитро прищурясь :)) А если из стали попросить вас такую правильную штуку изготовить? Сколько цимусу будет? :)

    Али совсем интересу нету?

    Из стали не получится.

    Точнее получится, но другая конструкция.

    Эта отрабатывалась и по толщине и по углублению крепежа.

    Стальная будет другой толщины, а значит и нюансы будут другие.

    НО!

    Именно НО, может в этом и будет интерес:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Позвонил, - послали, сказали не делаем... гады :angry: .

    Мля странные люди. Какая им разница на двухсотку или на сотку делать. Тем более после меня должны были лекала оставаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    сегодня разговаривал со спортсменами.

    говорят, что защиты у них под пузом нет. Есть только на защите рулевки... как то так...

    и защита у них сваяна из 3мм стали. Им хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.