Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LandCruser LJ78

    Сегодня, температура -10. Вначале с трудом завелся (заводился, но сразу глох. Запустил только после того как в догонку обороты на 3000 удержал секунд на 10).

    Потом 15 минутная поездка по городу. Остановка на час. После чего завелась мигом, как и полагается. Доехал до магазина (5мин). Заглушил. Всё нормально. Через 5 минут возращаюсь. Завожу. Заводится и сразу неконтролируемо начинают расти обороты. Вырубаю зажигание. Жму на тормоз. Обороты продолжают расти. Открываю капот. Выскакиваю на улицу. В этот момент машина глохнет самостоятельно. На пару метров вокруг дымовая завеса. Проверяю щуп, масло ниже нижней границы (было посередине).

    Думал педаль газа заклинило (недавно ремонтировал). Проверяю. Чуть откручиваю крышку чтоб в случае чего лить масло в двиг. Завожу еще раз. Опять через секунду после заводки резкий неконтролируемый набор оборотов (вырубаю зажигание, нажимаю на тормоз, через 2 секунды двигатель самопроизвольно глохнет). В итоге пришлось бросить джип на стоянке возле магазина.

    Летом делал капиталку двигателя. Пару недель назад капиталили ТНВД. Пару дней назад были проблемы с перегревом. Решились заменой помпы.

    Что проверять? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    масло во впуск погнало ( в цилиндры ) , мотор идёт в разнос от масла , масло скорей всего с турбины

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Было такое с НИССАНом ЛД-20, шел в разнос на масле который гнала турбина

    Уже ochotaru подтвердил

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Покупай турбу, у меня летом была такая фигня.

    Но до того как в разнос пошел у меня димил пиц как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Но до того как в разнос пошел у меня димил пиц как.

    это до чего турбу довели , когда мотор дымил , уже тогда был повод задуматься и проверять мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    В теории может быть гидроудар или уже был.

    На паджере так было как то у меня.

    Перебрали мотор, поменяли турбину, проблема не ушла.

    Оказалась вентиляция в кл. крышке забита.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Кстати интересный вопрос, как глушить движок который в разнос попер на автомате. На примере КЗта бы разобрать.

    WL-T на мазде глушился полным обесточиваем авто. На КЗ-ке так же или проще можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Тока быстрее капот открывать и вручную перекрывать заслонку на впускном коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    В теории может быть гидроудар или уже был.

    На паджере так было как то у меня.

    Перебрали мотор, поменяли турбину, проблема не ушла.

    Оказалась вентиляция в кл. крышке забита.

    гидроудар имеет место быть , в данном случае тоже возможен

    да, и если вентиляция картера забита напрочь , турба тож масло будет гнать , и очень часто именно из-за этого турбы начинают масло гнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Кстати интересный вопрос, как глушить движок который в разнос попер на автомате. На примере КЗта бы разобрать.

    WL-T на мазде глушился полным обесточиваем авто. На КЗ-ке так же или проще можно?

    Я очень быстро скинул воздухан и ладошкой воздухан заткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    это до чего турбу довели , когда мотор дымил , уже тогда был повод задуматься и проверять мотор

    Так небыло никаких предпосылок, на трассе вдруг пропала тяга и пошел вместо свита турбы глухой гул, через 20 км повалил дым, еще через 10 (хотел дотянуть до нас. пункта) движка вразнос пошла.

    До етого все работало отлично и жора масла небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    нечего быстрее ладошки не придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LandCruser LJ78

    С турбиной понятно. Завтра с утра проверю.

    А тяжелый запуск чем объяснить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То robot: не торопись менять турбу, 2ЛТЕ из-за турбины в разнос уйти не может, ему заслонки не дают, при выключении зажигания впуск перекрыт полностью. По теме почитай здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84626&st=0&p=1241771&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81&fromsearch=1entry1241771 Убедись что у тебя не тоже самое, основные сиптомы: не заводится на холодную, заводится и сразу глохнет, заводится и с закрытым дросселем закидывает обороты (до 2000) а потом глохнет - симптом может быть один а может быть несколько сразу. По турбе - заведи мотор со снятым патрубком узнаешь как много масла летит с турбины и как работает мотор, если с отключенной турбой обороты поползут - это скорее всего датчик ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Сегодня, температура -10. Вначале с трудом завелся (заводился, но сразу глох. Запустил только после того как в догонку обороты на 3000 удержал секунд на 10).

    Потом 15 минутная поездка по городу. Остановка на час. После чего завелась мигом, как и полагается. Доехал до магазина (5мин). Заглушил. Всё нормально. Через 5 минут возращаюсь. Завожу. Заводится и сразу неконтролируемо начинают расти обороты. Вырубаю зажигание. Жму на тормоз. Обороты продолжают расти. Открываю капот. Выскакиваю на улицу. В этот момент машина глохнет самостоятельно. На пару метров вокруг дымовая завеса. Проверяю щуп, масло ниже нижней границы (было посередине).

    Думал педаль газа заклинило (недавно ремонтировал). Проверяю. Чуть откручиваю крышку чтоб в случае чего лить масло в двиг. Завожу еще раз. Опять через секунду после заводки резкий неконтролируемый набор оборотов (вырубаю зажигание, нажимаю на тормоз, через 2 секунды двигатель самопроизвольно глохнет). В итоге пришлось бросить джип на стоянке возле магазина.

    Летом делал капиталку двигателя. Пару недель назад капиталили ТНВД. Пару дней назад были проблемы с перегревом. Решились заменой помпы.

    Что проверять? Как лечить?

    То robot: не торопись менять турбу, 2ЛТЕ из-за турбины в разнос уйти не может, ему заслонки не дают, при выключении зажигания впуск перекрыт полностью. По теме почитай здесь: http://www.land-crui...1 Убедись что у тебя не тоже самое, основные сиптомы: не заводится на холодную, заводится и сразу глохнет, заводится и с закрытым дросселем закидывает обороты (до 2000) а потом глохнет - симптом может быть один а может быть несколько сразу. По турбе - заведи мотор со снятым патрубком узнаешь как много масла летит с турбины и как работает мотор, если с отключенной турбой обороты поползут - это скорее всего датчик ТНВД.

    ТО: Равиль

    а масло то тоже датчик ТНВД пожирает ?

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Обратите внимание на высказывание Дизельмастера52 по поводу клапана SPV (Спивалье) :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&st=200

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ТО: Равиль

    а масло то тоже датчик ТНВД пожирает ?

    Ужор масла - не показатель, я когда турбу менял тоже казалось что в коллекторе масла дофига и уровень быстро уходит. И еще залитый маслом ДВС заводиться не должен - его стартер не провернет, пытался как-то R2 после переворота завести, пока свечи не выкрутил и не продул цилиндры стартер тупо тух на такте сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    когда дрыгатель "идет в разнос" тахометр,вероятно,зашкаливает....на таких оборотах было бы странным обнаружить прежний уровень масла!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    когда дрыгатель "идет в разнос" тахометр,вероятно,зашкаливает....на таких оборотах было бы странным обнаружить прежний уровень масла!!!!

    Да не уходит 2ЛТЕ в разнос, физически не может, на прогретом моторе обороты 2000 не превысят, на холодном, когда маленькая заслонка открыта, МОЖЕТ БЫТЬ до 3000 раскрутится, но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Да не уходит 2ЛТЕ в разнос, физически не может, на прогретом моторе обороты 2000 не превысят, на холодном, когда маленькая заслонка открыта, МОЖЕТ БЫТЬ до 3000 раскрутится, но не факт.

    а кз может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.