Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Вот еще по-шумке тебе http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49799&st=0

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Спасибо оч полезная информация :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    Материал для шумоизоляци называется - битопласт

    Виброизоляции - вибропласт, бимаст, визомат

    Теплоизоляция - сплэн

    вот глянь тут - http://www.stp-russia.ru/products/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    не твоя продается?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14452435-d4f958.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Лев 66 Нет не моя. моя на фото точ вточ никаких изменений нет делаю только внутри пока что. У папиного знакомого есть сварка полуавтомат вроде, обещал дать и мне кажеться уберу те слои шпатлевки и зрезав приварить новый лист металла наверное, еще одну часть пола в салоне покрасил завтра возможно скину фото. На счет шумо и виброизоляции всем спасибо очень хорошие сайты посмотрел появилась идея но пока не оглашу, к этому разговору еще вернусь посоветоваться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На счет шумо и виброизоляции всем спасибо очень хорошие сайты посмотрел появилась идея но пока не оглашу, к этому разговору еще вернусь посоветоваться)

    По поводу шумоизоляции, я на всех своих машинах в качестве виброизлятора использовал техноэласт, это материал на порядок дешевле стандартпластовских и самое главное в отличие от СТП не отваливается от дверей и панелей кузова при нагреве их солнцем летом, поскольку теплостойкость его 120градусов, единственный недостаток - монтаж только при помощи фена, я думаю не он столь существенен, зато у меня даже от крышки капота не отваливался. Пройди поиском, тут на форуме много кто делал техноэластом, и есть описания как клеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    передние поворотники валяются, могу задарить.

    Изменено пользователем Лев 66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Лев был бы примного благодарен :rolleyes: тока вы откуда как с вами связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    post-23403-0-07587700-1322998751_thumb.jpg

    post-23403-0-12308300-1322998794_thumb.jpg

    post-23403-0-79400500-1322998836_thumb.jpg

    Все отодрал зашкурил и помазал гелем который через 15 минут удоляет всю ржавчину, после смыл ее 646 и покрасил кисточкой 2 раза. Надеюсь все нормально будет. через несколько дней начну следущий участок к заду машины, просто краска долго сохнет и если делать щас то вся грязь прилипнет к ней и некрасиво будет.. хотя итак неровно все) сикась накась, но как могу. решил все сделать до зада авто а потом вернуться к передним местам к этим дыркам. Пулевизатора нету но думаю так тоже неплохо будет.

    Изменено пользователем kenwoort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    А и еще я так думал покрасить все кусками и потом завершить все разом еще одним слоем наверное. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    живу через бухту, связь через личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    а ты краску сразу на метал наносишь, по правильному надо грунтовку потом краску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Что за чудо гель который ржу удаляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    а ты краску сразу на метал наносишь, по правильному надо грунтовку потом краску

    Я так думаю краски хватит, то что она идет как грунтовка эмаль и преобразователь ржавчины.. а гель называется антиржавчина вроде купил в магазине хозяйственном, незнаю хорошая или плохая если честно, я просто сперва зачищал от всей ржавчины как мог а потом промазывал им на 15 минут и уберал 646 и наносил краску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Я так думаю краски хватит, то что она идет как грунтовка эмаль и преобразователь ржавчины.. а гель называется антиржавчина вроде купил в магазине хозяйственном, незнаю хорошая или плохая если честно, я просто сперва зачищал от всей ржавчины как мог а потом промазывал им на 15 минут и уберал 646 и наносил краску.

    В любом случае лучше использовать грунт. Не очень верю даже в то что на банке с краской написано что можна наносить без грунта. Я занимаюсь красками (хоть и не автомобильными), так сколько производители не писали что грунт не требуется - всё равно всегда лучше с ним... Ты же ничего не экономишь... Денег банка с грунтом не стоит много... А затраты времени = высыханию слоя грунта. Для себя же делаешь... Также посоветовал бы придержываться температурного режима. Лучше наносить что грунт что краску при температуре не меньше +5С - +8С то есть в боксе если сейчас зима (правда у нас в Киеве сегодня +11 было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Ну машина стоит наулице гаража нету, но наулице нехолодно температура +совая, Если брать грунтовку то лучше какую? я крашу днище обычной краской просто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Ну машина стоит наулице гаража нету, но наулице нехолодно температура +совая, Если брать грунтовку то лучше какую? я крашу днище обычной краской просто..

    Что для забора??? :surprize:

    Нет, зайди в автомагазин или в спец магазин и выбери по вкусу и бюджету что-то из автоэмалей и грунт под ее же...

    Предыдущую машину обрабатывал сам: сошкуривал краску и ржавчину дрелью с насадкой, посваривал где надо, обезжиривал, далее спец грунт со свойствами антикора, далее очень плотная краска для днища. И все это было какого-то нашего производства. А краска для пола была очень плотной с каким-то спец растворителем и в высохшем состоянии давала где-то 1.5-2 мм слоя. И это все счастье обошлось где-то в 25-30 евро (чтобы в гривнах не называть). Ну а про температуру - я бы на пару дней лучше попросился затянуть куда-то. Везде где есть вода и акрил температура важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Что для забора??? :surprize:

    Нет, зайди в автомагазин или в спец магазин и выбери по вкусу и бюджету что-то из автоэмалей и грунт под ее же...

    Предыдущую машину обрабатывал сам: сошкуривал краску и ржавчину дрелью с насадкой, посваривал где надо, обезжиривал, далее спец грунт со свойствами антикора, далее очень плотная краска для днища. И все это было какого-то нашего производства. А краска для пола была очень плотной с каким-то спец растворителем и в высохшем состоянии давала где-то 1.5-2 мм слоя. И это все счастье обошлось где-то в 25-30 евро (чтобы в гривнах не называть). Ну а про температуру - я бы на пару дней лучше попросился затянуть куда-то. Везде где есть вода и акрил температура важна.

    Тебе досталась очень классная машина. Главное один раз привести ее в порядок и еще твоим детям как ретро достанется. Главное делать все по уму. А по уму это не обязательно за большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Да краска что для забора, но насчет сдирать ее всю нехочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.