Перейти к публикации
Mexx

1FZ-FE замена маслосъёмных колпачков!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    А регулировка клапанов с чем связана, тяга плохая ? А то у меня тоже вопрос подобный близиться.

    Если вскроешь, то опишись о состоянии (нагар, промежутки, шестеренки и т.п.)

    Нет,расход масла,замена колпачков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Mexx,

    Спасибо!А что покатался и потом регулировка не требовалась?Цена то нормальная?
    Да регулировка не потребовалась. Делал все сам поэтому все обошлось за даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    а вообще по практике незнаю как на дизелях а на бензинках тоетовских по 15 лет и больше машинам и нерегулируют клапана

    это не тазики

    зачем лезть если нет постороних шумов и стуков???????7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Да нет,регламентные работы предполагают регулировку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    человек же написал- расход масла, требуется замена колпачков. Если кто-то меняет колпачки без регулировки клапанов- это его дело. По уму надо притирать и регулировать заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    человек же написал- расход масла, требуется замена колпачков. Если кто-то меняет колпачки без регулировки клапанов- это его дело. По уму надо притирать и регулировать заодно.

    я с тобой полностью согласен

    скупой плати дважды

    а лох постояно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Здесь ,у нас на форуме многие меняли без снятия ГБЦ!А как правильно??? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    с какого перепуга они будут зажаты?????

    А чего они стучать-то должны?

    Вообще-то я и не утверждал, что они будут зажаты.Я лишь говорю, что оценка регулировки клапанов на слух: стучит- не стучит меня лично не вдохновляет.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Друзья,помогите!!!!Колпачки нужно менять со снятием ГБЦ???Как правильно?? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Друзья,помогите!!!!Колпачки нужно менять со снятием ГБЦ???Как правильно?? :applaude:

    если мастера криворукие то клапан уронят . тогда все равно снимать :ph34r:

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Друзья,помогите!!!!Колпачки нужно менять со снятием ГБЦ???Как правильно?? :applaude:

    обязательно меняй со снятием гбц. на клапанах надо править фаски и притирать, выхлопные клапана будут все в черных раковинах рупь за сто даю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    если мастера криворукие то клапан уронят . тогда все равно снимать :ph34r:

    клапан неуронят

    нужно ставить поршень в ВМТ и он упретсь с небольшим зазором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    обязательно меняй со снятием гбц. на клапанах надо править фаски и притирать, выхлопные клапана будут все в черных раковинах рупь за сто даю!

    вот и я тоже самое объесняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Так можно же проверить герметичность прилегания клапанов, а за одно и колец путем подачи воздуха в цилиндры, вот только проблема как на АКПП держать коленвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как на АКПП держать коленвал.

    в вмт держать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Так можно же проверить герметичность прилегания клапанов, а за одно и колец путем подачи воздуха в цилиндры, вот только проблема как на АКПП держать коленвал.

    что за бред вы несете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Поправьте, если ошибаюсь. Просто разговаривал со спецом, так у него возник вопрос как удержать коленвал, чтобы он от воздуха не вертелся.

    Да и как проверить тогда на состояние клапанов без разбора ГБЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так у него возник вопрос как удержать коленвал, чтобы он от воздуха не вертелся.

    в ВМТ вращающая сила равна нулю при любом давлении.

    и в этой точке (вмт) самый большой износ поверхности цилиндра

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Поправьте, если ошибаюсь. Просто разговаривал со спецом, так у него возник вопрос как удержать коленвал, чтобы он от воздуха не вертелся.

    Да и как проверить тогда на состояние клапанов без разбора ГБЦ ?

    обыкновенным компресометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Можно примерно в 2 словах описать порядок замены без снятия гбц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.