Перейти к публикации
Миша Краснодар

Несколько вопросов по Прадику-78 (фото непоняток)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А кто-нибудь может дать сравнение по комплектациям ? Может уже есть на форуме и я проморгал...

    Какие вообще бывают кроме EX, EX-5, SX, SX-5 ? Что значит комплектация wide и почему она есть только в каталогах? На какие 70-ки ставят шильдик limited ?

    Что знаю сам, исключительно по свои машинам:

    EX limited - черный цвет, фандера, люк, 15 (-20) литье, одна печка,один акб, кенгурин, туманки, омыватель фар, черные зеркала, кренометр, мосты пустые, АКПП, ветровики на окнах.

    SX - серо-синий цвет, фандера, люк, 15 (-20) литье, две печки, два акб, подогрев фильтра, кенгурин, туманки, омыватель фар, зеркала хром, мосты пустые, АКПП, черная тонировка (родная ли ?), верхний стоп-сигнал, ветровики на окнах. Еще был отдельный шильдик "winter edition". Я даже его оем номер находил :))

    EX - темно-красный цвет, фандера, люк, 15 (-20) литье, две печки, два акб, кенгурин, туманки, омыватель фар, зеркала хром, задняя блокировака, АКПП, зеркальная тонировка (родная ли ?), верхний стоп-сигнал, ветровики на окнах.

    Аксессуары типа: лесенка, ветровик люка, защита задних фар, мухобойка, накладки под ручки ставятся на любые модели опцией.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    To: @ПэЖэ,

    ЕХ на двери не говорит о наличии второго аккумулятора. У меня с такими же буковками, но АКБ одна и печки задней нет.

    +1

    Вот фотка ЕХ-limited. Второго АКБ тут точно не было.

    post-5018-0-28070400-1322065634_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Правда у меня комплектация топовая - сзади ЕХ на двери. Чего у тебя?

    И у меня EX. Но без задней печки и второго АКБ.

    Что значит комплектация wide и почему она есть только в каталогах?

    Мне кажется, это модификация с расширителями. Wide шире обычной (по каталогам) как раз на 10 см. Скорее всего по 5 см на расширитель.

    Подскажи, у тебя на подкапотной табличке AXXLE что написано есть ли блокировка?

    у меня задней блокировки нет. И даже не ЛСД. Блокировка будет, если номер на 3 или 5 заканчивается. У меня или 4 или еще чего. Не помню. Неделю назад проверял, понял, чтоблокировки нет, и не запомнил поэтому.

    Сегодня нашел таки я этот резистор. Увидел одну из трех спиралек разорванной. Ту, которая между двух остальных стоит. Пытался её связать - не получилось (хотел проверить, в ней ли дело). Заказла на Экзисте новый. Жду.

    Я правильно понял, что из-за этой одной спиральки не работают первые 2(!) скорости вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я правильно понял, что из-за этой одной спиральки не работают первые 2(!) скорости вентилятора?

    Если порвана, то 99% в ней дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Резистор стоит под вентилятором печки, прикручен на саморезе в воздуховод. Отвинчиваешь, видишь спиральки, скорее всего одна уже накрылась. Соединять и колхозить не получится. Ставь новый, цена около 350 р.

    Не надо про колхозить. Любой регулятор скорости можно сделать впаяв спиральки от отечественных авто.У меня уже давно так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    +100 Паяло,нихром и 15 минут-из них 14 на разогрев паяла!!!

    :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня тоже возникло непреодалимое желание впендюрить второй аккум ! Ктонить подскажите как подключается ! С геном 600ватт сумляваюсь я однако что зарядки хватит!!! Да и АФФТАРУ интерес но наверное! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Подключать просто. Плюс к плюсу, минус к минусу (а лучше на массу). У меня проблема - где взять площадку под это дело. Заказал бы в Экзисте - но дороговато (что можно перетерпеть). И самое главное - кронштейны крепления магнитолы уже второй раз снимают с заказа, промурыжив неделю. Боюсь, с площадкой тоже самое будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня проблема - где взять площадку под это дело. Заказал бы в Экзисте - но дороговато (что можно перетерпеть).

    От Газели приспосабливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.