Перейти к публикации
Dan 74

Горит левый поворотник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Второй раз забываю включить Бинар, по сему прихожу к холодной машинке и запускаю не прогретую. Так вот в момент включения зажигания загорается левый поворот (не мигает) и горит ещё минуты две после запуска, потом гаснет и всё работает в штатном режиме. Это баг или фича? :) На тёплом движке всё включается и работает как всегда.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Выяснились подробности. При температуре ниже -18С, правый поворотник тоже горит и не гаснет. По мере прогрева гаснут сначала правый, потом левый. Загораются они в момент моргания поворотников при открывании авто. Есть подозрение что залипает реле поворотов. В связи с чем вопрос где живёт это реле? На аварийку оно же? Аварийка тоже не работает пока горит хотя бы один поворотник. Думаю пролить её вэдэшкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Периодически появляется такая же беда, у меня залипает реле на поворотники в блоке сигнализации. После кратковременного оключения сигналки, начинает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Периодически появляется такая же беда, у меня залипает реле на поворотники в блоке сигнализации. После кратковременного оключения сигналки, начинает работать.

    На сигналке как я понимаю релюшка даёт сигнал на штатное реле поворотников и тогда должны гореть оба сразу поворотника, а у меня может и один гореть в зависимости от температуры окружающего воздуха. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    У меня идут с сигналки лево - право через предохранители,можно найти сх. подкл. сигнал-ции в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Дело именно в сигналке. У моего товарища такое было прошлой зимой. Штатное реле не причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    У меня идут с сигналки лево - право через предохранители,можно найти сх. подкл. сигнал-ции в интернете.

    Схемы есть в инструкции, прилагаемой к сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ну если дело в сигналке, то поди дешевле сигналку поменять чем выпаивать и менять эти релюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.