Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Дело в том, что у меня пескоструйка халявная (совсем) поэтому соблазн очень велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Попробовать конечно можно, но вот как узнать пробился фарфоровый изолятор или нет ? Потом образуется выработка центрального электрода.

    Все таки думаю проще поменять если не на родные так целая куча аналогичных других фирм (но лично я убедился что родные Denso служат дольше других, хотя правды ради экспериментировал я недолго).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, ну вы же не на "запорах" ездиете, чтобы свечи пескоструить :( Неужели родные свечи по 2 у.е. - это так дорого? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Дело не в том дорого или нет. Дело в принципе - можно или нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    №12

    Это не принцип, это непонятно что.....

    Поздравляю с преобретением авто. Когда будешь менять свечи (если бензинка) - поставь новые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Народ, ну вы же не на "запорах" ездиете, чтобы свечи пескоструить  Неужели родные свечи по 2 у.е. - это так дорого?

    По 2 не дорого, а иридиевые по 15х6=90$ - уже жаба будет душить, особенно если только что заменил, заправился случайно гамном, и вот опять нужно менять.

    А по поводу очистки - мне больше нравится химический способ, т.к. пескоструйкой можно покоцать керамику свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ADB-50RUS

    а платиновые еще дороже! Только нах они нужны, если дохнут так же как и обычные на НАШЕМ БЕНЗИНЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    а платиновые еще дороже! Только нах они нужны, если дохнут так же как и обычные на НАШЕМ БЕНЗИНЕ?

    Повторюсь: у меня стоят свечи денсо ультра. Проехал на них 25 тыс. Сколько до меня прошли - не знаю (с ними брал машину). Пока замены не требуют. А поскольку менять свечи на 3VZ не очень удобно, то мне такие больше нравятся.

    Нашел ссылку по очистке свечей силитом:

    http://www.zr.ru/articles/171_01_2004.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО - нет никакого смысла покупать дорогие свечи (я уже писал почему выше). Надо покупать подходящие по зазору обычные Тойотовские (по 2 у.е.) и часто их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90rus
    • Машина: Toyota 4runner, 61/22RE, 89г.
    ИМХО - нет никакого смысла покупать дорогие свечи (я уже писал почему выше). Надо покупать подходящие по зазору обычные Тойотовские (по 2 у.е.) и часто их менять.

    движек 2,4 раннер 89 год тоже можно 92 лить?

    движек 2,4 раннер 89 год тоже можно 92 лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Люди скажите кто знает двигатели 20R,22R,22R-E и 3Y,3Y-E это модификации одного и того же двигателя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Про 22хх - туда _только_ 92 и нужно лить: это двигло _специально дефорсированное_ для "г@вномеса" и нефига там делать высокооктановому топливу (именно топливу а не бензину: все что выше 95 не получается прямой "разборкой" в колонне - там обязательно присутствуют спецприсадки). У меня ваще в ПТСе написано !!! 76лс/56 квт!!!! Он на холостых на пониженой сам из г..мнх вылезает. :P

    Что касается самого семейства:

    22R vs RE отличаются только карбюрным и инжекторным методом питания. Связь с остальными не знаю.

    БТВ 22RE используется на фолькцвагенах: недавно покупал комплект прокладок на двигло, решил взять "неродной" Ajusa'овский (причина тривиальная - менял свечи, сорвал резьбу :o - готовился к съему головы; слава Б-гу обошлось футоркой), так на наборе написано toyota-volkswagen. Что вообщем неудивительно: VW Taro = 4runner, только немецкий. Завтра гляну, на какие еще двигатели этот ремкомплект надевается.

    Свечи меняю родные раз в 10-15 тысяч профилактицки, как правило красноватые...... заправляюсь на МТК в основном, Татнефть люблю. ТНК, ВР, Хрюкойл не люблю - там ТАКОЕ продают иногда..... до слива бака доходило. :angry: К тому же ТНК, Хрюкойл и.... Юкос (? вроде - не уверен) _это торговые марки_ - их может купить каждый дурак. А что касается ВР, так ВР и ТНК _это одна компания_. А бензин всегда с одного из 3-х мест: МНПЗ, Володарского (это ваще ХЗ откуда, вот где присадки льют тоннами), или Рязань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Посмотрел. Набор надевается на все семейство 22 (привожу с точностью до символа): "22R-E/RE/REC/TEC ... "(3 точки тоже написаны). ИМХО можно посмотреть по каталогу той же Ajusa что надо для 20R и 3Y - если они однобазные то наборы будут частично совпадающиме.

    И кстати - на наборе написано: 92 бензин! Без каких либо упоминаний 95. B)

    У кого-нить есть дока по 22 мотору? А заодно и по 61 кузову... :unsure: Как слепой котенок живу: самый точный прибор - собственный палец, а в качестве справочника пока применяю потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    R и Y - это разные серии и разные движки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    Попробуй сьездить на книжную ярмарку в Олимпийском там я видел старые книжки по движку и электрике ряда 20R,22R,22R-E, а вот насчет кузова не знаю. Насчет бензина по паспорту у меня значится 91 соответсвенно лью только 92. Знаю человека который ездил только на 95 через год прокладки ГБЦ прогорели, я пробовал в начале ездить на 95 никакой разницы не почувствовал при переходе на 92. А если нет разницы зачем платить больше ? :D

    VADUS

    Спасибо ! На первый взгляд мне показалось что одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.