Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Центр
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

    Уважаемое собрание, кто как часто меняет свечи? У меня и 7тыс. не отхаживают. Заправляюсь 92-95 на ВР и МТК.

    Свечи DENSO K16R-U. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Усё верно. С нашим голимым 95 - ым свечи могут кончаться и через месяц из-за присадок. То есть это не свечи плохие, а бензин. Кончаются с равным успехом как дорогоие свечи,так и дешевые. Поэтому лучше покупать обычные свечи и менять их раз в полгода или раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    У меня стоят платиновые свечи, хватает на 70 тык. А бензин лучше лить 92 и мое личное мнение , что BP самая плохая ,особенно по 95 бензину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      однозначно 92 лить надо, если двигатель 5VZ

      а платиновые свечи и до 100 тыс ходят

      я правда решил через 40 тыс поменять - для профилактики

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      S.R. 95й, ТНК. или Лукойл (редко, когда во Владимире). Обычные ходят по 20 т. км, но предпочитаю менять раз в 10 т.км, вместе с фильтрами и маслом.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

      LittleBro

      Не смеши народ. В любом сервисе тебе скажут, что нет никакого смысла покупать платиновые свечи, так как от нашего бензина сдохнут они так же быстро, как и обычные. Свечи дохнут не от загаживания лепестков зазора (на которые напыляется платина), а от того, что на корпусе свечи образуется проводящий ток налёт от присадок, в результате чего свеча начинает просто пробивать на массу и/или сама на себя под керамикой. В результате мощность искры сильно падает и свеча становится негодной. При этом лепестки свечи со своими платиновыми напайками в прекрасном состоянии, только толку от этого никакого. Я на Камри и на Лексус ставлю точно такие же Тойотовские свечи как платиновые (зазор/размер) и меняю их раз в пол года-год. А на нормальном бензине (например США) платиновые свкчи живут 50-60 тыс миль (где-то 100т. км.). Только для нас это не актуально :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

      Обычных свечей при нормальном 92 бензине хватает на двадцать тысяч, дальше лотерея. 95 лить я вообще бы не советовал для мотора все равно разницы нет, а нарватся на присадки (особенно за городом) легче легкого.

      На BP по своему опыту скажу заправлятся просто опасно. Я однажды заправился так машина превратилась в Икарус, так не коптила у меня она никогда. Соответсвенно затем последовали замена свечей промывка бака - накладно однако. :(

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
      На BP по своему опыту скажу заправлятся просто опасно.

      Полностью согласен. ИМХО - самый отстойный бензин и дизтопливо. Я тоже одно время заправлялся на BP Домодедовская (Камри 1MZ-FE) - были постоянные проблемы с поведением мотора. Иногда машина просто НЕ ЕХАЛА. Дизель там тоже гадкий. В результате заливаюсь на больших ТНК или на Юкосе.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

      Народ, подскажите - какой бензин вообще лучше использовать для двигателя 3VZ-E. Я заливаю когда 92, когда 95 и даже в деревне 92 на котором мой бумер вообще не едет и то всё нормально. Спрашиваю так, для профилактики.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Всегда лил 92.Недавно поехал на дачу залил в области 95,подумал поеду обратно в Москву просрется все.Неугадал стало хуже.Теперь жгу этот бензин.

      Поскорее бы :(

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Находка
      • Машина: Surf, 1KZ-TE94

      Срок службы свечей на исправном моторе напрямую зависит от:

      1) От страны-производителя свечи

      2) Качества бензина

      Естественно, что в основном встречается второе

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская область, Балашиха
      • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
      Народ, подскажите - какой бензин вообще лучше использовать для двигателя 3VZ-E.

      У этого мотора степень сжатия 9,0. так что 92 в самый раз. А вообще рекомендованная марка топлива указана на лючке бензобака (у меня normal - это в германии 91-й).

      А по проводу свечей: взял машину год назад. на ней стояли свечи денсо ультра (с тоненьким таким центральным электродом). Сколько они прошли - не знаю. Я проехал тыщ 25-26. недавно выкручивал - нормальные свечи, зазоры в норме. Так что менять свечи пока не буду.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

      ADB-50RUS

      Всё верно. Они у тебя хорошие, потому что ты не льёшь 95-ый, а пользуешь 92-ой. Почти весь 95-ый в нашей стране получается путём добавления в 92-ой всякой дряни, типа тетра-метил-свинца (а зачастую и его самого) для повышения октанового числа. От них и налёт "ржавого цвета" на всей свече. Если внимательно присмотреться к таким свечам, то на этом налёте хорошо видны "пробои" - полоски графитового цвета, уходящие от рабочего электрода под керамику.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ижевск
      • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

      Мужики, а как вы определяете, что свечи сдохли и их пора менять? (то что их можно выкрутьть и засунуть в диагностический прибор - я знаю :-)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      Я вообще свечи меняю раз в 10 т.км, вместе с фильтрами + комплект "про запас".

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
      а как вы определяете, что свечи сдохли и их пора менять?

      Да.... смешной вопрос.

      PTerekhov

      Я примерно тоже самое делаю, только раз в 20К

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва. Центр
      • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

      У меня тяга двигателя падает и звон клапанов становится слышен ближе к 7-8 тыс..

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская область, Балашиха
      • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
      Мужики, а как вы определяете, что свечи сдохли и их пора менять?

      Либо от дерьмового бензина изолятор свечи покрывается красным (или рыжим) токопроводящим налетом, по которому искра уходит не туда, либо от времени выгорает центральный электрод. Симптомы - неровная работа мотора, потеря мощности.

      Хотя слышал, что налет со свечей успешно удаляли с помощью старой зубной щетки, предварительно замочив свечи на сутки в "силите", котрый используют на кухне.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Зеленоград
      • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

      Господа, а по поводу повторного использования свечей после пескоструйной обработки есть какие нибудь мысли?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
      Господа, а по поводу повторного использования свечей после пескоструйной обработки есть какие нибудь мысли?

      Гораздо проще и дешевле заменить свечи. А пескоструйка и силит и т.д. в крайнем случае B)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.