Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Обсуждали, немного, уже эту тему, но теперь у меня вопрос несколько в ином ключе.

    Требуется найти тоётовский насос ГУР, который выдает самое большое давление.

    Есть отличные насосы на BMW и MB, которые выдают 130 бар, но они все со встроенным расширительным бачком. Что с этим бачком делать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    ТЛК80 (с 95 г), ТЛК100, Ренджровер - 110 бар.

    Есть отличные насосы на BMW и MB, которые выдают 130 бар, но они все со встроенным расширительным бачком. Что с этим бачком делать не знаю.

    А зачем что-то делать с расширительным бачком? Он же все равно нужен в систем, ну и использовать его по назначению. Или он чем-то не устраивает не вписывается конструктивно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ТЛК80 (с 95 г), ТЛК100, Ренджровер - 110 бар.

    110 бар тоже не плохо, но 130 лучше.

    А зачем что-то делать с расширительным бачком?

    Дык получится, что он будет в нижней части двигателя.

    Во-первых: на сколько я понимаю, расширительный бачок должен быть в верней части гидросистемы.

    Во-вторых: даже если это не так, в него неудобно будет жижу заливать и он будет залит водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Во-первых: на сколько я понимаю, расширительный бачок должен быть в верней части гидросистемы

    Эбсолютли! И сопротивление магистрали между бачком и насосом должно стремиться к миниуму.

    Живьем не видел БМВшный насос, но может быть, его бачок можно загерметизировать и соединить магистралью с допбачком (верхним)? Вреда от этого никакого не будет, кроме лишнего шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Кажется нашел. BMW 735, 750, М6. 130 бар.

    [attachmentid=8839]

    post-99-1164271255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Давление в гидросистеме опеделяется настройкой перепускного клапана, а не самим насосом, так что можно взять любой (теоретически) нассос и получить любое (теоретически) давление. так сам насос расчитан на некоторое максимальное давление, превышение которого приведет к разрушению насоса. Рабочее же давление системы существенно ниже этого предела, так что можешь взять любой Тойотовский насос, и с помощью некоторых манипуляций получить давление 130 бар))

    Бачок желатеьно делать вверху, но не обязательно, так как гидросистема рулевого управления это не система охлаждения (или отопления), она легко прокачивается сама, и масло само из нее не стечет.

    Если же нужно насос опустить вниз, а бачок хочется оставить сверху, хотя бы даже для того, что б он оставался чистым и к нему было удобно подлезать, их между собой можно соединить шлангом достаточно большого диаметра.

    Кстати, при этом увеличится объем масла в гидросистеме, что благотворно скажется на работоспособность системы и сохранность масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    так что можешь взять любой Тойотовский насос, и с помощью некоторых манипуляций получить давление 130 бар))

    У меня уже есть любой насос. На двигателе стоит:-) Можно ли про манипуляции поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Лев HiLux

    Надо на насосе найти клапан, который отвечает за максимальное давление и перенастроить его.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=52285

    44330 - тот самый клапан, а 44330А - пружинка, которая обеспечивает нужное давление. Они находятся под напорным патрубком насоса.

    Кстати проверь, от твоей машинки этот насос или нет, я наобум выбрал картинку))))

    Что бы давление поднять, нужно под пружинку подложить шайбу.

    Какая толщина шайбы должна быть, к сожалению не знаю(((

    Лучше бы все это делать с проверкой давления манометром, что бы не перестараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Не, у меня немного другой: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=2313

    Какая толщина шайбы должна быть, к сожалению не знаю(((

    Лучше бы все это делать с проверкой давления манометром, что бы не перестараться.

    Ладно, думаю так: буду городить с родным насосом, если давления или производительности будет не достаточно, буду эспериментировать с пружинками и размером шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А тебе вообще для чего все это понадобилось??

    На твоем насосе теже детальки

    post-2307-1164369340_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Надо такую вот хрень замутить.

    [attachmentid=8905]

    post-99-1164372957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а это что за фигня, извиняюсь??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Тут, наверное, понятнее:-)

    [attachmentid=8906]

    post-99-1164376658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    biggrin.gif

    намного

    А мост тоже на гидроцилиндрах висит?? а они от чего будут работать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    мож лебеда гидравлическая?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А мост тоже на гидроцилиндрах висит?? а они от чего будут работать??

    Не, это стойки такие гидропневматические.

    мож лебеда гидравлическая?!

    Не угадал:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    пока писал все прояснилось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    цилиндр уже готов?? теперь насос подбираете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Пока все проектирую, расчитываю, подбираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ясно))

    а если просто диаметр цилиндра увеличить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.