Перейти к публикации
Кронид

Перегрев при включении турбины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Всем привет. В общем я опять со своими проблемами.Двигатель правда митсу(4d56) но думаю проблемы одни и теже. Катался по городу, всё норм. сегодня мотался в новосиб по трассе.На улице -12 Туда нормально, обратно в подъём смотрю у меня температура антифриза к зашкалу подбирается. До этого сколько не мотался она стояла как вкопанная, ровно посередине. Что в +30 в пробке, что -20 на трассе. Я сбавил скорость,врубил на полную две печки, смотрю температура держится. потом стрелка так резко херак и вниз пошла. заехал в кафешку, двиг не глушил. Залез под капот, радиатор холодный. Расширитель полный и с него бежит. Заглушил мотор, вылил из рашрителя в радиатор, метнулся еще купил антифриза, литр. Вылил почти весь в радиатор. Поехал дальше, температура вроде в норме. начал разгонятся, включилась турбина, через минуты две по ровной дороге температура начала расти(обе печки включены на полную). Остановился, расширитель полный. опять перелил в радиатор. До дома потом ехал строго 70 км\ч, что бы не включилась турбина. Стрелка температуры стояла как вкопанная посередине. Приехал домой, в расширителе децел антифриза было. Купил презерватив, одел на радиатор, пока двиг горячий. Звел он дец надулся, еле заметно, заставил жену погазовать, до 3000 3500 об мин. презик чуть чуть надулся потом при сбросе оборотов его обратно в радиатор разряжением втянуло. Короче как то так :) выхлопная сухая, мажется сухой черной сажей. Хер знает что за шляпа, Вы как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Всем привет. В общем я опять со своими проблемами.Двигатель правда митсу(4d56) но думаю проблемы одни и теже. Катался по городу, всё норм. сегодня мотался в новосиб по трассе.На улице -12 Туда нормально, обратно в подъём смотрю у меня температура антифриза к зашкалу подбирается. До этого сколько не мотался она стояла как вкопанная, ровно посередине. Что в +30 в пробке, что -20 на трассе. Я сбавил скорость,врубил на полную две печки, смотрю температура держится. потом стрелка так резко херак и вниз пошла. заехал в кафешку, двиг не глушил. Залез под капот, радиатор холодный. Расширитель полный и с него бежит. Заглушил мотор, вылил из рашрителя в радиатор, метнулся еще купил антифриза, литр. Вылил почти весь в радиатор. Поехал дальше, температура вроде в норме. начал разгонятся, включилась турбина, через минуты две по ровной дороге температура начала расти(обе печки включены на полную). Остановился, расширитель полный. опять перелил в радиатор. До дома потом ехал строго 70 км\ч, что бы не включилась турбина. Стрелка температуры стояла как вкопанная посередине. Приехал домой, в расширителе децел антифриза было. Купил презерватив, одел на радиатор, пока двиг горячий. Звел он дец надулся, еле заметно, заставил жену погазовать, до 3000 3500 об мин. презик чуть чуть надулся потом при сбросе оборотов его обратно в радиатор разряжением втянуло. Короче как то так :) выхлопная сухая, мажется сухой черной сажей. Хер знает что за шляпа, Вы как думаете?

    мож дело и не в турбе , машина с автоматом или механика ?

    если с автоматом , то просто может мотор начинает греться от автомата , ты начинаешь вваливать по трассе ( турба работает - просто совпадение ) , греется автомат

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Машина с автоматом, фиг знает, оставшиеся 50 км ехал на четвертой ступени, без перегрева. Стоит только включится турбе(появляется ускорение), две мин и стрелка идет вверх. Раньше даже намёка на такую байду не было. Я грешил что прокладку пробило, но тест с презервативом вроде ничего не показал,да и выхлопная сухая,ни намёка на влажность нету. или я ошибаюсь? Антифриз почему то постоянно выбрасывает в расширитель. Фиг знает почему. А может помпа не справляться? При включении турбы нагрузка на двиг больше, и по моему тнвд больше соляры впрыскивает. Или я ошибаюсь?

    Изменено пользователем Кронид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    просто я несколько раз сталкивался с такой фигнёй ( один раз у меня лично ) , идёшь по трассе спокойно , всё ГУД , только начинаешь вваливать и раскручивать мотор , температура мотора резко вверх , печки и принудительное включение карлсона не спасают ситуацию , сбрасываешь скорость , идёшь равномерно 90 км/ч сразу всё ГУД

    ПРИЧИНА этой муйни , засранная сетка маслоприёмника ( фильтра ) в автомате , когда идёшь спокойно масло более-менее успевает проходить сквозь сетку , начинаешь крутить мотор , масло не успевает проходить сквозь сетку в нужном объёме , начинает масло греться , от него через теплообменник в радиаторе греется мотор

    СПАСЕНИЕ замена фильтра в автомате

    п.с. может и не эта причина , но возможная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Радиатор холдный!!! Ну что лезть КПП. Турбина???? Мульен раз здесь и на Паджеровском форуме написано ТЕРМОСТАТ.... Малый кргу закипает, радиатор холодный - термостат закрыт не пускает ОЖ в радиатор... Смотри схему системы охлаждения Легионеры в своих книжках отлично все нарисовали...

    На будущее ТУРБИНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, (включается только компрессор надува - электрический или электромеханический) ТУРБИНА РАБОТАЕТ С ПЕРВЫМИ ОБОРОТАМИ мотора... как только пошел всос и выхлоп.... Есть у ТУРБЫ режим надува от 1500-1800 и выше, до срабатывания байпас клапана.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Млять про радиатор холодный не увидел :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    NAZARET +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Да за радиатор я сразу хватанулся, верхний бачек был холодный и.... пустой. В Низ блин не залез, не трогал, может просто тёплый был. А до этого я только от торгового центра отъехал, 5км,там подъём был на трассе, расслабился, на температуру редко погдлядывал. А тут херак! возле красной зоны! Я печки сраузу на всю, взгляд к стрелке прилип, скорость сбавил, дорога под уклон пошла, температура сначала стояла, потом на глазах резко опустилась, я сразу подумал термостат. Долил антифриза, думал всё, открылся термостат, можно ехать, всё будет нормально. Нет же, только скорость за 80 уходит, закипает двиг, антифриз выбрасывает, я и подумал что прокладку пробило. Но мысли все равно в голове крутятся что термостат, проблема появилась резко и неожиданно, в город я ехал нормально, местами вваливал до 110км/ч. А вот обратно уже пришлось 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пустой, потому как выбрасило через расширительный, термостат подклинил один раз-все меняй, работать не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Пустой, потому как выбрасило через расширительный, термостат подклинил один раз-все меняй, работать не будет...

    Раньше раз другой проблема была, что выкидывало из радиатора в бачек.Думал что головке кирдык, где то читал что трубку которая в расширитель идёт нужно в стакан с тосолом погрузить и прогазовать, пузырить не должно, или презерватив одеть на горловину радиатора. Походу у меня действительно термостат, естественно менять придётся. Большое спасибо что не оставили наедене с проблемой!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    И этот свинина карлсон на радиаторе не включился ниразу при перегреве, по моему датчик температурный на радиаторе и стоит. В пробке летом я помню он исправно работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У тя какой Паджеро??? Электровентиляторов на П1 и П2 3штуки(с кулером) или 2)

    (без кулера).

    1. на маслянном радиаторе внизу под бампером(не на всех моделях)

    2. Впереди под решеткой(вентилятор кондея)

    3. на кулере маленький

    На помпе - большой на вискомуфте с ременным приводом...Датчиков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    На моём три вентилятора,перед маслянным стоит электрический, воет сильно когда включается, блеать или два их там... не помню, завтра гляну. на интеркуллере кстати недавно обнаружил, хитрая вещь :) А Паджерик 1993года, коротыш, зыкая машина. Он у меня первый дизельный машин. Всем радует, сегодня только с перегревом переконил маленько :)

    Изменено пользователем Кронид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Турбина вообще не причём, хотя может и под замену с головой(

    Это чёрный юмор, а так все себя машины ведут с проблемами с системой охлаждения. Заклинивает термостат, выброс ОЖ, это уже капец голове и не работают датчики включающие карлсоны, жижи то нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На моём три вентилятора,перед маслянным стоит электрический, воет сильно когда включается, блеать или два их там... не помню, завтра гляну. на интеркуллере кстати недавно обнаружил, хитрая вещь :) А Паджерик 1993года, коротыш, зыкая машина. Он у меня первый дизельный машин. Всем радует, сегодня только с перегревом переконил маленько :)

    А мотор то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Известный слабостью 4D56, в первом сообщении см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    А всётаки, есть ещё какой нибудь способ проверить на пробой прокладки ГБЦ или трещин в самой голове? Чёт точно не помню, если охлаждайка в камеры сгорания попадает, то выхлопная должна быть влажная? Сегодна колесил по городу, больше 60-ти не разгонялся, по снегу побуксовал маленько, стрелка стоит ровно посредине, как и раньше. Радиатор градусов 70, рука терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Можно химанализ ОЖ провести, можно опрессовку. Только после опрессовки системы не удивляйся если стартер не провернет мотор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Выхлопная всегда влажная, при сгорании углеводородов выделяется вода в форме пара, продукт горения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А может это банальная пробка на радиаторе кончилась? Радиатор пустой,а бачок переполнен-даж если термостат,чего жижа обратно в радиатор не засасывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.