Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Абсолютно неверно сравнивать самоблок с жестким локом. Эти вещи работают по разному и каждый хорошо по своему. Червячный самоблок великолепно ведет себя на дороге и лёгком бездоре, поэтому для тех, у кого авто в основном на плохих дорогах (включая зимние), самоблок гораздо полезнее, чем жесткий лок. В конкретных засадах и при вывешиваниях самоблок уже не помогает, и тут конечно же выигрывает жесткий лок. Поэтому надо четко понимать, под какие цели берется блокировка.

    +1

    Если стоят 2 самоблока, то работают и при вывешивании (проверено). Для крутых говен/спорта там наверное ДА, жесткие получше будут.

    П.С. ИМХО, при жестком блоке еще и привода легче порвать. А для конкретных засад есть цепи, лебедь и хайджек. Ну и голова не последний инструмент.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Идеальный вариант - это сочетание самоблока с жестким локом.

    Скажем так  - близкий  к идеальному  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А какой тогда идеальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скажем так - близкий к идеальному .

    Да, конечно независимый электропривод каждого из четырех колес будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А какой тогда идеальный

    Таких нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А какой тогда идеальный

    Ну скажем так, я год как катаю сзади локрайт спереди самоблок червячного типа, в режиме фултайм машина ведет себя как обычный гражданский авто с пустыми дифами, но стоит закрыть межосевой диф, как зад начинает работать как обычный залоченный диф, а перед гребет двумя колесами пока одно из них не вывесится, но у меня еще не было опыта когда мне бы не хватило самоблока спереди, ия бы подумал "А вот была бы жесткая блока спереди я бы проехал". Все разы когда я содился, это были места где не хватало клиренса и я сел бы и с жесткой блокой спереди.

    Плюсы данной схемы еще в том что не нужно постоянно включать или отключать блоки и нет никаких сервоприводов в мостах. Одним рычагом ты превращаешь гражданский авто в вездеход.

    На забокированном межосевом дифе при такой схеме ездить по твердым покрытиям не возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Подниму темку!!! Авто в профиле! Хочу поставить торсен в задний мост! Вопрос к тем, кто уже ставил, что необходимо для установки. У меня открытый диф, есть какие -то нюансы, переделки ну или еще чего нибудь??? Или просто купить 8-ми дюймовый редуктор от марка и.т.д, вытащить от туда дифф и вставить в свой мост??? Большое спасибо!!! Масло для него какой необходимо или достаточно 75w90

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Просто так не поставишь нужны токарные или фрезерные работы для качественной установки или ставить как есть но зазор но зазор в боковом зацеплении будет выше нормы от 0,23 при норме 0.13-0.18. Масло 80w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    но зазор в боковом зацеплении будет выше нормы от 0,23

    Вот я тупой, оказывается! В боковом зацеплении - это где, в ГП??? и чем чревато если просто поставить???

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В принципе ничем. Но может начать выть. И регулировочную гайку чуть подточи а то зазор будет больше 0.23. Мы обычно гайки от китайских пневмоблокировок ставим они короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В принципе ничем. Но может начать выть. И регулировочную гайку чуть подточи а то зазор будет больше 0.23. Мы обычно гайки от китайских пневмоблокировок ставим они короче.
    Большое  :thank:  :thank:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Есть еще один вопрос! Имеем прадо 95 с блокировкой заднего дифа, все штатное стоит. Сам диф исправен, а вот эл моторчик его подружился с пушистым зверьком, ну в общем сгнило там все. Нужен сам моторчик. Сам вопрос: именно эл. моторчик включения блокировки подойдет от TLC 100 или еще от кого??? Не редко тойота славиться универсальностью! Спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    78 прадо, 80 крузак перед, 106 хайлюкс зад. такома зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    78 прадо, 80 крузак перед, 106 хайлюкс зад. такома зад.
    Спасибочки  :thank:  :thank:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.