Перейти к публикации
Yubi

Обороты на холодную 1900

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Машина простояв ночь при заводе на холодную ( -2+3 С ) молотит 1900 оборотов, потом по мере прогрева падает до 900. 1900 это норма или нет? Если нет, то что смотреть и куда лезть?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    само собой это нормально! там же комп стоит и при заводе он держит сначала высокие оороты и потом по мере прогрева обороты падают до положенных....) номано всё у тя! скока было машин (кроме легендарных ТАЗов) на всех так ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Прошло пару лет и у меня опять появились сомнения по поводу ХХ на холодную. На улице +5 и при заводе дает 2400 об./мин. Работает на таких оборотах и по мере прогрева падает. Как отрегулировать данное дело? Мне кажется, что 2400 при +5С слишком много.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    в дроссельной заслонке парафиновый клапан и жиклер..его регулируешь и обороты на запуске уменьшаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    В дросельной заслонке (ДЗ), со стороны моторного щита, есть клапан, отвечающий за прогревочные обороты. Работает он от прогрева антифриза (по принципу термостата), чем больше прогрев, тем меньше обороты. Регулировать его можно, но только на снятой ДЗ. Если после прогрева, обороты нормальные, то я бы не заморачивался на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    лучше не лезть! и потом-как его отрегулировать снятый? не парься,все у тебя в штатном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    ок.спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Тоже были обороты 2500, думал норма, пока не поменял термостат (для замены термостата были другие признаки), теперь в морозы - 1200-1400 максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    от термостата прогревочные холостые обороты не могут зависить

    Закрути на пол оборота тот самый термоклапан, который в ДЗ со стороны моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.