Перейти к публикации
opaopa

Не работает задний стеклоомыватель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Подскажите други, где стоит двигатель который качает жидкость на заднюю дверь ? вроде как в бачке который в моторном отсеке нашел движки омывателя ветрового стекла и фар, более ничего нет. Или же он как на прадо в двери задней где-то затерялся. что-то запутался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вроде бы там же - в переднем бачке. Бачок то общий. http://www.japancats...53-55c8d6c8987a

    Вот они два рядом - передний и задний. А омыватель фар ниже.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот странные эти япы. Вроде два одинаковых омывателя (на лобовое и на стекло двери багажника), так нет, два разных номера, и две разных цены. Или мощность разная? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @opaopa, На моем автомобиле на переднее и заднее стекло жидкость качает один насос но через клапан распределитель и проблема была в клапане. Подобрал клапан на разборе от калдины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    хорошо, пойду завтра еще лучше искать, но даже если не работает клапан-распределитель, то моторчик бы все равно крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX, Lexus LX470 2004

    хорошо, пойду завтра еще лучше искать, но даже если не работает клапан-распределитель, то моторчик бы все равно крутился.

    А если не секрет где этот клапан, а то при брызгании назад и передние брызгают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    у меня так же, я думаю трасса где-то в салоне перемёрзла. незамерзайку-то залил когда минус 10 уже было...

    жди когда потеплеет и прокачай...

    в прошлом году то же самое было... ничего не делал, как оттепель была пролил хорошенько и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    To: @VADUS, на дизелях мне кажется другая магистраль, чем на бензинках, по крайней мере вот ниже две картинки, в которых я запутался:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c0a39a6d-e4a8-44e9-bba7-5db249703b62&Unit=e002cb40-c29b-49ff-96b8-45c47a054689

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c0a39a6d-e4a8-44e9-bba7-5db249703b62&Unit=6665b94c-187e-4aba-b753-55c8d6c8987a

    To: @Павел - 25, дело тут не в морозе, у меня все лето не работало, а сейчас как-то слякотно стало и не комфортно местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @pimp10,

    А если не секрет где этот клапан, а то при брызгании назад и передние брызгают
    Клапан стоит под капотом на левом подкрылке. Легко найти по шлангам от насоса омывателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    В общем так, выяснилось следующее, что моторчик все-таки один (на фары другой), от него идет шланг к клапану-распределителю (стоит возле левого амортизатора капота), который по умолчанию открыт на лобовые форсунки, а при подаче питания переключает направление воды, так вот, у меня он всегда в одном состоянии, осталось определить то ли клапан накрылся, толи подающий провод/разъем/рели и т.п. И поэтому вода подается всегда на лобовое стекло при нажатии на любую кнопку омывателя.

    post-13994-0-73969800-1322629522_thumb.jpg

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ура, победил, причины две:

    1. не срабатывал клапан, разобрав его, оказалось, что он забился незамерзайкой и просто резинка перекрывающая магистраль прилипла к реле и заржавела, прочистил, пружину поправил, все ok.

    2. магистраль на всем протяжении имела многочисленные смятия (возможно при сборке-разборе пола в свое время и прокладке акустических проводов), трубка была проложена вместе с проводами и замялась накладками порогов, выпрямив ее проложил отдельно от жгута и подальше от порога.

    Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, напишу здесь, чтобы темы не плодить.

    Накрылся у меня клапан, который стоит перед форсункой омывателя фары. Номер 85031-30020. Порвалась резинка и жидкость вытекала из него на землю. Магистраль заглушил. Сунулся в екзист, а там эта фитюлька аж 760 рупей стоит. Жаба задавила. Мож кто подскажет номерок от других машин, чтоб подешевле был. Там обычный обратный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    не совсем обычный, а расчитанный на определенное давление, меня тоже жаба давила, но зажмурился, взял и купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    У всех по разному. Вот у меня стоят на бачке два моторчика.Один на переднее стекло,другой заднее. Омывателей фар отродясь небыло почему то на этой модели...Сам уже придумывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @opaopa,

    To: VADUS, на дизелях мне кажется другая магистраль, чем на бензинках, по крайней мере вот ниже две картинки, в которых я запутался:

    Да, всё верно. Там в верхнем углу картинки как раз пририсовочка для FZ80 с клапаном. Я сначала и невкурил. Непонятно, что им там помешало еще один мотор влепить - видимо места не хватило.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Прикольно на европейцах сэкономили.... а на япах в одном бачке три насоса: отдельно на фары, на лобовое и на заднее, вот так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Если речь идет про клапан который возле правой фары, то должен подойти от 10 модели ВАЗ, буквально вчера купил, меняю себе вместе с шлангами, родные шланги правда могут не стать, так как немного толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vovann18511,

    Прикольно на европейцах сэкономили....

    Тут дело не в европейцах похоже, а в бензинках. У меня на европейской дизеляке 3 мотора. А в схеме дана специально сноска для FZ80 (в верхнем правом углу, я на неё не обратил внимание поначалу), там клапан нарисован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    после нажатия на омывайку заднюю все равно чуть-чуть на лобовое льется, видимо придется клапан менять, ржа испортила резиновую мебрану, к весне подумаем.

    p.s. а насчет клапана для фар от 10-ки, не факт, что с давлением будет гуд, скорее всего откроется рано и будет просто лить на фары.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    А у меня при включении заднего омывателя моторчик жужжит - а жидкость не льется.

    Подскажите, как магистраль устроена, с чего копать начинать, где вероятнее всего место засора/загиба может быть?

    Поможет ли, если я просто попытаюсь компрессор (Агрессор) сзади к магистрали подсоединить и воздухом продуть? Нет там никаких клапанов, которым эта процедура повредить может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.