Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия Кумертау
    • Машина: Nissan XTRAIL 2012

    Всем здравствовать!Мурыжил форум, но так и не понял, кто же из них более "проходимец" прадо 90 или 80-ка?Всегда считал, что 80-ка вне конкуренции, там только 105-й, но это-то же самое.А тут столкнулся с мнениями, что мол "Прадик - круче, т.к. у Прадика сурфовая платформа, а Сурф 80-ку делает(?!)..Я на сурфе там где 80-ка сидела глухо, влёгкую проезжал!!"я думал всегда что Прадо это для города и лёгкого,лёгенького такого, бездорожья.А тут-Сурф=Прадо!! :unsure: чёт подзапутался я.Можно поподробнее как у Прадо 90 реализован 4х4?

    Знатоки разъясните вопрос пожалуйста!

    С ув. Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    90й Прадо по платформе полностью одинаков со 185м Сурфом-Раннером . Можно сказать что это одна и таже машина с разной формой кузова .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    -) Пружины разные-0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Всем здравствовать!Мурыжил форум, но так и не понял, кто же из них более "проходимец" прадо 90 или 80-ка?Всегда считал, что 80-ка вне конкуренции, там только 105-й, но это-то же самое.А тут столкнулся с мнениями, что мол "Прадик - круче, т.к. у Прадика сурфовая платформа, а Сурф 80-ку делает(?!)..Я на сурфе там где 80-ка сидела глухо, влёгкую проезжал!!"я думал всегда что Прадо это для города и лёгкого,лёгенького такого, бездорожья.А тут-Сурф=Прадо!! :unsure: чёт подзапутался я.Можно поподробнее как у Прадо 90 реализован 4х4?

    Знатоки разъясните вопрос пожалуйста!

    С ув. Павел

    post-10767-0-46832700-1322690152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    90й Прадо по платформе полностью одинаков со 185м Сурфом-Раннером . Можно сказать что это одна и таже машина с разной формой кузова .

    90-й всегда фултайм, а 185 может быть и с АДД и мультимодом. Да и с подвеской там не точная копия.

    А насчет того, что 90-й сделает 80-го,....улыбнуло. Если конечно 80-й в полном стоке, на лысой резине и без блоков, а 90-й с лифтом, блокировками, лебедкой и большими грязевыми колесьями...тады - ой.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    90-й всегда фултайм

    не всегда.

    А насчет того, что 90-й сделает 80-го,....улыбнуло.

    всё зависит от условий: где-то 90-й порвет себе все пыльники шрусов и быстро встанет, а 80-ка ничего и не заметит; где-то 80-ка сядет из-за удельного давления на грунт, а 90-й проползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    90 почти в полтора раза легче чем 80-ка это его основной козырь. Более короткая и узкая база, это то же его козырь для бездора и минус для путешествий. 80-ка полностью мостовая это + в надёжности, ходах подвески, есть комплектация с 3 блокировками, возможность сильно лифтовать машину подвеской, что увеличивает ходы подвески. В общем основной + 90-го это он лёгкий основной минус у него независимая подвеска, плюс 80-ки это мост спереди минус она тяжёлая... то есть при одинаковых колёсах и одинаковом наличии блокировок 90-ый например по болоту или любому мягкому грунту уедет дальше, триал ему дастся легче, а вот везде где нужен ход подвески это лесные дороги или колеи 80-ка уедет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    -) Пружины разные-0)
    90-й всегда фултайм, а 185 может быть и с АДД и мультимодом. Да и с подвеской там не точная копия.

    Это всё просто разные модификации . 90й и 185 й не в одной же комплектации выпускается .

    Так что это всё одна платформа с разной начинкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    90 почти в полтора раза легче чем 80-ка это его основной козырь. Более короткая и узкая база, это то же его козырь для бездора и минус для путешествий. 80-ка полностью мостовая это + в надёжности, ходах подвески, есть комплектация с 3 блокировками, возможность сильно лифтовать машину подвеской, что увеличивает ходы подвески. В общем основной + 90-го это он лёгкий основной минус у него независимая подвеска, плюс 80-ки это мост спереди минус она тяжёлая... то есть при одинаковых колёсах и одинаковом наличии блокировок 90-ый например по болоту или любому мягкому грунту уедет дальше, триал ему дастся легче, а вот везде где нужен ход подвески это лесные дороги или колеи 80-ка уедет дальше.

    Ход подвески нужен в основном на триале. Ты видел хоть 1 раз в жизни чтобы 80-ка на 33 колесах дальше прадика уехала в грязи? Другое дело что у прадика подвержены повреждениям пыльники, т.е. их приходится периодически менять, у 80-ки умирает мост целиком, живет он достаточно долго если за ним следить, но бюджет ремонта просто убивает.

    Мое мнение о 80-ке: если на экспедиционнике стоит передний мост то это не причина топить этот титаник в болоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Все про пыльники пишут.

    Вот мне порвать пока не удалось.

    Хотя по кустам ездил и бампером их загибал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ход подвески нужен в основном на триале. Ты видел хоть 1 раз в жизни чтобы 80-ка на 33 колесах дальше прадика уехала в грязи? Другое дело что у прадика подвержены повреждениям пыльники, т.е. их приходится периодически менять, у 80-ки умирает мост целиком, живет он достаточно долго если за ним следить, но бюджет ремонта просто убивает.

    Мое мнение о 80-ке: если на экспедиционнике стоит передний мост то это не причина топить этот титаник в болоте

    Да видел... теория говорит о том что прадик должен быть более проходим, НО на практике с переднем мостом можно свободнее пользоваться передней блокировкой. Так как ШРУСы в мосту воспринимают в два раза меньшую нагрузку. Плюс 33 для 80-ки это практически сток а 33 для прадо это практически придел =) по этой причине когда мы их пытаемся сравнивать на одинаковых колёсах мы немного лукавим. По сложности установки 33 колёса + прадо = 35 колёса +80-ка. А вот 80-ка на 35 едет уже намного увереннее чем прадо на 33. Это я видел много раз. А если говорить всё в купе тогда Прадо + 33 + передний блок + ход подвески хотя бы 6-7" это уже малонадёжный и очень сложный в исполнении авто, зато 80-ка + 35" плюс ход подвески в 8-10" + все блокировки, это нормальный такой экспидиционник каких много, а построить такой проще чем прадик в выше обозначенной комплектации, и ехать он будет куда лучше при любых условиях, ну наверное кроме болота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Все про пыльники пишут.

    Вот мне порвать пока не удалось.

    Хотя по кустам ездил и бампером их загибал.

    Ездить по куустам это не совсем "бездор". Когда я говорю о сложной эксплуатации я имею ввиду 800 км заполярной тундры например =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да видел... теория говорит о том что прадик должен быть более проходим, НО на практике с переднем мостом можно свободнее пользоваться передней блокировкой. Так как ШРУСы в мосту воспринимают в два раза меньшую нагрузку. Плюс 33 для 80-ки это практически сток а 33 для прадо это практически придел =) по этой причине когда мы их пытаемся сравнивать на одинаковых колёсах мы немного лукавим. По сложности установки 33 колёса + прадо = 35 колёса +80-ка. А вот 80-ка на 35 едет уже намного увереннее чем прадо на 33. Это я видел много раз. А если говорить всё в купе тогда Прадо + 33 + передний блок + ход подвески хотя бы 6-7" это уже малонадёжный и очень сложный в исполнении авто, зато 80-ка + 35" плюс ход подвески в 8-10" + все блокировки, это нормальный такой экспидиционник каких много, а построить такой проще чем прадик в выше обозначенной комплектации, и ехать он будет куда лучше при любых условиях, ну наверное кроме болота.

    +1. Поэтому, ИМХО, наши умельцы идут дальше собирая в едино преимущества мостовых машин с легкостью 185 Сюрфов и устанавливают передний мост на 185 Сюрф/раннер. Есть тема в соседней ветке. Да и в Сибири и на ДВ народ думает в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Ездить по куустам это не совсем "бездор". Когда я говорю о сложной эксплуатации я имею ввиду 800 км заполярной тундры например =)

    Был я в заполярной тундре. По Кольскому круг и по Среднему-Рыбачему круг, включая зубовский тракт.

    Негде там пыльники рвать. Камни и торф пыльники не порвут - рычаги закрывают.

    Только если ветки или набьется и засохнет глины или намёрзнет грязельда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    80-ка + 35" плюс ход подвески в 8-10" + все блокировки, это нормальный такой экспидиционник каких много

    извиняюсь, это точно для экспедиций или просто слово хорошее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Все про пыльники пишут.

    Вот мне порвать пока не удалось.

    Хотя по кустам ездил и бампером их загибал.

    Не далее как в ноябре на Полной Чухломе порвал в хлам пыльник, зацепив в колее деревце и протолкав его вперед метра 3. Как только ШРУС не угробил - не знаю.

    206896017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Не далее как в ноябре на Полной Чухломе порвал в хлам пыльник, зацепив в колее деревце и протолкав его вперед метра 3. Как только ШРУС не угробил - не знаю.

    206896017.jpg

    Чухлома +1 менял шрус пол ночи. пыльник оставил в колее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да видел... теория говорит о том что прадик должен быть более проходим, НО на практике с переднем мостом можно свободнее пользоваться передней блокировкой. Так как ШРУСы в мосту воспринимают в два раза меньшую нагрузку. Плюс 33 для 80-ки это практически сток а 33 для прадо это практически придел =) по этой причине когда мы их пытаемся сравнивать на одинаковых колёсах мы немного лукавим. По сложности установки 33 колёса + прадо = 35 колёса +80-ка. А вот 80-ка на 35 едет уже намного увереннее чем прадо на 33. Это я видел много раз. А если говорить всё в купе тогда Прадо + 33 + передний блок + ход подвески хотя бы 6-7" это уже малонадёжный и очень сложный в исполнении авто, зато 80-ка + 35" плюс ход подвески в 8-10" + все блокировки, это нормальный такой экспидиционник каких много, а построить такой проще чем прадик в выше обозначенной комплектации, и ехать он будет куда лучше при любых условиях, ну наверное кроме болота.

    А причем тут сложность установки? 33 колеса это разумный предел чтобы ездить каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А причем тут сложность установки? 33 колеса это разумный предел чтобы ездить каждый день.

    Ну не согласен... я катался на 36" на патруле очень комфортно, 33 это придел для прадо, согласен, а 80-ка или 105-ка вполне комфортно себя чувствует каждый день на 35, более кстати комфортно чем 90 прадо на 33. Мне кажется дело в процентом увеличении не подрессоренных масс и передачи их на амартизаторную стойку. то есть 35 колёса увеличивают подрессоренные передние массы у 80-ки на 15-20% в то время как у прадо это тпроцент при 33 колёсах 30-40. именно по этому управляемость прадо падает при увеличении массы колеса куда быстрее чем у 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.